Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 23:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Про регулировку клапанов - интересно... Только на слух??

Меня интересуют тормоза, какие ощущения? их реально хватает? Дисочек передний как-то невелик (вопрос ко всем счастливым владельцам, но больше к уважаемому москвичу, т.к. он прошел обкатку)

И общий вопрос, по фото увидел там приблуду а-ля ABS... это понты, или она реально вмешивается в процесс торможения?

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 00:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
(иначе бы пришлось сначала слить антифриз).


Эээ... Эльдар, не обижайся и не пойми привратно, но ты сейчас такую чуш написал. Какое отношение имеет антифриз к ГРМ и его крышке? Либо ты сам чего то напутал, либо тебя ввели в заблуждение. Антифриз сливают, когда разбалчивают ЦПГ или любой из элементов охлаждения ( радиатор, помпа, шланги, термостат) или когда надо выкатить мотор. Всё, если есть доступ к клапанам, ничего сливать не надо для их настройки.
Про дистанционнцю настройку клапанов слышу тоже впервые и сразу вопрос- а нафига? Эта операция делается один раз за много тысячь км и делается специалистом, для которого раскидать полскутера не проблема. Ты точно что то напутал Эльдар.

Уверен, на этом скутере стоит банальный одногоршковый мотор, конструктивно не отличимый от всех остальных скутерных одногоршковых моторов. Верхнее распределение, распредвал тоже наверху, привод клапанов коромыслами, привод ГРМ цепью, генератор в маслянной ванне. Единственные вариации могут быть в приводе помпы и маслонасоса..

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 00:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Зачем регулировать на слух если можно более точно это сделать? Я где то описывал уже, сам так делал на прошлом таком же скуте всё замечательно. Видел и по слуху регулируют, но многие утверждают что лучше так не делать.

Регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ на двигателе 172ММ -
1. Выкрутить свечу и через свечное отверстие, прокручивая коленвал за гайку вариатора против часовой стрелки, выставить верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршня.
2. Ослабить болты фиксации секторов на головке двигателя.
3. Свести эти секторы навстречу друг другу.
4. Левый сектор впускного клапана осторожно провернуть влево до упора и вернуть вправо на расстояние, немножко меньшее половины большого деления разметки и зафиксировать прижимным болтом.
5. Правый сектор выпускного клапана осторожно провернуть вправо до упора и вернуть назад влево на расстояние равное половине большого деления разметки и тоже зафиксировать прижимным болтом.
6. Вкрутить свечу и вставить колпачок с проводом высокого напряжения от катушки зажигания.
Т.к. на 4-х тактном двигателе две ВМТ, то нам нужна ВМТ такта сжатия. Найти ее можно закрыв свечное отверстие пальцем руки и проворачивая коленвал. При такте сжатия появится некоторое давление на палец. Дальше можно вставить какую-нибудь спицу в отверстие и, аккуратно проворачивая коленвал, находим ВМТ.

Регулировка клапанов от дяди Саши. Цитирую.

Да никаких заморочек, в принципе-то и нет.
Самое главное - найти верхнюю мертвую точку поршня. Меток на поверхности генератора через смотровое окошко не видно, т.к. они расположены не на той поверхности, которая расположена к окошку. Можно выставить для первого раза, сняв головку ГРМ и через окошко на генераторе сделать отметку керном или острым тонким зубильцем путем легкого кернения молоточком. Зато эта метка будет служить в дальнейшем ориентиром на все оставшееся время. Нужная ВМТ находится, когда на звездочке цепи ГРМ два небольших отверстия расположены параллельно плоскости разъема, а большое отверстие находится вверху.
В дальнейшем это положение определяешь через гнездо для свечи на такте сжатия. Давление будет стремиться оттолкнуть палец, когда ты им закроешь это гнездо. Каким-нибудь щупом,опущеным в гнездо свечи, находишь верхнее положение поршня. Коленвал можно проворачивать за гайку вариатора только против часовой стрелки. А через окошко со стороны генератора уже более точно установишь положение по метке.
После этого ослабляешь болты, которые фиксируют сегменты эксцентриков. Левый сегмент (ближний к карбюратору) - относится к клапану впуска, а правый - к клапану выпуска.
Сводишь эти сегменты навстречу друг другу. Потом левый (впуска) осторожно проворачиваешь против часовой стрелки до упора. Дальше на пол-деления возвращаешь его вправо и фиксируешь болтом.
Следующим шагом выставляешь правый сегмент (выпуска). Проворачиваешь его по часовой стрелке до упора и возвращаешь на одно целое деление влево и тоже фиксируешь болтом.
Закручиваешь свечу на место и одеваешь колпачок. Закручиваешь крышечку-болт смотрового окна на генераторе. Все. Зазоры выставлены. Можно завести двигатель и подрегулировать холостые обороты до 1500 +/-100об. после прогрева.

