Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2025, 08:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
На 95-ом температура ещё вырастет. Семёрка ему надобна, чего тут мудрить.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 16:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
вообщем что написано то и ставь)

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 12:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:15
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150!
Стаж: 30
для аута есть усиленная аккумуляторная батарея или только 6 а/ч. Кто встречал в продаже?
минимально сколько стоить будет штатная? где лучше зацепить?
заранее спс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 15:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 07:40
Сообщений: 74
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM FY150T-18
Стаж: 4
Я вот подумал, туда на полик можно автомобильную приделать на полик между ног и закрыть кожухом. Она то точно не сядет быстро!
dembel199rus писал(а):
Мне кажется если он будет ездить на 95том то будете нормально

Что-то где-то читал, что марка бензина зависит от степени сжатия...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 17:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 07:40
Сообщений: 74
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM FY150T-18
Стаж: 4
А что за такая выемка на крышке ЦПГ снизу сбоку? (на ней место под три винта и посредине углубление) Что туда устанавливается?

Ещё глупый вопрос: как правильно замерить уровень масла? Он по куда должен быть на щупе? А то там весь щуп в сеточке. Когда его туда суешь, чтоб измерить, надо ли его вкручивать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 19:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
i0N писал(а):
А что за такая выемка на крышке ЦПГ снизу сбоку? (на ней место под три винта и посредине углубление) Что туда устанавливается?

Ещё глупый вопрос: как правильно замерить уровень масла? Он по куда должен быть на щупе? А то там весь щуп в сеточке. Когда его туда суешь, чтоб измерить, надо ли его вкручивать?

А книженку со скутером не дали? Там должно быть прописано -щуп выкрутил,протер, всунул ,вынул,посмотрел.Норма-закрутил,меньше-долил и закрутил.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 09:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Из снова замеченных приятных сравнений 08 и 10 года.
Раньше воздушный фильтр (крышка) крепились обычными зелеными 1,5см саморезами. Которые не обеспечивали должного прижима после 1-2х откручиваний фильтра. Самому приходилось исправлять, вставляя в дырки дюбеля. Вчера открутив , обнаружил более длинные саморезы с тупыми носиками. Которые нормально притянули крышку фильтра, не сорвав резьбу. Поглядим как они поведут себя дальше.
Да, и вспоминая как ездил пару лет назад на штатной резине, и прошлый год на Петрошине, пришел к выводу что колеса не балансируют на заводе. 80-90 и зуд под задом обеспечен. Так что всем рекомендую пройти данную процедуру. Я то все равно скоро резину махну, а кто будет на родной ездить, то думаю сделать балансировку предпочтительно.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 09:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:01
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlender 150
Стаж: много
i0N писал(а):
А что за такая выемка на крышке ЦПГ снизу сбоку? (на ней место под три винта и посредине углубление) Что туда устанавливается?

Ещё глупый вопрос: как правильно замерить уровень масла? Он по куда должен быть на щупе? А то там весь щуп в сеточке. Когда его туда суешь, чтоб измерить, надо ли его вкручивать?


Масло проверять на ровной поверхности,на центральной подножке,выкрутил щуп,протер,вкрутил,посмотрел сеточка должна быть в масле ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 09:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Циркуль писал(а):
Да, и вспоминая как ездил пару лет назад на штатной резине, и прошлый год на Петрошине, пришел к выводу что колеса не балансируют на заводе. 80-90 и зуд под задом обеспечен. Так что всем рекомендую пройти данную процедуру. Я то все равно скоро резину махну, а кто будет на родной ездить, то думаю сделать балансировку предпочтительно.

Ну это как повезет. Меня и на 100 зуд не беспокоит. Ну а после 105 не до зуда :-D .

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 09:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
hunter-rus писал(а):
Масло проверять на ровной поверхности,на центральной подножке,выкрутил щуп,протер,вкрутил,посмотрел сеточка должна быть в масле ))))

А мне казалось, что вкручивать не надо. Вынимаешь, вытираешь, вставляешь не вкручивая. Если сухой - то масло мало, если кончик в масле - то минимум, если выше сеточки - то перебор. Думаю лучше лить под верх сеточки (лучше потом долить, чем перелить).

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 10:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:01
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlender 150
Стаж: много
Значит ты всегда переливаешь!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 11:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Циркуль писал(а):
Из снова замеченных приятных сравнений 08 и 10 года.
Раньше воздушный фильтр (крышка) крепились обычными зелеными 1,5см саморезами. Которые не обеспечивали должного прижима после 1-2х откручиваний фильтра. Самому приходилось исправлять, вставляя в дырки дюбеля. Вчера открутив , обнаружил более длинные саморезы с тупыми носиками. Которые нормально притянули крышку фильтра, не сорвав резьбу. Поглядим как они поведут себя дальше.
Да, и вспоминая как ездил пару лет назад на штатной резине, и прошлый год на Петрошине, пришел к выводу что колеса не балансируют на заводе. 80-90 и зуд под задом обеспечен. Так что всем рекомендую пройти данную процедуру. Я то все равно скоро резину махну, а кто будет на родной ездить, то думаю сделать балансировку предпочтительно.


После первого же ТО официалы сорвали 3 самореза. Скут 10го года.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 11:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Кусочек изоляции от провода по размеру дырки, забитый плотно в отверстие (можно на клею) или кусочек древесины (веточки) исправит ситуацию. Это первое что пришло мне на ум когда сам сорвал.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 17:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 09:32
Сообщений: 5
Откуда: Братск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150
Стаж: 1
Ребята, скажите свое мнение по моему вопросу.
Немного переделал на Ауте электрику. Теперь постоянно горят две фары, а не одна.
Замерил напряжение заряда на аккумуляторе. Напряжение после такой процедуры просело примерно на 1 В. В режиме холостого хода где-то 13,8 В , во время движения 14,3 В. Меня беспокоит не навредит ли сия переделка генератору ? Может ли случится хронический недозаряд аккумулятора из-за просадки напряжения ? Кто-то делал подобное ?
Есть ли у кого опыт замены штатных лам в фарах на светодиодные ? Если да, то какие конкретно Вы установили ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 20:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 07:40
Сообщений: 74
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM FY150T-18
Стаж: 4
Замерьте пожалуйста, кому не сложно, течёт ли на вашем Ауте ток с клем акумулятора при выключенном зажигании? Это нормально? Просто у меня что-то тянет с акума 3,28 милиампера (но не часы).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019