Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 15:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 20:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:55
Сообщений: 162
Откуда: Армавир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jincheng(китаёз suzuki) JC50QT-20, 50cc, 4t
nimda писал(а):
Y_Jog писал(а):
Поставил наконец то новый регулятор как и хотел на "импульсном" принципе, очень доволен 14В стабильно держит хоть с аккумом хоть без и генератор разгружен, потребление без нагрузки примерно 0,01А Чуть выше холостых и ОсРамовская галогенка белоснежно полыхает, на средних и высоких оборотах 150Вт думаю без проблем вытянет. Есть схема в программе sPlan печатная плата в программе Layaut , деталей рублей на 200 , знакомый радиолюбитель думаю за "ведро магарыча" любому за вечер другой склепает. В общем очень очень доволен всей этой переделкой и тем что на глаза попалась эта тема. :) :001

P.S. Переменку от генера до выпрямителя, плюсовой до регулятора и на фару протянул толстой проводкой, остальное всё оставил стоковое.


Скидывай схему. Заценим. 13666@inbox.ru если прикрепить не получается.

Поддерживаю - схему в студию!

_________________
Если есть на свете рай - это Краснодарский край.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:55
Сообщений: 181
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 4
funix писал(а):
Изображение

перемотал генератор проводом 1.4, 1.3 не удалось найти) подключил как на рисунке все работало все окей, решил прокатиться, скут полностью без пластика, только с ведром и сиденьем. Прикрутил противотуманку на время подключил + на замок зажигания а - на массу, противотуманка загорелась) все круто покатался пару дней сегодня вечером попытался подключить ее опять. не горит. розовый провод рр отсоединил от белого штатного, завел задние габариты загорелись) а на белый для интереса кинул + от противотуманки она загорелась О_о а вот когда подсоединяешь к регулятору как было белый с розовым она как бы "коротят" а если вместе скрутишь то начинают греться) регулятор згорел? или что-то не туда подключил) рапиновка такая была на память "от рр скрутил черный и красный вместе и подсоединил в фишку на красный. зеленый с зеленым. желтый с желтым. а вот как раз розовый(рр) с белым. вот:\" и да этот самый провод SENSE только у меня такой тоненький был? 3 усика где-то медных)


Последний раз редактировалось matimka 19 май 2011, 21:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 09:03
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta b09
Стаж: 2
Так может и сгорело. А может и подключил не так. Хотя, как можно в 4 проводках ошибиться. Тестер есть - померь напряжение. По сравнению с перемоткой генератора что может быть проще. Кстати, переключи тестер на мегаомы и соедини белый с зеленым. Должно показывать 0. Если не 0 то неправильно переделал проводку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Болты вентилятора закручивайте со всеми шайбами что были и болты только эти, очень часто ими убивают генераторы, особенно пользуясь самодельными съемниками.
если на выходе (на красном) напряжения нет, то сгорел регулятор (диодный мост) или повреждена обмотка генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 22 май 2011, 09:14.
Причина: офтоп
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 12:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:28
Сообщений: 10
Откуда: Москва СЗАО(Строгино) САО (Дегунино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Prestige
Стаж: 3 года
funix писал(а):
желтый от точки 2 отпаять и припаять к отпаяному толстому 1. Если длины желтого провода не хватает, то наростить кусочком проводка или если возможно отпаяный толстый провести между катушек и соединить с желтым, место соединения-спайки заизолировать.

Funix, скажи пож-та.
я перемотал генератор в точности, как сделал это nikita800, проводом сечения 1,32мм.http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=19007.
но понимаю, что стоковый 4-х контактный регулятор не справляется. В Статье Джимена на первой странице (подозреваю, что он её правил с копившимся опытом) к отпаянному проводу от точки 1 припаивается "свой", затем выводится отдельно к новому регулю. Но далее, уважаемы Джимен, пишет, что необходимо желтый провод отпаять от точки 3 и припоять его к уже отпаянному проводу от точки 1 к проводу обмотки.
не совсем понял как это... т.е. желтый и выведенный нужно запараллелить?
Что я хочу сделать: по сути соединить метод Nikita800 и DjMan. Вот только КАК правильно это сделать? физику не знаю, но с паяльником и мультиметром работать умею. После ответа могу через некоторое время предоставить Фотоотчет с замерами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 12:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Джимен изначально выводил дополнительный провод, который припаивал к отпаянному от железа концу силовой обмотки, с опытом порешали, что желтый провод ненужен уже и что он идет по клюв к старому РР, то есть его можно использовать поновому. вот далее и написано что желтый отпаиваем от т 3 и припаиваем к концу отпаяному от железа, тогда дополнительный уже не нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 15:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:28
Сообщений: 10
Откуда: Москва СЗАО(Строгино) САО (Дегунино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Prestige
Стаж: 3 года
понятно.
Сейчас я перемотал 6 катушек единым проводом начало у точки 4, конец у точки 3.
нужно ли заново перемотать генератор, чтобы провод был припаян по касательной после 2-й катушки к точке 3(как в стоке). Какая распиновка в этом случае получается с регулятором (у меня тоже 5-ти контактный)?
Я так понимаю, что все провода остаются прежними. Единственное, что меняется это схема пайки и схема подключения проводов к новому регулятору


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
точки 3 и 4 должны быть в воздухе, то есть не соеденены с массой, катушки мотаются покругу, от первой до последней, направление намотки чередуется, на концы обмотки в точках или без припаиваются белый и желтый родные провода. а дальше на старой фишке рр лови что тебе надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:28
Сообщений: 10
Откуда: Москва СЗАО(Строгино) САО (Дегунино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Prestige
Стаж: 3 года
Сори за педантичность.
т.е. получается, что 3 и 4 ни к чему не припаяны(любые провода, идущие к ним, мы отпаиваем).
пайка на статере:
белый провод - начало обмотки
желтый провод - конец обмотки

Красно-черный - ВВ провод, мы его не трогаем вообще
красно-белый - провод от индукционного датчика

Коннект с регулем:
зеленый регулятора - Масса скутера
Красный регулятора - "+" Аккумулятора

Дальше как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
черный регулятора - соединяем с красным регулятора, и два остальных по статье белый и желтый с такими же генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:30
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150
Стаж: растёт
2 лампочки по 55 ватт в фару потянет ( + габариты )?

_________________
больше скорость - меньше ям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 19:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
потянет, только АКБ сколько продержит не знаю :) ведь наверно фары на постоянку повесишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
у меня видать регулятор косячный :) использовал его на двух своих скутах - максимум, что он может вытянуть - это либо только фару 55 ватт с габаритами и прочей ерундой, либо музыку на всю громкости и габариты. если включить это вместе - аккумулятор разряжается. похоже, причина в регуляторе, т.к. на обоих скутах ситуация повторилась. геныч не перематывал, сечение родное 0.8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 08:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
как понять не тянет? от АКБ на заглушенном фара горит и музыка играет, а с такова РР зарядный ток идет полюбому больше, так как не через 1 диод идет как на стоке, а через полный мост. Ну может на этом РР напряжение поубавили чтоб АКБ не перезаряжать.
Мой сток 60 ватт фару тянет+ 7 ватт габариты с подсветкой, без АКБ, а АКБ как бы должен помогать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019