Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 20:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 15:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:00
Сообщений: 17
Откуда: г. Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator new qt-13. 85 сс
Стаж: 4
nimda писал(а):
Не тяни этот новый провод от статора. Используй штатные провода. Их достаточно чтобы всё работало.

Провода уже протянуты , меня интерисует РР где на нём вход и где выход?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:26
Сообщений: 398
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer STELS
Стаж: 4cезон
красный с черным соедени(это плюс), желтый и розовый скорее всего вход переменки, зеленый(масса)
согласен с nimda, используй штатные провода


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:00
Сообщений: 17
Откуда: г. Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator new qt-13. 85 сс
Стаж: 4
Maks писал(а):
красный с черным соедени(это плюс), желтый и розовый скорее всего вход переменки, зеленый(масса)
согласен с nimda, используй штатные провода

Спасибо! Буду пробывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 11:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:37
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper 50
Стаж: 3
Всем привет, обращаюсь за помощью к знающим и отзывчивым людям. Почитав статью о переделке генератора, ломанулся в магаз (доконца не разобравшись), купил регулятор напряжения (4Т 125-150сс 1 фишка 5 контактов), снял в гараже генератор, смутился в своих силах, посавил на место и - нет искры, снимаю снова, а у меня повредилась обмотка - на пяти катушках срезало верхние витки, толи поставил не так, короче испортил :( . Зачем я туда полез сам незнаю вроде всё устраивало.
Живу в Москве, вопрос - мне покупать вот такой генератор : http://www.scootermag.ru/new/product/ge ... ontaktnyj/ (у меня стоял идентичный, пятиконтактный) или что-то другое (может лучше уже есть как вариант). Также интересует возможность ремонта старого (перемотки) или модернизации нового посредством преобретённой ранее фишки (жалко выбрасывать). Да, и всёже почему порезало/порвало обмотку?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 21:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:55
Сообщений: 162
Откуда: Армавир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jincheng(китаёз suzuki) JC50QT-20, 50cc, 4t
Чем колокол генератора стопарил? Ежели болтами и арматурой, то дюже глубоко болты вкрутил, вот обмотки и порвал.А
если всё делал аккуратно,съёмниками, то возможно крыльчатку охлаждения при сборке более длинными,чем нужно, болтами прикрутил.

Купи обмотку, какая была и у тебя будет стоковый комплект. А порванную перемотай (здесь на форуме есть как это делать) и совместно с тем РН, что ты купил будет "тюнинговый" комплект.

Намоточных данных обмотки зажигания не знаю. Постарайся аккуратно смотать и подсчитать количество витков, ну а потом намотай столько-же и таким-же проводом.

_________________
Если есть на свете рай - это Краснодарский край.


Последний раз редактировалось Radzha 01 май 2011, 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 21:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:59
Сообщений: 57
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант (Eurotex ) GALLEON 150
Стаж: 2 года
Скорее всего ты сам повредил обмотки при снятии (установке) статора гены (я сам вовремя заметил, когда снимал, чуть не запорол), как фиксировал статор от проворачивания и чем, когда снимал??? Перемотка КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ - это сложный вопрос (хотя может и найдутся умельцы Кулибины) там неизвестно количество витков да и гемор это все, лучше купить новый и, мое мнение, такой какой был, потому что химичить с неродным себе дороже выйдет, а переделывать его плевое дело, тем более, что в этой ветке уже все так разжевано пережевано, что я уж и не знаю, главное не боятся и все получится, удачи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 23:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Сообщений: 59
Откуда: Воронежская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
Стаж: 2 года
Катушка зажигания примерно 1300~1500 витков, число не критично главное слишком сильно не занижать, а то заводиться плохо будет, если катушек питания камутатора 2, то по половине этого числа на каждую, диаметр провода не скажу точно, примерно 0,18. Лучше родной померять. Сегодня перемотал генер с Jogа знакомого, 6 башмаков по 44 витка провода диаметром 1,3 мм, на средних оборотах получили 130 Вт без особых проблем *YAHOO* Интересно то , что когда стоит на холостых и замкнуть выход генератора, оч сильно проседают обороты и через пару сек он глохнет. Тяжеловато двигателю *ROFL*

