Ну вот, сегодня первый раз выезжали за город на моём "коне". Съездили к Нефтехимовским озёрам (Томск, Кузовлевское шоссе). Ужасный асфальт с бесконечными ямами и выбоинами, но скорость держал порядка 55-60 км/ч. Мелкие неровности на такой скорости менее всего ощущаются, на больших нужно крепче держаться. Задний амортизатор на кочках работает на твёрдую "тройку с плюсом". "Плюс" за колеи, которые он словно "обтекает", в итоге рулится скутер довольно легко. Перед самым подъездом к озеру - мерзейшая и частично разбитая дорога из частых плит, положенных как попало. Трещотка такая, что вынимает душу. Скорость - 30 км/ч. Для сравнения на Сузуки тут бы ехал около 15 км/ч и постоянно цеплял выступающие плиты и кочки. Назад ехали в более спокойном, прогулочном режиме по параллельной шоссе дороге (пустующей). Там иногда лихачи свои драги проводят, но сейчас никого не было. Старался держать наравне с китайским автобусом, едущим по основной дороге - это 60 км/ч. Около такси "Ну, погоди" как обычно облаяли ихние шавки, на одну поехал лоб в лоб, добавив газу - убежала в кусты. Сузуки она меньше боялась (езжу там часто), а тут такой "паровоз" летит - страшно, наверное.

Исполнилось 6500 км, провёл ТО - заменил масло в коробке (залил Motul Expert чотатам), смазал ось переднего колеса, поставил новый бензофильтр (простой, за 30 руб.), раскрутил воздушный фильтр (к слову сказать, предыдущий владелец там поставил весьма стрёмную поролонку, к тому же не доходящую до краёв - всё было грязно в коробке, я вырезал новую и пропитал специальной жидкостью Motul из аэрозоля). Открыл крышку вариатора - там его охлаждение сделано грамотно - в крышке есть окошки, закрытые патрубком, отведённым наверх. Лепестки крыльчатки некоторые обколоты слегка - наверное, первый хозяин тут колдовал с грузиками и поломал. Понравилось, что шайба уже убрана, но внешняя щека изношена довольно сильно - буду менять. Ремень как новенький (стоит Bando). Ещё немного сточилась шайба, за которую цепляется кикстартер, поэтому рычаг иногда проскальзывает - лечится квадратным напильником или болгаркой с тонким кругом. Расположение воздушного фильтра и понравилось, и не понравилось одновременно - в целом такая компоновка делает экстерьер более "разгруженным", изящным, да и забор воздуха осуществляется из более чистой зоны, но для замены фильтрующего элемента нужно снимать левую часть пластикового поддона (благо, он довольно гибок). Пока что нравится Тактик всё больше и больше. Надеюсь, так будет всегда.

