Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 11:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 09:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
Уважаемые подскажите пожалуйста как собрать двигатель 139 QMB в том году располовинил и забыл что как стоит,на что больше обращать внимание при установке?И ещё один момент новые клапана нужно притирать?Хочу заменить сальники,клапана,коленвал,поршень,кольца поршневые,прокладки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 09:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Собирить правильно, акуратно в чистоте и согласно инструкции по сборке.
Это тебе не тросик подтянуть. Такое лучше доверить тому кто умеет и разбирается.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 09:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
dark.bel писал(а):
Собирить правильно, акуратно в чистоте и согласно инструкции по сборке.
Это тебе не тросик подтянуть. Такое лучше доверить тому кто умеет и разбирается.

Хороший ответ согласен но я уж как нибудь сам спецов и мастерских у нас извините нема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 10:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Тогда стоит начать с изучения статей на этом форуме и сайте.
Перед тем как приступать к сборке двигателя нужно проверить на пригодность к дальнейшей эксплуатации все его составляющие части.
Ты знаешь как?
Исли специалиста по таким мопедам нету то сгодится толковый механик с колхозного гаража. Его минимум года три учили как выбраковывать детали, закручивать винты, запресовывать побшипники и сальники, грамотно притирать клапана и тд итп........
И никакой механик не порвёт цепь ГРМ забыв сбросить натяжитель, даже если этот двигатель он видит впервые.
---------------------------------
Неси тот мешок запчастей механику.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 11:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Лётчик-залётчик
Тебе читать лень?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 11:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
GRO писал(а):
Лётчик-залётчик
Тебе читать лень?