_________________
4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 13:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну это естественно. при замыкании обмоток имеет место быть нагрузка на генератор и, как следствие, на двигатель. собственно по той же причине двигатель запнется или заглохнет, если на переделанном на шунтирующий регулятор скутере без аккумулятора на хх резко дать нагрузку к примеру 60 ватт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 17:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:37
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper 50
Стаж: 3
Спасибо за ответы. Короче выкину рваный и куплю новый, цена вопроса в Сокольниках 650руб. Сейчас буду изучать как грамотно фишку подключить, снять балласты и т.д. Вероятнее всего порвал из-за длинных болтов, ещё раз благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 19:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
фууух прочитал всю тему...
половину забыл, половину запутался итд...

сейчас то что на первой странице статья - актуальна? полностью по ней можно всё делать? что-то не до конца понял с доп. проводом, вроде его уже и ненадо стало с середины темы... так же не понятно про регулирующие обмотки, подключать или нет, как подключать итд... вроде в самой статье про неё не указано.

регулятор напряжения купил 5 контактов, цвета посмотреть не могу, всё на даче, ждёт съёмника, но то что белый и жёлтый одно и тоже - понятно.

всего что весит на скутере: одна лампа головного света двойная (ближний/дальний) по 35 Вт, тоесть когда свет включен либо тот либо другой, лампа 35 только жрёт. габариты только приборка и сзади, передний патрон рассыпался, ну и решил не ставить (но думаю от 5 вт много не изменится), поворотники 4 штуки (никаких лампочек в зеркалах и доп лампочек), музыка (усилок Ладовский http://www.24au.ru/photo/263/1315098_220x165.jpg , на максимум не выкручиваю, половина примерно) + подсветочка неон компьютерный (Напряжение лампы: 200~1000В Сила тока: 5 mA Мощность: 2,85W±0,3W Выходное напряжение инвертора: 12В (DC)
ещё поставлю прикуриватель, пользовать в основном для подзарядки трубки буду и по назначению, и компрессор изредка.

как понимаю после переделки аккум на хх без нагрузки должен заряжаться? просто кольца новые поставлю, обкатывать надо будет, думаю с бак на холостых сжечь, и аккум после 2 недель простоя зарядить (обслуживался).

сопротивление (резисторы) под клювом 2 штуки (помоему красный и зелёный провода), какой отключать а какой оставить?
что ещё... если имеет значение: у меня есть "мигалка" дальним светом, она работает от аккумулятора (ключ повернул, помигать можно), но сам свет на постоянно не включается. поворотники тоже от аккума (без аккума не работают, на севшем аккуме тока звук издает), так же от аккума сигнал.

по поводу проводов. кто знает провода из компьютерного БП? можно их в качестве допов использовать (музыка 2 года на них отходила на ура)?

так понял всех проводов с регулятора хватает для подключения под унитазом, так понимаю старые прозванивающиеся болтающиеся концы можно отрезать/изолировать?

что ещё вспомню, напишу. кстати, скут сейчас полностью разобран (полностью буквально, ВСЁ отдельно, предсезонная подготовка так сказать, смазать, подтянуть, заменить и собрать), может посоветуете что посмотреть?) плюсом вся проводка наружу, можно хоть куда подлезть))

прошу, обновите фото в самой статье, чтобы с текстом высвечивались. и желательно так понимаю обновить статью, со всеми последними "нововведениями" если таковые имеются (а я так понял что имеются). уже распечатал статью (на всякий), но с сайта (не на форуме, а на сайте статья) они идентычны? а то може тут что уже подправлено... от туда печатал изза фоток в статье...

