Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 16:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 21:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Ремень можно положить на запас и взять бандо. И не мучить мозг с шайбами. Либо полини либо топ. Это лучшие ремни, а все остальное это как презерватив за 3 руб за ленту, не знаешь когда порвется :)

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 21:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
это звезда обгонки. всё в пределах нормы.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 09:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Нет от звона уже не уйдешь, а динамику поднять можно усилив пружину торка, желтую ставить или под ту что есть шайбу 2-3 мм выточить и подложить ( очень хорошо помогает востановить динамику)
Или можно такую же шайбу как переставил на старое место еще засунуть, влезет проверено. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
опять от меня вам банальный вопрос :-D Сливая из карба бензин через шланг,выходящий из дна карба, обнаружил что,бензина натекло 150мл точно,дальше закрутил болт. Разве в поплавковой камере умещается столько? :-[ или проблема в вакуумнике?Почему бензин тек и тек?Перед этим катался около часа,т.е.двигатель был оочень хорошо разогрет...

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Реальный уровень бензина в карбе выше стыка поплавковой камеры, но 150 перебор, может еще и остатки из шлангов и фильтра вытекли? Вобще сливается грамм 50-100. Через сливной шланчик не капает? Там в карбе есть переливная трубка, если уровень превышен, то излишки вытекают через сливной шланг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 18:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
сливной шланг,это тот черный, через который отстой из карба сливать(выходит из дна карбюратора)? Полагаю это и есть сливной шланг? Болт закручен,т.е. из "слива" даже не капает. Я в недоумении :-D из карба сливной всего 1 шланг,если он открыт,т.е. винтик под отвертку откручен,то бензин вытекает из поплавковой камеры(еще про него говорят "отстой слить"), но если вытекает так много, значит уровень далеко выше переливной трубки? Или я какой-то конструктивный элемент упускаю? :)

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 19:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
сливной штуцер на который одет шланг имеет 2 выхода:
1- переливная трубка
2- слив из поплавковой через болтик
Если трубка незабитая то при превышении уровня бензин из трубки вытекает независимо закручен болт или откручен. Это и служит сигналом на 2т карбах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 14:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 май 2011, 14:48
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 50 2t
Стаж: 3года
возникла проблема, скутер стелс скиф 2008 года( с цифровой панелью ) включил зажигание начал заводить,щелчок все потухло,с кнопки незаводиться,с кика норм когда с кика завел приборка загораеться все норм(только на высоких оборотах. что это может быть? предохранитель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 15:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вороятно сгорел предохранитель от замыкания, поэтому от генератора идет ток, но достаточный только на высоких оборотах, нужно искать и устранять замыкание. В нормальном режиме должно работать на оборотах чуть выше ХХ (2200) Вставить другой предохранитель, все выключить и по очереди включать, там где сгорит предохранитель в той цепи и замыкание. Проедохранитель потолще не рекомендую так как сгорит проводка. Делай жучек - наматывай на предохранитель очень тонкую проволочку, после устранения замыкания установишь новый предохранитель нужного номинала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 15:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 май 2011, 14:48
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 50 2t
Стаж: 3года
еще один вопрос,какой мне нужен предохранитель,и вообще мануал по тому как устранить замыкание, когда скут заведен где то на 2200 приборка не горит,а в движении все горит,габариты,фара и тд.

п.с не пинать, скиф купил меньше месяца назад. *OK*


еще.. показывает что сел акб, но он немог сесть, и если предохранитель,то причем тут приборка? я когда без акб ключ поворачивал, она горела. или нет взаимосвязи?)

и еще мб сталкивались,навернулся замок на горшке,что делать?) как попасть в него? вроде под пластиком тросика нету


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 15:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На горшке есть тросик, длиной 10-15 см. под пластиком, удобнее снять пластик.
Предохранитель 5-10 А, у всех по разному. Для проверки замыкания в сети лучше ставить жучек, 1-у жилку тонкого блестящего провода (немедная, а луженая блестящая) такая жилка толщиной с проволочку в предохранителе соответствует 1-3 амперам.
без АКБ при включении замка неможет работать приборка, малыйзаряд акб показывает из за замыкания в сети скутера, если внешними переключателями найти замыкание не удалось, то вскрывай пластик и отключай разъемы, фары, пульты, реле поворотов, реле-регулятор, лягушки тормозов, в общем все, потом подключай по очереди при включенном зажигании, там где все погаснет там и замыкание. устранить.
Инструкций нет. Не написал еще :) , вот твоя тема и будет инструкцией для других.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 15:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 май 2011, 14:48
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 50 2t
Стаж: 3года
спасибо,в конце мая начнем пробывать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 20:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
funix
а я этот шланг вверх загнул и в колечко зажима патрубка воздухана вставил... лучше шланг вниз отпустить?
Цитата:
Это и служит сигналом на 2т карбах.
сигналом чего служит? :) Если через шланг будет капать после продолжительных поездок- это вакуумнику хана пришел?А то лилось и лилось :-D , и что это за проблема интересно...Можеет это как-то влияет на холодный запуск( подгазовывать надо) или тыркать киком долго?

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
подгазовывают на богатой смеси и при большом уровне в поплавковой. Когда льется из шланга это уровень в поплавковой превышен или запорная игла не держит. К крану этот шланг никак не относится. Опусти вниз, если течет затяни сливной болт, если все равно течет - вот он звонок перелива, проверяй клапан и настраивай поплавки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по скифу..
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 21:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Напугал? :)
Если не течет, а кончик просто сыроват, то это на кочках поплавки прыгают и уровень кратковременно превышактся, ничего страшного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019