нет,дак это форум или что GRO и темболее поиск я штудировал но нечего толкового не нашол или нет или совсем чуть чуть ты представь сколько мне надо времени прочитать и всё скомпоновать это примерно до следуещего сезона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 13:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Хватит наподать на человека, его желание делать все своими руками можно только поприветсвовать. Ничего такого уж криминального тут нет и работа не настолько сложна , как кажется.
Старые сальники просто выковыриваются. С этим проблем нет. а вот новые необходимо вставлять очень аккуратно, чтобы не повредить и ни в коем случае не стучать по ним напрямую молотком, а через оправку. В качестве оправки вполне подойдет подходящая по диаметру головка для закручивания болтов.
А вот с коленвалом нужно быть внимательным. Их на этот двигатель существует два типа и отличаются они шестернями привода масляного насоса. При покупке нового смотри. чтобы он был такой же как старый, иначе не сможешь его состыковать со старым насосом.
Еще сталкнулся с одним коленом, что у него подшипники более узкие. Когде поставил его в картер, то за счет того, что подшипники седят плотно в картере продольного люфта не обнаружил, а когда скут немного поработал, то люфт вылез. Так что измерь расстояния между внешними сторонами подшипников старого вала и нового, должны быть одинаковыми, в противном случае из листового железа придется в картер под подшипники подкладывать регулировочные полукольца, чтобы убрать люфт (такое практикуется на машинах).
Далее сама сборка довольно проста.
1.Вставляешь в левую половинку картера цепь ГРМ, а затем колено так, чтобы ГРМ села на внешние зубья звездочки коленвала,
2.Затем берешь новую прокладку, смазываешь ее маслом и одеваешь на картер и сверху одеваешь промежуточную половинку картера. Обе половинки стягиваются болтом подходящей длины.
3.Крепишь насос и его шестерню привода.
4. Опять берешь соответсвующую прокладку картера ,смачиваешь маслом и ставишь на картер. Берешь правую половинку картера и ставишь на место. Все стягиваешь болтами.Обрати внимание, что болты разной длины, но по тощине картера не трудно догадаться,куда какой вкручивать. Затягивать болты нужно крест-накрест,т.е. сначала ты их закручиваешь без затяжки, а затем пачинаешь постепенно их затягивать .Причем болты нужно тянуть попарно . те которые расположены напротив друг друга. Причем нужно знать меру, иначе болт может лопнуть.
5. Потом к правой части картера прикручивается статор генератора. На колено ставится шпонка в специальный паз и одевается колокол генератора. Прикручивается датчик положения коленвала.
6. Теперь переходим к сборке цилиндра. Сначала одеваем кольца на поршень, для этого в нижнюю канавку одевается фигурное кольцо, так чтобы его концы были в стык, а ни в коем случае не в нахлест. И сверху и снизу ставим в эту же канавку стопорные кольца (они токние и белого цвета). В среднюю канавку ставится цугунное кольцо с прямоугольными кромками и на верхнюю канавку кольцо с закругленной или скошенной кромкой. Кольца ставятся маркировкой кверху.
7. С одной стороны поршня ставится стопорное кольцо , затем поршень одевается на шатун и фиксирется на нем поршневым пальцем и стопорным кольцом.
8. Чтобы удобнее было протаскивать цепь ГРМ через цилиндр и головку к цепи лучше подвязать жесткую проволоку.
Намачиваешь маслом прокладку под цилиндр и одеваешь ее на шпильки. Затем на шпильки одеваешь цилиндр , при этом нужно быть очень аккуратным, когда вставляешь поршень в цилиндр, чтобы не сломать кольца. Перед вставкой поршня нужно на 120гр развести замки колец относительно друг друга.
9.Затем ставишь металлическую прокладку и одеваешь головку цилиндра. Далее ставишь по меткам распредвал и одеваешь на него цепь. сверху устанавливаешь блок коромысел и стягиваешь весь цилиндр гайками за шпильки и двумя боковыми болтами. Как собирать цилиндр есть хоршая статья на сайте, по этому подробно не описываю.
10. Ну и наконец одевается натяжитель цепи ГРМ и устанавливаются половинки кожуха охлаждения цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 14:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
Rus писал(а):
Хватит наподать на человека, его желание делать все своими руками можно только поприветсвовать. Ничего такого уж криминального тут нет и работа не настолько сложна , как кажется.
Старые сальники просто выковыриваются. С этим проблем нет. а вот новые необходимо вставлять очень аккуратно, чтобы не повредить и ни в коем случае не стучать по ним напрямую молотком, а через оправку. В качестве оправки вполне подойдет подходящая по диаметру головка для закручивания болтов.
А вот с коленвалом нужно быть внимательным. Их на этот двигатель существует два типа и отличаются они шестернями привода масляного насоса. При покупке нового смотри. чтобы он был такой же как старый, иначе не сможешь его состыковать со старым насосом.
Еще сталкнулся с одним коленом, что у него подшипники более узкие. Когде поставил его в картер, то за счет того, что подшипники седят плотно в картере продольного люфта не обнаружил, а когда скут немного поработал, то люфт вылез. Так что измерь расстояния между внешними сторонами подшипников старого вала и нового, должны быть одинаковыми, в противном случае из листового железа придется в картер под подшипники подкладывать регулировочные полукольца, чтобы убрать люфт (такое практикуется на машинах).
Далее сама сборка довольно проста.
1.Вставляешь в левую половинку картера цепь ГРМ, а затем колено так, чтобы ГРМ села на внешние зубья звездочки коленвала,
2.Затем берешь новую прокладку, смазываешь ее маслом и одеваешь на картер и сверху одеваешь промежуточную половинку картера. Обе половинки стягиваются болтом подходящей длины.
3.Крепишь насос и его шестерню привода.
4. Опять берешь соответсвующую прокладку картера ,смачиваешь маслом и ставишь на картер. Берешь правую половинку картера и ставишь на место. Все стягиваешь болтами.Обрати внимание, что болты разной длины, но по тощине картера не трудно догадаться,куда какой вкручивать. Затягивать болты нужно крест-накрест,т.е. сначала ты их закручиваешь без затяжки, а затем пачинаешь постепенно их затягивать .Причем болты нужно тянуть попарно . те которые расположены напротив друг друга. Причем нужно знать меру, иначе болт может лопнуть.
5. Потом к правой части картера прикручивается статор генератора. На колено ставится шпонка в специальный паз и одевается колокол генератора. Прикручивается датчик положения коленвала.
6. Теперь переходим к сборке цилиндра. Сначала одеваем кольца на поршень, для этого в нижнюю канавку одевается фигурное кольцо, так чтобы его концы были в стык, а ни в коем случае не в нахлест. И сверху и снизу ставим в эту же канавку стопорные кольца (они токние и белого цвета). В среднюю канавку ставится цугунное кольцо с прямоугольными кромками и на верхнюю канавку кольцо с закругленной или скошенной кромкой. Кольца ставятся маркировкой кверху.
7. С одной стороны поршня ставится стопорное кольцо , затем поршень одевается на шатун и фиксирется на нем поршневым пальцем и стопорным кольцом.
8. Чтобы удобнее было протаскивать цепь ГРМ через цилиндр и головку к цепи лучше подвязать жесткую проволоку.
Намачиваешь маслом прокладку под цилиндр и одеваешь ее на шпильки. Затем на шпильки одеваешь цилиндр , при этом нужно быть очень аккуратным, когда вставляешь поршень в цилиндр, чтобы не сломать кольца. Перед вставкой поршня нужно на 120гр развести замки колец относительно друг друга.
9.Затем ставишь металлическую прокладку и одеваешь головку цилиндра. Далее ставишь по меткам распредвал и одеваешь на него цепь. сверху устанавливаешь блок коромысел и стягиваешь весь цилиндр гайками за шпильки и двумя боковыми болтами. Как собирать цилиндр есть хоршая статья на сайте, по этому подробно не описываю.
10. Ну и наконец одевается натяжитель цепи ГРМ и устанавливаются половинки кожуха охлаждения цилиндра.

Большое спасибо Rus буду действовать *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Лётчик-залётчик
Прочти статейку на главной странице.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 21:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
Ребят подскажите пожалуйста так должно быть шестерёнка масланасоса не должна соприкосаться с шестерёнкой коленвала?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот фото
P1090297.JPG
P1090297.JPG [ 97.37 KiB | Просмотров: 3705 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 06:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
Мужики ну чё не кто не подскажет старый коленвал я пробывал ставить и тоже самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 06:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Должна конечно

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 06:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
как раз должна,эта шестеренка на каленвалу крутит пластмассовую шестерёнку масло насоса,а она уже сам маслонасос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 06:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
два резиовых колечка пот насосом положил?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как собрать двигатель.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 06:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
всем спасибо кто откликнулся нашол причину не правильно собрал маслонасос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019