регулировка зазоров клапанов (на работающем, мне показаласть какой то эктремальной)[youtube]13DrozfGnOc[/youtube]

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 00:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Денис C. писал(а):
Меня интересуют тормоза, какие ощущения? их реально хватает? Дисочек передний как-то невелик (вопрос ко всем счастливым владельцам, но больше к уважаемому москвичу, т.к. он прошел обкатку)

Тормоза на Jonway реально ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!! Точнее, именно таки какие должны быть в идеале. Других слов не подберу. Это не барабаны у которых по несколько раз в день разный тормоз, то туго то слабо то вапще нету. Ну естественно при хорошей прокачке и полностью исправной тормозной системе. Какое то подобие АБС там несомненно есть, другое дело что алгоритм работы его не известен, да оно и не надо, главное что на том(Tornado) что на этом Jonway скуте колёса ни разу колом не всатвали! И это главное. Кстати с тормозными дисками можете эксперементировать)))


Вложения:
disk.jpg
disk.jpg [ 151.45 KiB | Просмотров: 3432 ]

_________________
Подпись в стадии разработки
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 07:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
Эээ... Эльдар, не обижайся и не пойми привратно, но ты сейчас такую чуш написал. Какое отношение имеет антифриз к ГРМ и его крышке? Либо ты сам чего то напутал, либо тебя ввели в заблуждение. Антифриз сливают, когда разбалчивают ЦПГ или любой из элементов охлаждения ( радиатор, помпа, шланги, термостат) или когда надо выкатить мотор. Всё, если есть доступ к клапанам, ничего сливать не надо для их настройки.


Не не, я не обижаюсь. Я не технарь и мог что то не так написать. Dotsa отпишется когда сможет и все встанет на свои места. На видео Toriosa все отлично видно, только там пластик снят. Но его (пластик) можно (и нужно наверно) не снимать, так как есть специальный лючок для этого.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Последний раз редактировалось eldar 20 апр 2011, 07:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 07:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
Денис C. писал(а):
Про регулировку клапанов - интересно... Только на слух??

А как, по звездам что ли?
Torios писал(а):
регулировка зазоров клапанов (на работающем, мне показаласть какой то эктремальной)

Ничего экстремального, зато регулировка получается гораздо точнее. Сразу получаешь отзыв агрегата на изменение настройки, главное не откручивать сильно болт чтоб эксцентрик сильно не болтался.

Про слив антифриза я действительно говорил, но разговор шел о замене головы.

Большая просьба ко всем: не раздувайте тему только для того что бы вставить свои 5 копеек. Из 28 страниц полезной информации едва на две наберется. Хохлы так уже 800 страниц нафлудили.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 08:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Вот фотки лючка и регулировочных винтов клапанов. Как видно все легкодоступно и снимать пластик не обязательно.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 67.96 KiB | Просмотров: 3435 ]
2.jpg
2.jpg [ 105.2 KiB | Просмотров: 3435 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 08:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Вот так защитил нижнюю часть радиатора от грязи (крыло высоковато и при езде в грязную погоду радиатор сильно засирается). Сетку закрепил к решетке радиатора обычными пластиковыми хомутами. Всем рекомендую.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 74.62 KiB | Просмотров: 3434 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 11:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
На "мажесте" крыло длинное, но всё равно немного закидывает грязь. Я поставил аналогичную защиту (вырезал из подкрылка к авто), в низу опускается чуть ниже но с зазором между защитой и рамкой, прикрепил на дистанционные втулки, снизу меньше в верху больше, плюс ещё она не ровная а полукругом. Подсмотрел на каком то мотоцикле, поток воздуха, основная часть попадает между крылом и верхней частью морды, ударяясь в подкрыльное пространство стремится уйти под низ мотороллера, тем самым проходя между моей защитой и радиатором, а там уже заводские направляющие стремятся направить на радиатор.
Получилось, что грязь остается на защите, а воздух огибая её делает своё дело.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 12:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну прям центробежный фильтр получился!!! ;D
Если хотите знать моё мнение, то оно однозначно, я против всех этих "усовершенствований". Один -два раза в сезон промыть под давлением нижний радиатор, труда не составляет никакого, а городить огород ,перед основным входом воздушного потока на соты радиатора, считаю бессмысленным и вредным занятием...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 13:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Повторюсь, "усовершенствование" которое сделал я, позаимствовал с мотоцикла помоему "харлик" (так было с завода).
И другая сторона, пока собирёшся промывать, один-два раза, радиатор уже может изрядно подгнить, там же если будет грязь, значит будет сырость, далее рабочая температура радиатора высушит (может быть, всё таки самый низ), где нибудь проехался по маленькой луже, снова сыро, и так кругооборот, почем бы не обезопасить. которое сделал я, позаимствовал с мотоцикла помоему

