Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 июн 2025, 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 10:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Вадим77
У моего мотороллера обороты возрастали даже до 4500. В карте технического обслуживания (сервисмануал) написано когда проверять настройки карбюратора.
Фото карбюратора у меня нет. Покажу на картинках из сервисмануала.

Вид карбюратора справа:
Изображение

Вид карбюратора слева:
Изображение

Легенда:
1 - винт регулировки подъема дроссельной заслонки, он же винт регулировки оборотов двигателя.
2 - винт регулировки подачи воздуха/смеси.
3 - место расположения винта регулировки подачи воздуха/смеси.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 10:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:15
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150!
Стаж: 30
*THUMBS UP*
Огромное спс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вадим77 писал(а):
Помогите - требл :'(
На предыдущей страницы обсуждались высокие обороты, вот и меня постигла эта хреновина((.
На прогретом/не на прогретом обороты висят на 4000 тыщах. Хз что такое, двигатель работает ровно, не дымит, масло не жрёт, заводится тоже хорошо, однако после заводки обороты сначала нормальные, а потом жжжик и 4000 (в течение 3-4 секунд), я хз что такое. Может что в карбюраторе надо подкрутить?/снизить обороты.. Тогда в таком случае где подкрутить? Или может серьёзное что.. типа сцепление умирает?.. Заранее спасибо за инфу

Эта неисправность пускового обогатителя. Он находится в открытом состоянии и обогащает РС постоянно. Регулировать карбюратор надо, но если так внезапно возросли обороты, то это очевидная неисправность-пусковой работает постоянно в прогревочном режиме. Сними и проверь, как ходит игла.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 10:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Пробег с 07.01.2011г. 8000км. Заменил масла с полусинтетики на синтетику. Стал слышен брякающий звон из варика на холостых. Всё так же закусывает рулевой подшипник (всё руки не долезут до него). На кочках слышно как брякают тормозные колодки на направляющих (видно очень свободно сидят), колодки какой то фирмы скутер - м, брендовых в Адлере не нашёл. На стоянке сбили машиной мирно стоящий скутерок - скутер упал на соседнюю машину, в результате сломан ветровик. После замены ветровика и сборки верхней передней части стали брякать фишки о пластмассу, хотя там всё проклеено. Удалось выгнуть левую тормозную ручку - была согнута при падении скутера на месте (думал лопнет). Резина стандартная стала пищать при быстром замедлении, хотя в юз не идёт. Не смотря на жару пока вентилятор включался всего 1раз при простое в пробке, при этом вибрации даже на руле больше чем при работе на холостых (эх лопасти чуть по боля и можно как на самолёте за счёт тяги винта :-D ). Если не стоять на месте а ехать хотя бы 20-30км/ч температура подбирается к среднему делению, но вентилятор не включается, а если двигаешься 60км/ч и более то температура опускается на деление ниже, там и живёт. Бака бензина хватает на 140-160км, естественно до полного осушения не довожу. Из дренажного отверстия под помпой более не сочится, с ремонтом погожу. После 60км/ч подвеска "отказывается" работать, ехать быстрее по плохому асфальту себе дороже. При вывешивании заднего колеса, если стоять сзади скута и дать газу то видно как во время вращения колеса правая часть подвески на которой закреплён глушитель чуть отклоняется влево вправо относительно амортизатора. На 10000км думаю заменить фильтры, проверить варик, починить рулевое, ну и клапана с карбом посмотреть. Вот как то так. Пока скут только радует надёжностью и неприхотливостью.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 18:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Сегодня присутствовал(случайно) на сдаче экзаменов (вождение) группы желающих получить категорию "А". И вот , что характерно, убеждаюсь , в который раз, в лояльности сотрудников ГИБДД, при приёмке этого экзамена. Кроме того, что они идут на встречу и разрешают делать дополнительный заезд, видно, что они желают всем, изъявившим желание ездить с категорией, успехов в этом деле. На самом деле обстановка на площадке была очень дружественная... Но чайников было............
Как можно приходить на экзамен и не уметь трогаться с места?!!! Или как ,при прохождении габаритного поворота, сгребать все конусы и падать в конце этого поворота - для меня остаётся загадкой.....
Да, сколько сейчас стоит ОСАГО на пол года? И в какой компании купить?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 22:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 17:47
Сообщений: 11
Откуда: Углич
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: купил RF900R
Стаж: "А"с2011г.
Появилась небольшая проблема с редуктором а именно по неопытности влил в него масла по заливное отверстие(больше 150гр.) и проехав где то 500км масло стало подтекать из маленького отверстия на редукторе на фото его видно. Я решил слить вообще всё масло и залил по новой но уже решил не далить грамм 30 то есть залил 120гр.,в надежде что теч во время езды прекратится но этого не случилось масло продолжает сопли виться из него во время езды. Вот теперь задумался что можно предпринять , или просто забить в отверстие кусок щепки.


