Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 13:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 09:42 
Спасибо! :) Правда, плюсов я уже очень много увидел... Кому - как.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 14:22 
На самом деле, на мою Априлию с зап.частями легче чем кажеться на первый взгляд. Дело в том что у меня такой-же мотор как и на Спортсити 250, Рамбла 250, и на GP1 250, а они официально ввозяться в РФ. Так что расходники в Италмото или Джетформула всегда можно найти. Если что-то из двигателя, надо, то либо под заказ, новый оригинал либо на "разборке" искать Б/У. В любом случаи на меня с зап.частями не сложнее чем на "Японцев" 250сс. Да цены, конешно не радуют(как вам сцепелние в сборе за 11500?). Или цепь ГРМ-а с натяжителем, за 5500?

Реальная засада на ЗП. Была с Honda NES 150, так как такой аппарат и его родственники не ввозились в РФ официально вообще. Лишь в Аояма моторс, согласились везти под заказ нужные ЗП,(как вам например сцепление в сборе для него за 9000?). Тут согласен, реальная засада.

И поймите, Лид у меня просто встал. А NES 150, также как и Априлька, ездят. Это согласитель не много разные вещи.

70 км\ч поедет лишь "заряженный" Японец 49 сс 2Т по типу, Sepia ZZ, Dio ZX АF35 или Jog. И то если снять с него ограничитель ввиде камутатора(или старые модели выпущенные до 1992 года в отличном состоянии, без ограничителей), еслу автору кажеться что адрес, ехал медленее чем кЕтайец. То это повод задуматься а почему адрес ехал медленее? Дело в том что у адреса мотор прямо перекочевал с сепии. Как не странно, но меленькая сепия с новой ЦПГ, и отрегулированным карбюратором у меня лично спокойно летала 70-75. И при этом она не подовала признаков(что все у меня сейчас отваляться колеса или взорвёться двигатель). Так что эта "креведка" ну очень быстрая

И Адрес по идеи тоже должен ехать не на много медленее. Я как-то поехался на точно таком же скутере как и у автора(только фирмы Ирбис). По трассе даже по спидометру я едва, едва разогнал 60. Обычно он хорошо держал 50-55. После 55, наступал заметный упадок. До 50, он реально хорошо набирает(не так как Dio ZX, или Jog но вполне похвально), потом чуть замедляеться добирает до 55, и дальше совсем медленно ползет до 60. Ирбис, был новым. Плюс, это подтверждает то что, ездя со своими друзьями на даче(у них как раз 2Т 49сс китайцы), по спидометрам что NES-a, что Атлантика, они по прямой где-то 50-55 держат. 60 они набирают иногда когда движку разкручивают до звона, и то кратковременно. Да еще раз я говорю о реальной скорости. По вашему кЕтайскому спидометру вы можите вообще под 80 лететь :-D

Автор, я не хочу тебя обидеть. Я стараюсь быть максимально объективным, говорить что кЕтай гавно я не буду, но и рассказывать сказки что полтос спокойно летит под 100 тоже. Нравиться скутер? Удобно сидеть на нем? Нравиться дизайн(кстати мне он тоже нравиться)? Рад за тебя!


Последний раз редактировалось Arthes 09 май 2011, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 15:17 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Arthes оригинальные запчасти на Хонду можно заказать через экзист. Ввозилась модель или нет на территорию РФ значения не имеет. 35 Дио начали клепать в 1994. И NES, и Априлька наверняка с аукциона, а Лид с помойки, не так ли?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 16:34 
Arthes
Тащемта у меня Сепия была, считай, ZZ - насколько знаю, "обычная" от ZZ отличается глушителем и передней вилкой. Так вот, глушитель у меня был от ZZ. Скутер был нормально отрегулирован, грузики вроде по 7 грамм, облегчённый передний варик.
Скутер пёр 60 км/ч (по спидометру). Когда едешь на "Стелсе" 60, примерно то же ощущение скорости, но идёт комфортнее и стабильнее - хочешь верь, хочешь нет. "Стелс" кочек почти не замечает, на "Сепии" большая скорость просто опасна. Я, конечно, ещё проверю по автомобильному спидометру, но уверен, что 70 ехал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 23:35 
Ahamay писал(а):
Arthes оригинальные запчасти на Хонду можно заказать через экзист. Ввозилась модель или нет на территорию РФ значения не имеет. 35 Дио начали клепать в 1994. И NES, и Априлька наверняка с аукциона, а Лид с помойки, не так ли?


Я через Аояму моторс, собирался заказывать ЗП. Тоже оригинал, цены тоже как на "экзисте". Лид, скорее всего с помойки, если при пробеге по одонометру 16600, потерял компресию(кольца развалились). С самого начала, у него был плохо настроен карбюратор.

Априлька, да с аукциона с оценками 4, и 5 за внеший вид.