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 19:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Сегодня еще один петербуржец стал обладателем черного Рейнджера. А через недельку новенький скутер на прицепе поедет в Псковскую область. Москва тут всполошилась, за сегодня пять звонков. Так что уважаемые "присматривающие" кота за хвост долго не тянем, а то в этом сезоне останетесь без техники.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 22:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Спасибо за ответы.

Я на 50-кубовом скуте выставлял зазоры по щупу, да и не айс, наверно, их выставлять там на звук ;) ))))) (двиг 139 QMB)
И что бывает как-то иначе, без снятия клапанной крышки просто не знал (был опыт регулировки на ВАЗовской классике)

Еще вопросы по теме:
1. Удобно ли пользоваться зеркалами? Или снова увижу только свои плечи?
2. Зеркала сферические? или простые?
3. Какой реально ёмкости бензобак? и при умеренной скорости 90 - 100 км/ч насколько его хватит? Какова работа указателя уровня топлива? Кстати... крейсерскую скорость успели вычислить? :)
4. Я понял, что заливная горловина бензобака находится между ног водителя, удобна ли заправка аппарата?
5. Эльдар, удобен ли багажник в "попе"? Что ты там возил? (что интеграл-фулфейс туда не лезит - я прочитал).

Прошу простить, если спрашиваю то - что все давно и так знают. Ветку осилил вчера всю - с трудом, но осилил. Про эти вопросы речи не шло.

Реально, не хватает тебе шоурума: отдал бы пару под реализацию в любой магаз в Питере, они бы ценник заломили - не продадут, зато любой человек может заценить девайс в натуре.

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 23:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Родными зеркалами не пользовался, сразу поставил металлические, купленные в Лаппеенранте за 500 рублей. Но родные не фонтан, они низкие и пятно зеркала маловато. Так что лучше сразу сменить. Хорошие зеркальца стоят не дорого.
Емкость бака 12 литров. Расход после обкатки 3,5 литра (сейчас 4). Указатель топлива как у всех, когда стрелка на нуле реально топливо в баке еще есть, но до этого лучше не доводить. Про крейсерскую скорость пока говорить рано, более 80 км/ч пока не езжу - обкатка. С заправкой нет проблем, лучше пролить бензин на тоннель чем в унитаз (как на полтосе).
Багажник удобный и вместительный. Возил 11 килограммовых пакетов с кофе, 4 штуки в основном отсеке под сидушкой и 7 во встроенном кофре (багажные отсеки кстати не раздельные, а соединяющиеся. У встроенного кофра есть еще большой плюс - большой люк для доступа в двигательный отсек. В варианте с багажником например что бы выкрутить свечу нужно снять пластик (или извернуться с хитрым девайсом чтоб подлезть), а здесь не надо.

Денис C. писал(а):
Реально, не хватает тебе шоурума: отдал бы пару под реализацию в любой магаз в Питере, они бы ценник заломили - не продадут, зато любой человек может заценить девайс в натуре.


Дилеры то тоже не дураки. Они хотят иметь такую же цену как и у меня на сайте, при этом маржу им подавай тыщ тридцать минимум. Мой шоурум уже ездит по городам и весям в виде реальных скутеров.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 23:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
eldar
Прекрати хвалить. Уже и так ясно, что аппарат = огонь. Я понимаю, что деньги-время, но с клапанами....
В этом деле у тебя (имхо) два самых главных и необходимых козыря:
1. Цена
2. Привлекательная и запоминающаяся внешность аппарата.
Первое при наличии прямой поставки убъётся только объёмом конкурента, второе-новой моделью, что не факт.
Кишки те же, если брызги не считать...
Поэтому ЕЩЁ РАЗ,-молодец.
Топтать их надо, этих опившихся сверхприбылей делков на шуршалках.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019