Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 22:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 15:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:23
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JS Moto
Стаж: 3
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста определить, что душит мотор по симптомам.
У меня 150-кубовый китаец неизвестной марки, называется JS-moto.
Вот он на фото:
Изображение

Завод производитель нигде не указан, но у нас в стране (Узбекистан) - это самый популярный китайский скутер, их очень много.
Мой куплен новым, их привезли 29 штук из США, то есть он сборки для американского рынка. Такие же точно скутера, но не из этой партии у моих друзей бегают 120-130 спокойно, мой душится после 50-55.

Симптомы "душения" - после 50 начинает очень медленно набирать скорость, и пофыркивать в глушитель. Если выкрутить ручку газа до конца - стреляет в глушак и сильно фырчит. Допустим, я разогнался до 50, выкрутил ручку до конца, он начинает "давиться" в глушитель. Если так проехать сотню метров, потом начинает резко рывками разгоняться и опять душится. Удавалось как-то разогнать до 70 для эксперимента таким макаром.

Читал статью про "душилки" здесь, посмотрел коммутатор - черная коробочка с двумя гнездами - одно на четыре входа, другое на два. Никакой маркировки нет.
Открыл вариатор. Датчика нет, проводов около варика нет. Разбирать его пока не стал.

Конкретный вопрос - можно ли по этим симптомам сказать точно, варик это, коммутатор, или карбюратор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 16:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
моих друзей бегают 120-130 спокойно

Мда, а что тебе мешает ту же чушь нести им в уши?
По симптомам - низкий уровень топлива в карбюраторе, плохая подача топлива в карбюратор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 17:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:23
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JS Moto
Стаж: 3
В смысле чушь? Я лично садился на точно такой же и разгонялся 120.
И потом, на спидометре у меня 140, начинается красная зона со 100.
И вообще, я как-то думаю что 150 кубовый скутер должен 100 ехать однозначно.

То есть в карбе заглушка стоит? Есть ли какие-то примеры, как она может выглядеть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 22:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:31
Сообщений: 84
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Alpha
Если из США, то спидометр в милях...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 06:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Nik_McCaren писал(а):
В смысле чушь? Я лично садился на точно такой же и разгонялся 120.
И потом, на спидометре у меня 140, начинается красная зона со 100.
И вообще, я как-то думаю что 150 кубовый скутер должен 100 ехать однозначно.

То есть в карбе заглушка стоит? Есть ли какие-то примеры, как она может выглядеть?

Реальная максималка воздушной стопятидесятки, в районе ста км/ч.
Кроме того, стоит задуматся, зачем ставить на кубатуру, подлежащую регистрации, какие-то заглушки?
Вот карбюратор неправильно отрегулировать - могли.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 08:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:23
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JS Moto
Стаж: 3
pelikasha
Там две шкалы - и в милях есть, и в км\ч

GRO
Окей, разговор не про скорость. То что на таком же точно агрегате как у меня можно разогнаться при желании 120 с напрягом, для меня факт, потому что я это делал. Пока что у меня даже 80 не получается.

Согласен, может и неправильно отрегулировали карб. Но разве бывает так, что на всей партии из почти 30 штук одинаково неправильно отрегулирован карб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 10:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У вас не душение, а неправильная сборка с завода, симптомы указывают не неподключеный обогатитель, вот когда он всегда открыт как раз и есть 50-55. Проверьте, испытайте, отрегулируйте карб и вперед 100 км/ч ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 11:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Nik_McCaren
На сколько помню, у этой модели вообще скорость редко доходит до 90.
Это не моё наблюдение.
На моей памяти несколько человек с такими мучались.
А про реальные 120км/ч на 150сс - это сущий бред.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 11:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Начни с проверки и регулировки клапанов (может они "душат"), проверь ,как работает вакуумный кран и хорошо ли подаётся топливо в карбюратор. Сними карбюратор проверь уровень в поплавковой камере. Вытащи золотник и посмотри, в каком положении находится игла (для начала стопор должен быть посередине иглы). Сними воздухоочиститель, посмотри, не закрыто ли основная магистраль прохода воздуха. Посмотри все соединения впускной системы на предмет герметичности. Замени свечу и поставь РАБОЧУЮ.
Нет на 150-ках никаких глушилок и никогда их не было в природе!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 11:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
А что так господа, может и эту тему во флуд?
Кстати автор не настаивает на "реальных" 120, он
Цитата:
можно разогнаться при желании 120 с напрягом
всего ли разогнал скутер. Я свой 115 разгонял по спидометру и что, тоже будут возражения.
Симптомы, как у скутера автора, на моем проявляются при Очень загрязнённом воздушном фильтре. Не хочу сказать, что у автора та же проблема, так сказать пути....куда смотреть. Система питания.
Да, Nik_McCaren, как установления истины, поменяйся с друзьями (на время конечно) карбом, коммутатором.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 11:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:23
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JS Moto
Стаж: 3
funix
VVV
Спасибо, дельные советы. Думаю тогда уже к мастеру отвезти и целиком все осмотреть.
Хотя странно, что у всей партии одно и тоже, может китайцы что-то намеренно там замутили.

GRO
Бессмысленный спор, приезжай к нам в Ташкент, сядешь за такой JS moto и сам разгонишься по прямой при должном таланте.
А вот более интересный вопрос - если ты где-то что-то слышал про эту модель, может ты знаешь что это за завод-производитель? Где почитать про нее можно?

Hors
Не понял, за что во флуд?
Да, поменяться конечно коммутатором в первую очередь надо попробовать.
С тем товарищем, который хорошо на нем разгоняется)
Хотя мне все таки кажется что карбюратор. Насколько я представляю - ручка газа управляет иглой. Вот при до конца выкрученной ручке обороты проваливаются когда он стоит на подножке, когда едет, или с места. То есть, что-то не так с положением иглы может быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 12:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Про флуд не к тебе.
Ручка газа связана с дроссельной заслонкой тросиком, а игла установлена в золотник, который управляется автоматически.
Вложение:
billed0479.jpg

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 16:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:23
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JS Moto
Стаж: 3
Вот сегодня погонял и еще заметил характерный симптом - может знатоки выкупят сразу проблему:

До половины ручки скорость набирается как нужно. Половина ручки - это 55-60.
После этого если выжать ручку до конца, то двиг сразу "душится".
Но! Если чуть-чуть после этого отпустить газ, скутер сразу дергается и набирает рывками скорость. Если еще чуть-чуть отпустить - еще больше набирает.
И так где-то до 70. Если наоборот, добавлять газу - душится. Потом отпустить - он еще сильнее дернется.

То есть фактически, во второй половине хода ручки скорость управляется не добавлением газа, что естественно, а наоборот - отпусканием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 16:31 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
первым делом поменяйся карбюраторами с валящей 150

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симптомы ограничителя у JS moto
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 21:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Nik_McCaren писал(а):
Вот сегодня погонял и еще заметил характерный симптом - может знатоки выкупят сразу проблему:

До половины ручки скорость набирается как нужно. Половина ручки - это 55-60.
После этого если выжать ручку до конца, то двиг сразу "душится".
Но! Если чуть-чуть после этого отпустить газ, скутер сразу дергается и набирает рывками скорость. Если еще чуть-чуть отпустить - еще больше набирает.
И так где-то до 70. Если наоборот, добавлять газу - душится. Потом отпустить - он еще сильнее дернется.

То есть фактически, во второй половине хода ручки скорость управляется не добавлением газа, что естественно, а наоборот - отпусканием.

Как и раньше скажу, нехватка топлива.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019