ещё тут писали несколько раз про "правильно пользоваться мультиметром". Конечно читал инструкции, итд, но понял тока прозвонку (со звуком которая) и напряжение. кому не сложно и кто хорошо разбирается, пожалуйста отпишите в ЛС про это самое правильное использование))

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 19:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ух, сколько написал видать под впечетлением от прочитанного :-D
В общем планы за год изменились. Выяснилось что стоковый регулятор тоже шунтирующий, но слабоват.
Силовая обмотка гены это белый и провод припаянный к массе (который нужно отпаять и спаять с желтым проводом, который нужно от гены заранее оторвть), тот отвод на гене куда был припаян желтый провод, есть отвод с силовой обмотки для питания старого РР (в общем обмотка полная и ничего связывать не надо, просто отпаять от массы и повесить желтый провод)
Далее РР установить туда же где стаяло старое, колодку придется перетряхнуть. Так желтый и белый провод у нас теперь переменка с гены их подключаем на переменку нового РР, остальные провода по схеме скутера (плюс и масса есть в старой фишке РР, поэтому больше тянуть ничего не надо)
Перемотка более толстым проводом дает больше тока и на ХХ напряжение устойчивое (фара не мигает)
Все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 22:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
ага, просто @уею от прочитанного)))

как понял, в старый разъём РР выходит 4 провда:
жёлтый и белый - переменка (к жёлтым или к жёлтому и белому на новом РР),
красный? на красный от РР и чёрный сенс,
зелёный? на залёный на РР. правильно?

теперь с пайкой... свой статор ещё в глаза не видел (съёмник только заказал сегодня), но думаю понятно будет. можешь схематично (понятно) нарисовать? а то на словах как то после всей темы, туговато, а когда видишь визуально - всё понятно.
т.е. как было, и как должно стать.

(с проводами можно запутаться, для меня провода - те что в оплётке, а обмоточные, хм, как тут читал эмаль провод)
задействовать регулирующую обмотку - айс или как?

я так понял: отпаиваю эмаль провод от силовой (точка 1 http://www.china-scooter.ru/forum/download/file.php?id=6009&mode=view), отпаиваю жёлтый провод и спаиваю два этих провода (жёлтый и эмаль), всё остальное оставляю на месте? так понимаю это всё что нужно перепаять? делов то на 10 минут с нагревом паяльника...

не пойму что за скоба между 2 и 3 точкой...

если всё правильно понял то так и скажи))

не понял на счёт резисторов, и обогатителя (или его не трогать, он уже на месте если под клюв вешать?)

ну и вообще, что скажешь по поводу нагрузки, эта переделка должна помочь? а то читал что кому-то не помогало. а если перематывать, то эмаль-провод 1.2, 1.3 мм, и лучше отдать занимающемуся этим человеку))

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Объясняю еще раз.
на гкне только от массы толстый провод отпаивай аккуратно чтоб тонкий так на массе и остался, затем отпаяй желтый провод, затем желтый соедини с тем что отпаял от массы, заизолируй, проведе вокруг катушек чтоб ротор его не перетер.
С геной все, закончили. У нас была одна большая силовая обмотка подключенная на РР и массу, теперь будет одна большая силовая подключенная только на новый РР.
Все провода обогатителя и фары остались на переменке, фары потом можно перевесить на постаянку.
На фишке старого РР у нас +, масса, переменка и желтый провод (был сенсе для старого РР) теперь переменка с гены.
Если новый РР 2-х фазный, то у него обычно 5 проводов:
красный- выход + цепляем его с проводом из фишки, цвет уже не помню, по схеме разберешься.
черный- сенсе, для работы нового РР, его соединяешь с красным, т е с выходом.
темно-зеленый - масса, соединить с такимже или черным в фишке.
и 2 провода возможно белый и желтый соединить с такимиже в фишке. Проще некуда.
Если РР 3-х фазный, то у него 3 желтых или белых провода это фазы на 2-а из них подключаем желтый и белый из фишки, 3-й РР не используется ,изолируем.
И далее, красный - выход +, черный если есть сенсе тоже с красным соединить, томно-зеленый - масса в фишку.
Вот и вся переделка, про фары отдельный разговор.
Результат такой переделки в новом свете, установка более надежного РР с большим напряжением выхода. Все. Мощность гены можно повысить только перемоткой гены.
Как выяснилось недавно, на китайцах нет регулирующих обмоток (может на японцах раньше и были) и реле шунтирующее, в общем то и переделывать ничего не надо. Проверка проведена на 4т полтосе, все сошлось. На 2т полтосе ужас, подключение РР совсем не сходится с распечаткой РР, вобще ХЗ как все там работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 12:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
давай за РР возьмём такой как в первом посте, потому что у меня точно одна фишка 5 контактов.

