Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т)
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 23:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 23:07
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 12
Vortex 50cc, 2T.
Из тюнинга сейчас только вариатор Malossi. Купил ЦПГ Malossi 70сс (еще не ставил), вот думаю стоит ли покупать к ней карб за 5+тыс.руб, когда можно просто поменять жиклер за 100руб ?

Поискав по форуму, нашел что вроде родной карб 17.5, Malossi карб для 70сс тоже рекомендуют 17.5. Т.Е, разница только в жиклерах?

Везде пишут что НЕ родной карб будет работать более стабильно и лучше поддаваться регулировке, но стоит ли переплачивать, если со стоковым проблем небыло? Что реально добавит замена карба по сравнению с заменой жиклера на родном карбюраторе ?

п.с. Тюнить больше ничего не планировалось. Надеюсь получить 80-85км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т)
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 00:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:19
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Outlook 150
Стаж: мало
Тоже интересно, и жиклёры есть, целый набор купил)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т)
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 07:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Скутер с малосси спорт 72сс, почти одинаково едет на родном карбе с 70-72 жиклером и на карбе ямаха (китай) на 62-65 жиклере.
Сообразили что не в жиклере дело, а в конструкции карба. Хотя по логике чим больше жиклер на карбе тем лучше и дифузор значит тоже больше.
Карб с большим дифузором настраивается хуже, с делорто тоже многие переплевались.
Из собственного опыта рекомендую оставить стоковый карб и вкрутить жиклер чуть больше, мне нормально подошел 72, трубку из фильтра не выдирать, фильтрующий элемент поменять на малосси рэд спунж. Это для обычных людей.
На 80 можно надеятся только с мультиваром.
Для спортсменов:
ЦПГ спорт имеет мощностной провал на низах, поэтому верховой карб (с большим жиклером и нулевиком) с которым полетит 80-85, доставит большие неудобства на средних оборотах, частично их скрывает мультивар, спортивные пружины сцепления, жесткая пружина торка. Чтоб максимально раскрутить цпг нужна еще и труба верховая.
Вот как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т)
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 11:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
viewtopic.php?f=70&t=5502

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор VS жиклер (Vortex-70сс, 2Т)
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 15:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 23:07
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 12
(Тему про тюнинг Стелс, вчера весь день читал, дошел только до 30стр :005 Там кстати многие посты как-будто удалены, так что ничего непонятно.)

По теме: т.е. если сток карб работает нормально, то его замена почти ничего не даст. Понял, спасибо.

Попутно еще пара вопросов:

1. Надо ли менять липестковый клапан ? (опять же, что реально даст его замена?)

2. Замена родного саксофона прибавит максималки, или только "тяги" добавит ? (Кто-нить может точно сказать, мол поменял только саксофон, и улучшилось то-то ? )

Заранее спасибо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019