Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 20:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 12:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
За одно посмотришь, есть ли визуальная разница в конструкции пружины.

визуальной разницы не будет . это понятно.
просто мне втирали , что такие пружины имеют не равномерную жесткость по длинне пружины,за счет частичной закалки оной. :-[

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 22:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant cornel
aist21 писал(а):
Я раньше думал что ремонтных поршней на китайцев не бывает, но с недавних пор я уже так не думаю. Сам лично видел расточенный цилиндр 72сс и поршень к нему 47мм+0.25. Порщень точно китайский. Один в один со стоковым, только в диаметре чуть больше.

У меня Альфа поршневая 47 мм так я недавно преобрел такой поршень так что бывают даже +0,50
Кто подскажет насчет пружин а то после притирки клапанов попутал пружины теперь немогу понять когда при повороте коленвала распредвал начинает открывать впускной клапан цепь теряет свою натяжку а потом при закрытие впускного клапана происходит щелчек и цепь опять натяжена. Подскажите в чем проблема


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 06:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Frend
Натяжитель проверь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 08:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
просто мне втирали , что такие пружины имеют не равномерную жесткость по длинне пружины,за счет частичной закалки оной.
смог выяснить что пружины нужно ставить покрашенными метками вверх, те к тарелкам.
Цитата:
цепь теряет свою натяжку а потом при закрытие впускного клапана происходит щелчек и цепь опять натяжена.

не должно быть такого. натяжитель должен работать только в одну сторону . скорей всего натяжитель не исправен и не фиксируется, а гуляет туда-сюда.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 08:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant cornel
а можно по подробнее по поводу натяжителя как он должен фиксироваться само коромысло или цилиндр с пружиной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и определение состояния деталей ГРМ и ЦПГ
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 08:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant cornel
причина в натяжителе сработалась резинка натяжителя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019