У старой сепии ZZ что была у друга при новой ЦПГ, я повторюсь, выжимал я и друг 70-75. Под горку даже 80. У этого "кЕтачега", 12" диски, из-за этого и кочки меньше чувствуються. У почти всех ЯПонцев 49сс, 10" диски.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 05:54 
Цитата:
У этого "кЕтачега", 12" диски, из-за этого и кочки меньше чувствуються. У почти всех ЯПонцев 49сс, 10" диски.

Ещё у "китайца" передняя вилка нормальная, гидравлическая. У Сепии просто пружинки стоят, да ещё "перевёрнутая" - перевёрнутые вилки по понятным причинам должны иметь хорошую грязезащиту, тут же стоят неплохо слетающие резинки и вся грязь попадает в вилку. Задняя подвеска жёстче на "китайце": вдвоём ехать хорошо, мягко, но одного на кочках подбрасывает. Впрочем, не сильнее, чем на "одиночках"-совкоциклах: "Урале", ИЖе и т.д.
Поэтому, хочу первым делом купить газомасляный амортизатор. Подойдёт ли такой по жёсткости? -
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/908/
Не будет ли с ним скутер сильно проседать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 12:09 
Автор, банальный вопрос, почему именно тактик? Может имел смысл поискать тут на форуме, хорошую Б/У "Каму" или "Хеппика"? Это как я уже говорил лучшие что сделал китай.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:09 
В Томске нет Хонлингов, Зонгшенов и всяких Кивеев. Тут есть из китайцев Venta (или Vento - чёрт их разберёт), иногда Jialing, чаще всего Racer со Stels'ом и Huatian. Изредка встречается BM и прочая экзотика. Выбирал б/у, по объявлениям из трёх моделей: Racer Chellenger, Stels Tactic и Racer Salute. Доверился "Тактику" по двум причинам: во-первых, на нём двигатель, как на самом "Кваттро Нове" (мне очень этот скут нравится, можно сказать - мечта!), во-вторых, мне раньше нравился Hussar, тоже хороший скутер. На двух оставшихся "Рейсерах" я ездил, тяга хорошая в горку, но разгон хуже, чем у "Стелса".
Arthes, я знаю, что Кама - хороший аппарат, по слухам, но всё равно. У неё маленькие колёса и от дизайна я далеко не в восторге, это, как бы сказать, больше дамский аппарат. Я так считаю...
Ещё мне в объявлениях встречались копии Filly и прочая мишура - думаю, не надо объяснять, почему их не взял. А японцы в принципе не рассматривались. Остался Тактик. :)


Последний раз редактировалось Foxie 28 апр 2011, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вопрос из танка - Кама эт чё? Помню велосипед такой был, а тут не в первый раз уже встречаю слово "Кама" применительно к скуту.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 19:04 
Zongshen Cama
Изображение
http://zongshen.at.ua/index/0-16


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 19:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Камы больше нет, её никто не возит, как и запчасти.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 19:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
Foxie писал(а):
Ещё мне в объявлениях встречались копии Filly и прочая мишура - думаю, не надо объяснять, почему их не взял.


а ты расскажи, мне вот интересно )))) Если даже Пэжо не гнушается продавать старичка Филли под своей маркой:
http://motopics.ru/data/media/1751/Peug ... ick_50.jpg

просьба к модераторам - прикрепите картинку в сообщение, у меня что-то не получается ((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
JoyJeans
Он маленький, высокому совсем не айс.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 20:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
maximillian_great писал(а):
JoyJeans
Он маленький, высокому совсем не айс.


я со своими 172см не достаю земли полной подошвой, только на носочках (( так что ни разу он не маленький )))
а Тактик (и ему подобные) при седле на примерно той же высоте имеют очень высокий пол - в итоге сидишь с задранными коленями ((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Sepia... Привет, Tactic!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 20:38 
Ну тогда понятно почему тактик. Автор а ты какого роста? Я лично при 180см, на копию "гуссара", с трудом влазию. И то коленями за руль цепляюсь, причем это было на трех различных копиях, разных производителей. Филли, мне показался более удобным, как не странно.

А вот Vento, и Venta не надо путать. Первая это наверное самая качественная марка вообщее из всего концерна QJ, получше даже Keeway-я, не говоря про стелс (это примерно как шкода, вольксваген, ауди), вторая фирма это весьма слабый средянчек по качеству. Права, сейчас уже Vento, мало, сейчас их практически нет новых. Их ввозили до крызиса. Марка, одним словом - хорошая. Конешно по качеству не как "кама" с "хэппи", но ее бы я купил не задумываюсь, если бы не смог купить "каму" или "хэппи".

На одной "каме", не стоит заморачиваться. Не нравиться дизайн? Ну тогда есть Happy(он нравиться?), правда конешно у него тоже 10", что не есть гуд. ЗП, можно поискать на форуме.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019