1. на плюс (старая фишка, как точно определить, с чем он звонится должен, с красным на клемму аккума?) цепляю: красный и sense
2. массу можно и на любой болт? помоему у меня там масса была под болтом крепления старого РР (чёрный провод как над крыльчаткой)
3. переменка - пофиг как, это понятно, и звониться думаю провода должны с проводами на гене.
4. получается пользы мне от этого особой не будет? тогда если перематывать (сам не буду, знающему человеку отдам), то провод какого сечения? так понял что просто сказать перемотать более толстым проводом, или новый провод надо по новому наматывать?
5. поидее всю переделку можно завершить не трогая фары, и всё прочее, или тоже надо что-то перепаять? хотелось бы сделать чтобы фара от поворота ключа работала...
6. так и не пойму что же с резисторами...
7. какие подводный камни (несоответствие данной так называемой инструкции) могут быть когда увижу статор?
8. если имеет значение, то стартером заводить не планирую. потому что снял бендикс (один поверлинк уже стёр, накладно больно), и заводить буду киком. интерисует какие последствия могут быть (всётаки тема о электрике)

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 15:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот регулятор из первого поста Джимена
Вложение:
РРРРР.JPG
РРРРР.JPG [ 43.34 KiB | Просмотров: 4938 ]

вот распечатка его проводов
Цитата:
Распиновка следующая: красный провод – плюсовой выход постоянки – подключаем на плюс аккумулятора, зеленый – минусовой выход постоянки – на массу, желтый – вход переменки – на желтый от генератора, белый – второй вход переменки – на наш выведенный провод с генератора. Черный провод является управляющим SENSE. Что такое SENSE? Это система, встроенная в регулятор, не позволяющая напряжению прыгнуть выше 14,4в. Соединяем его с красным проводом регулятора (выходом +12-14,5 в).

То что красным перефразирую, сенсе это питание схемы регулирования. На стоке это желтый выход гены, здесь просто выешаем его на плюсовой выход.
1 Далее место установки - под клюв на старое место, Джимен неправ что + кинул на реле стартера, + нужно вешать на замок, а именно этот провод и есть в стоковой фишке, он красный, значит красный провод штатной фишки соединяем с красным и черным этого РР.
2 в родной фишке есть масса, значит темно-зеленый провод фишки соединяем с зеленым РР.
4 польза есть но не для всех, польза тому кто вешает на + много нагрузки, например ставит ксенон и музыку, напряжение нового РР больше чем старого, следовательно и ток зарядки больше, это обеспечивает заряд АКБ даже с включеным ксеноном и музыкой на ХХ, эт я образно конечно :)
По данным с форума провод в гене 0,8, матаем также через одну катушку (от себя-на себя-от себя и тд) проводом 1-1,3 мм, до полного заполнения катушек, но чтоб провод не вылезал за каркас катушек (перетрет ротором) стараться чтоб кол витков было как можно ближе к количеству стоковых 2-х обмоток (на самом деле это одна обмотка с отводом)
5 вот если хочешь чтоб фары от поворота ключа, то и нужна эта переделка, старый РР просто сгорит и фара будет тусклее на полуволне светить.
6 резистор который вместо фары отключить иначе он будет сажать напрасно АКБ. Резистор обогатителя если есть оставляем, провода обогатителя цепляем на желтый гены и белый гены через резистор если есть
7 нет. Все разжовано.
8 если фары от ключа последствий не будет, если фары на переменке остануться (подключать вместе с обогатителем, геморойно) то перезаряд АКБ и более быстрый выход его из строя. Теоритически :)

И главное не порвать ВВ обмотку генератора, та что стеклотканью замотана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019