Вложения:
IMG0042A.jpg
IMG0042A.jpg [ 59.9 KiB | Просмотров: 5358 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 09:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
VadimFF писал(а):
Появилась небольшая проблема с редуктором а именно по неопытности влил в него масла по заливное отверстие(больше 150гр.) и проехав где то 500км масло стало подтекать из маленького отверстия на редукторе на фото его видно. Я решил слить вообще всё масло и залил по новой но уже решил не далить грамм 30 то есть залил 120гр.,в надежде что теч во время езды прекратится но этого не случилось масло продолжает сопли виться из него во время езды. Вот теперь задумался что можно предпринять , или просто забить в отверстие кусок щепки.



Всегда заливаю по заливное отверстие. Может трабл в качестве масла (пенится или ещё чего)? Заткнёш это отверстие угробишь сальники, через них попрёт.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 14:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:50
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Все пробило прокладку, тосол в масло пошел. где купить прокладку? какая может быть причина этого? может не работать датчик на головке? он вроде показывал температуру, но были моменты когда он показывал одно деление , и при попытке завести скутер он кидал стрелку на последние деление. Кто может незадорого помочь?Скутер стоит в прохладном гараже))) ул.Горбунова д.7 к.1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
С чего ты взял, что это прокладка, а не сальник помпы?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:50
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
да мне как-то все говорили про прокладку, даже в сервес центре.а где находиться помпа?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 23:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Хочу вернуться к теме штатной аккумуляторной батареи Аутлендера.
Многие в этой теме жаловались на севшую батарею Yuasa и покупали замену. Та же участь постигла и батарею моего мотороллера.
Несмотря на систематическую зимнюю подзарядку раз в месяц с помощью автоматического зарядного устройства Орион PW-265, аккумуляторная батарея потеряла заряд вплоть до 10,5 вольт. Повторные попытки оживить АКБ успехом не увенчались и я уже было собрался идти в магазин за новой батареей. Но к счастью, предварительно я заглянул на сайт изготовителя Yuasa.com и ознакомился с техническим руководством для этих батарей.
Так, я узнал, что для заряда АКБ потребуется ток напряжением до ~16,6 вольта. Изучив руководство к зарядному устройству Орион, я понял почему АКБ Yuasa не могла быть им заряжена - зарядное устройство имеет максимальное напряжение 15,05 вольта, а затем автоматически снижает силу зарядного тока. Но этих условий для успешного заряда АКБ Yuasa недостаточно.
На форуме НПП "Орион" я нашел тему, где была описана методика доработки зарядного устройства для регулировки напряжения в широком диапазоне от 5 до 24 вольт. Для моей цели - зарядить АКБ Yuasa - мне требовалось напряжение 16,6 В.
После доработки зарядного устройства и повышения напряжения зарядного тока я заряжал АКБ Yuasa в течение 20 часов током силой 0,6А, как это предписывало техническое руководство Yuasa. Через 2 часа после отключения зарядного устройства на клеммах АКБ напряжение составило 12,82 В, что соответствует полностью заряженной батарее.
Установил АКБ на мотороллер и месяц проверял работу - без нареканий. Хотя поездок было совсем немного, бОльшую часть времени мотороллер простаивал в гараже. Вчера АКБ снял для проверки. Напряжение на клеммах составило 12,7 В, что соответствует 75% заряда. Что ж, неплохо, на мой взгляд. Подключил к зарядному устройству и подзарядил, в соответствии с рекомендацией технического руководства, в течение 5 часов током в 0,6 А. Через 18 часов после отключения зарядного устройства, на клеммах АКБ напряжение составило 12,88 В.
В заключение можно сказать, что севшую АКБ Аутлендера зарядить не только можно, но и нужно! Однако для этого потребуется доработка зарядного устройства или зарядное устройство, позволяющее регулировать не только силу, но и напряжение зарядного тока.
И в будущем следует не реже одного раза в 3 месяца проверять напряжение на клеммах АКБ и не допускать сильного разряда (ниже 11,5 вольта).

А так мы с Моторошей покатались сегодня, 01 июня 2011 г. Место съёмки - возвышенность у с.Старый Буян.
Изображение

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 20:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:50
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Все!!! короче полетел привод помпы, штырь заклинило и просто сломало, и разадроло метал. поршню и цилиндру :CENS: !!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 22:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
termin205 писал(а):
Все!!! короче полетел привод помпы, штырь заклинило и просто сломало, и разадроло метал. поршню и цилиндру :CENS: !!!



Хрена се :-o . В чём причина? Как избежать этого?

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 23:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:50
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
даже не знаю. наверно это из-за того, что я ехал 120-125км/ч он и не выдержал. я реально стока ехал не раз проверял с машинами +я вешу 56кг. хотя обороты в красную зону не ушли.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 00:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
termin205
Ооо блин чую у меня тоже самое сейчас... Педвестники были какиениь?

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019