Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 15:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провал скорости . Помогите
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 18:29
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4 4t
Стаж: 1 год
Даеш газ в пол он до 15 км ч разгоняется а потом едет рывками и не разгоняется дальше . Ремень новый . недавно поменял цилиндр - 43 мм поршень , все по инструкции , по меткам. А если тихонько равномерно разгоняеш то можно его разогнать до 40 примерно , дальше не пробовал - обкатка .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал скорости . Помогите
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Расскажи, на всякий случай, что за мотор, что ты с ним делал, что уже проверил.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал скорости . Помогите
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 18:29
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4 4t
Стаж: 1 год
мотор 139 QMB . поменял свечу . отрегулировал клапана . почистил фильтры . пробовал карб регулировать но страшно , точнее не знаю как правильно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал скорости . Помогите
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 21:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Регулировка карбюраторов CVK -это компромисс регулировок двигателя на ХХ(холостые обороты -1750-1800об\мин), СО (средние обороты-2200-5100об\мин) и ВО (высокие обороты -5500-10000 об\мин)
Все регулировки контролируются по цвету электродов свечи зажигания, путём оптимизации РС (рабочая смесь) на всех режимах работы двигателя (ХХ, СО, ВО). ОПТИМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ- красного кирпича ( чёрный налёт с белесым центральным электродом). Двигатель должен быть прогрет.
1. Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.
2. Настройка CVK на средние обороты:
За работу двигателя отвечает игла золотника, расположенная в карбюраторе. Различаются два типа игл. 1-й тип с пятью проточками на стержне, где стоит регулировочная разрезная шайба и 2-й тип-без этих проточек. Рассмотрим 1-й тип. Исходное положение регулировочной шайбы-третья проточка сверху (снизу). При перестановке регулировочной шайбы вниз (4,5 проточка) РС обогащается. При перестановке регулировочной шайбы вверх (2,1 проточка) РС обедняется. Регулировка двигателя на режиме СО должна быть такой, что цвет электродов свечи зажигания должен быть -кирпичный ( чёрный налёт с белесым центральным электродом).
Настройка CVK на высоких оборотах.
Регулировка осуществляется путём подбора калибра главного топливного жиклёра в поплавковой камере карбюратора.
При установке жиклёра с меньшим калибром отверстия, РС обедняется, при установке жиклёра с большим калибром отверстия РС-обогащается. После этого проверяется на полном ходу. Цвет электродов свечи зажигания должен быть - кирпичным ( чёрный налёт с белесым центральным электродом).
На качество РС (при всех режимах работы мотора) всегда влияет чистота воздушного фильтра и плотность его пропитки масляной смесью (стандарт 1:10)
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ(РС) НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА.
ВНИМАНИЕ!!!!
Прежде, чем производить настройку карбюратора, необходимо УБЕДИТСЯ в полной герметичности впускного тракта. Малейшее нарушение этого условия, создас ситуацию, при которой настроить карбюратор будет нельзя.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал скорости . Помогите
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 13:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 18:29
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4 4t
Стаж: 1 год
VVV писал(а):
Регулировка карбюраторов CVK -это компромисс регулировок двигателя на ХХ(холостые обороты -1750-1800об\мин), СО (средние обороты-2200-5100об\мин) и ВО (высокие обороты -5500-10000 об\мин)
Все регулировки контролируются по цвету электродов свечи зажигания, путём оптимизации РС (рабочая смесь) на всех режимах работы двигателя (ХХ, СО, ВО). ОПТИМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ- красного кирпича ( чёрный налёт с белесым центральным электродом). Двигатель должен быть прогрет.
1. Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.
2. Настройка CVK на средние обороты:
За работу двигателя отвечает игла золотника, расположенная в карбюраторе. Различаются два типа игл. 1-й тип с пятью проточками на стержне, где стоит регулировочная разрезная шайба и 2-й тип-без этих проточек. Рассмотрим 1-й тип. Исходное положение регулировочной шайбы-третья проточка сверху (снизу). При перестановке регулировочной шайбы вниз (4,5 проточка) РС обогащается. При перестановке регулировочной шайбы вверх (2,1 проточка) РС обедняется. Регулировка двигателя на режиме СО должна быть такой, что цвет электродов свечи зажигания должен быть -кирпичный ( чёрный налёт с белесым центральным электродом).
Настройка CVK на высоких оборотах.
Регулировка осуществляется путём подбора калибра главного топливного жиклёра в поплавковой камере карбюратора.
При установке жиклёра с меньшим калибром отверстия, РС обедняется, при установке жиклёра с большим калибром отверстия РС-обогащается. После этого проверяется на полном ходу. Цвет электродов свечи зажигания должен быть - кирпичным ( чёрный налёт с белесым центральным электродом).
На качество РС (при всех режимах работы мотора) всегда влияет чистота воздушного фильтра и плотность его пропитки масляной смесью (стандарт 1:10)
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ(РС) НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА.
ВНИМАНИЕ!!!!
Прежде, чем производить настройку карбюратора, необходимо УБЕДИТСЯ в полной герметичности впускного тракта. Малейшее нарушение этого условия, создас ситуацию, при которой настроить карбюратор будет нельзя.

Спасибо попробую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал скорости . Помогите
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 13:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 18:29
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4 4t
Стаж: 1 год
Кто что еще посоветует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал скорости . Помогите
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 13:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 00:09
Сообщений: 67
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Centrino 150cc
Стаж: 1
Nikitoss_007
мембрану в карбюраторе посмотри


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал скорости . Помогите
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 15:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Да. А самое первое - свечу с нормально рабочего скутера попробовать

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал скорости . Помогите
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:48
Сообщений: 137
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm L
Стаж: 5лет
может вакумник сдох... бензин бежит в большом количестве,соответственно смесь переобогащена, (скоро может вообще не завестись из-за этого)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019