Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 10:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 19:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У меня создаётся впечатление, что я разговариваю с начинающим...Ну и что, что 18 мм, РС готовится в КАРБЮРАТОРЕ , а на выходе и при таком незначительном снижении диаметра (2мм) этот поток только увеличивает скорость (за счёт сужения), что на производительность и плотность заполнения КС РС никаким образом не влияет. Ещё раз повторяю, никаких переделок и точений делать не надо. Уже поставлены не один десяток таких карбюраторов на 139 QMB без всяких переделок , изменения в лучшую сторону даже не обсуждаются, все шаманства с жиклёрами , воздухом и т.д. на стоковом карбюраторе, это полная фигня, по сравнению с установкой этого карбюратора.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 19:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
У меня создаётся впечатление что некто ни одной книжки по теме не прочитал.
Ибо в любой книжке про тюнинг мото написано:
С увеличением размера диффузора необходимо принять меры и к увеличению внутреннего диаметра патрубка.
И кстати попрошу следить за языком уважаемый, а то ведь и предупреждение получить недолго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 19:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
aiovlev!
Разговор заканчиваю, это бесполезно , объяснения на уровне книжек по тюнингу не воспринимаю, там ещё не про это напишут, только потом, после этих книжек, очередь на месяц выстраивается для ремонта....
А за языком я слежу, и не надо меня пугать, я же не пацан пятнадцатилетний....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 23:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
VVV абсолютно прав. диаметр патрубка карбюратора соответствует внешнему диаметру диффузора! у карбюраторов на 2т скутерах у 14-21мм наружний диаметр диффузора отличается максимум на 1мм (в теме тактиков делался обзор 16мм карбюратора лидер и 21мм карбюратора деллорто, наружние диаметры диффузоров на 0,5мм отличаются, а вот внутренние на 3). с учётом толщины стенок диффузора патрубок получается больше. патрубок имеет смысл менять только при экстрим тюнинге, когда вместо 18мм карбюратора впихивают 25 или 28 допустим. книги книгами, а с реальным опытом спорить не имеет смысла. не представляю, как может карбюратор с бОльшим диффузором ухудшать динамику скутера?

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 03:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
не представляю, как может карбюратор с бОльшим диффузором ухудшать динамику скутера?

Очень просто. Скорость потока воздуха уменьшается, соответственно уменьшается ижекция топлива в поток. Карбюратор то настраивается на определенное разряжение не просто так. Именно поэтому советуют менять жиклер "на больше". Чтобы оставить смесеобразование на том же уровне пропорций.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 04:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Vax писал(а):
VVV абсолютно прав. диаметр патрубка карбюратора соответствует внешнему диаметру диффузора! у карбюраторов на 2т скутерах у 14-21мм наружний диаметр диффузора отличается максимум на 1мм

Мы тут как-бы о 4т. А у них как на картинке внизу.
Цитата:
Не для кого не секрет, что мощность и крутящий момент прямо пропорционально зависят от наполняемости цилиндров свежим зарядом смеси. “Дырки побольше, каналы - пошире” - воскликнут в сердцах многие тюнеры. Вполне оправданным, на первый взгляд, кажется максимальное увеличение диффузоров карбюратора, именно они являются главной преградой потоку воздуха в карбюраторе. Однако предлагаю более подробно рассмотреть, что при этом происходит. Сужение канала в области диффузора создано конструкторами отнюдь не для того, чтобы мешать спокойно спать ночами тюнеру. Во-первых в области сужения геометрическая скорость потока воздуха на много выше, чем в полости над диффузорми. Увеличение скорости способствует хорошему распылению эмульсии и подаче бензина из поплавковой камеры Во-вторых за счет сужения существует разница давлений между полостями в верхней и нижней частях карбюратора, что создает дополнительные благоприятные условия для своевременной подачи топлива. Тем, кто изучал в школе геометрию известно, что площадь круга увеличивается пропорционально квадрату увеличения диаметра, т.е. даже при, казалось бы, незначительном увеличении диффузора может сильно снизиться скорость воздуха в нем. Эта операция позволяет поднять давление во впускном коллекторе, что положительно влияет на наполнение, но существует и оборотная сторона медали. Процедура увеличения диффузоров незамедлительно худшим образом скажется на качестве приготовляемой карбюратором смеси. Особенно заметен этот эффект будет на малых и средних оборотах, что выражается глубокими провалами и значительным снижением крутящего момента. Наиболее чувствительно это оказывается на двигателях с малым рабочим объемом, потребление воздуха ими и так совсем невелико.

А всё дело в том по-моему что этот 20мм карбюратор на ссылках выше это просто качественно сделанный карбюратор. Именно этим и объясняется положительный опыт его применения, а вовсе не увеличенным на 2мм диффузором. А если и родной был неплохим, то отличий в лучшую сторону не заметишь.


Вложения:
patr.JPG
patr.JPG [ 23.82 KiB | Просмотров: 2779 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 07:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
всё ясно :005 =)

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 08:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В 2т карбах выход из дифузора идет раструбом (постепенное увеличение диаметра с 16 до 19), наверное не просто так!??? А значит и патрубок должен быть не меньше диаметра выхода карба. Это сделано для увеличения скорости потока проходящего через дифузор, а значит лучшего смесеобразования. Если патрубок тоньше выхода карба, будут большие проблемы с настройкой карба, а уж про какой то прирост и говорить не очем, можно карб и моцика совкового воткнуть, вот только не настроешь его нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 08:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Отлично работаей родной карбюратор с метулической кышкой и 18,5мм дифузором. Жиклёр в раёне 80 нужен.
Отличная поршневая. Карбы от кубатуры руботают хуже чем родной. На верняка им нужен их кубатурный воздухан.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 08:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
dark.bel писал(а):
Жиклёр в раёне 80 нужен.

А не маловато? У меня например 90 стоит. Стоковый 78 был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 16:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:06
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50
Стаж: 6 лет
aiovlev писал(а):
dark.bel писал(а):
Жиклёр в раёне 80 нужен.

А не маловато? У меня например 90 стоит. Стоковый 78 был.

У нараку есть еще один карб 24мм,стоит в питере порядка 3800-3900 т.р


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 19:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:22
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Next 50
Стаж: 4
У меня такая же поршня. Карб стандарт с пласт. крышкой, жиклер 82, игла на верхней метке, свеча коричневая. Пробег 500км, обкатку прохожу, скут прет как бык, правда на макс. не проверял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019