Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 23:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диск против барабана?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 13:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Здесь на форуме бытует мнение, что дисковый тормоз лучше, чем бврвбвнный, даже невзирая на его боязнь грязи. Однако, мною замечено, что правильно отрегулированый барабанный тормоз тормозит настольно эфективно, что его эфективность превышает порог сцепления колеса с чистым сухим шершавым асфальтом. Так чем дисковый тормоз лучше?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 14:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
НИКОГДА не будет барабанный тормоз тормозить лучше чем нормально работающий дисковый, при всех равных прочих условиях.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 14:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
RRR писал(а):
Так чем дисковый тормоз лучше?

Чтобы понять чем дисковый тормоз лучше нужно:
1 Хорошая резина
2 Высокая скорость
Если резина китайская а скорость 40 никаких преимуществ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 15:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
откуда такая уверенность?
Эфективность торможения жестко ограничена пределом сцепления покрышки и дороги. Например мне пришлось немного отпустить передний тормоз, тк при резком торможении преднее колесо блокируется и скутер становится неуправляемым. До этого разок чуть не упал, когда на чистом сухом асфальте с перепугу и из-за неопытности рванул оба тормоза. ОБА колеса заблокировались и понесло вбок. Хватило ума отпустить передний тормоз и выровняться. А вот товарищ в подобной ситуации с передним дисковым, не успел отпустить тормоз. В результате, передний диск, траверса, одно перо, пластик - на выброс.

ТАК ЧЕМ ДИСКОВЫЙ ЛУЧШЕ БАРАБАННОГО?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 15:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
RRR писал(а):
ТАК ЧЕМ ДИСКОВЫЙ ЛУЧШЕ БАРАБАННОГО?


Как раз тем что он более прогнозируемый и жесткий.

А без ума можно и йух сломать запросто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 15:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Суть даже не в том диск или барабан
привод то у диска гидравлический
поэтому и дозировать тормозное усилие легче


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 16:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
На велике стоят дисковые гидравлические тормоза, пользуюсь много лет, проблемм никаких, грязи они не боятся, несмотря на то, что все детали там миниатюрные, они конечно дороже скутерных дисковых во много раз, но принцип действия у них один. Да , дисковые тормоза лучше барабанных, и ими тоже надо уметь пользоваться, ибо дозировать тормозное усилие надо постепенно, а не жать на рычаги со всей дури. Между прочим, когда разбирал на хонлинге заднее колесо, то ошметки колодок тормозных так и болтались внутри барабана, что не есть хорошо. Прошлый сезон тормозил исключительно передним дисковым тормозом, т.к. задний барабанный практически не работал, после его доработки стало заметно лучше, но к характеристикам дискового он все равно не приблизится.

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 16:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Даже с гидравликой барабанный тормоз не будет тормозить как дисковый. незря на машинах давно отказались от передних барабанных тормозов, правда на 29 Волге до середины 90 годов стояли спереди барабаны. дело в том что колодки разжимаются только с одного края и площадь контакта с барабаном в лучшем случае процентов 20 от площади колодки. а то и меньше, а на дисковом тормозе колодка прижимается по всей площади и сама конструкция барабанного тормоза такова, что при вращении барабан пытается отбросить колодки внутрь. на дисковом же тормозе силы раскладываются подругому и диск преодолевает только силу трения и не пытается отбросить колодки назад. Поэтому чтобы обеспечить одинаковое торможение к барабанному тормозу придется приложить большую силу.
Да и честно говоря глупый вопрос спора. Единственный плюс барабана - это его простота и поэтому надежность. даже на машинах с задними дисковыми тормозами внутри диска стоят барабанные тормоза для ручника именно из-за надежности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 18:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 01:44
Сообщений: 80
Откуда: г.Москва,Ярославское шоссе
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Tirrex Fx-512
Бытует мнение,что дисковые тормоза получили распространение благодаря увеличенному тормозному усилию.Это не так.На самом деле при схожих габаритах плечо приложения силы трения у барабанов может быть даже большим.Но диски серьезно выигрывают благодаря значительной поверхности теплоотдачи-именно она предупреждает отказ тормозов от перегрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 18:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 01:44
Сообщений: 80
Откуда: г.Москва,Ярославское шоссе
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Tirrex Fx-512
Это то что касается тормозов на авто.Ну а что касаемо скутеров,если бы китайцы смогли бы сделать нормальную конструкцию заднего барабанного тормоза то он бы ни разу не уступал переднему дисковому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск против барабана?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 09:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 08:16
Сообщений: 18
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
RRR писал(а):
Однако, мною замечено, что правильно отрегулированый барабанный тормоз тормозит настольно эфективно, что его эфективность превышает порог сцепления колеса с чистым сухим шершавым асфальтом. Так чем дисковый тормоз лучше?


Потрогай диск рукой после нескольких эффектных торможений. А теперь представь, что твориться внутри барабана.

Есть понятие неподрессореной массы. Диск вроде как полегче должен быть..

Менять колодки проще на диске.

Рабочий ход колодок на диске меньше.

_________________
non limitus hominus dolboebinus


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 12:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Легче, компактнее, легче остудить, быстрые в обслуживании.
Преобразовывает кинетическую энергию в трение и тепло эффективнее.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 20:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:25
Сообщений: 62
Откуда: Украина,Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Даже с гидравликой барабанный тормоз не будет тормозить как дисковый. незря на машинах давно отказались от передних барабанных тормозов, правда на 29 Волге до середины 90 годов стояли спереди барабаны. дело в том что колодки разжимаются только с одного края и площадь контакта с барабаном в лучшем случае процентов 20 от площади колодки. а то и меньше, а на дисковом тормозе колодка прижимается по всей площади и сама конструкция барабанного тормоза такова, что при вращении барабан пытается отбросить колодки внутрь. на дисковом же тормозе силы раскладываются подругому и диск преодолевает только силу трения и не пытается отбросить колодки назад. Поэтому чтобы обеспечить одинаковое торможение к барабанному тормозу придется приложить большую силу.
Да и честно говоря глупый вопрос спора. Единственный плюс барабана - это его простота и поэтому надежность. даже на машинах с задними дисковыми тормозами внутри диска стоят барабанные тормоза для ручника именно из-за надежности.

Ну во первых. У барбанного тормоза есть тормозящая колодка и подтомаживающая. Одна колодка при вращении колеса прижимается а вторую подтормаживающую колесо пытается наоборот отжать.
Не достаток в том что на машинах , барабаны й томроз расжимается с двух сторон, поэтому получается полная площадь соприкосновения колодки с барабаном. На мопеде только с одной стороны. Как ни как на тех.же днепрах тяжолых мотоциклах ставят Барабан. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 12:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 11:46
Сообщений: 20
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Как владелец Днепра могу сказать-наличие барабанных тормозов это практически тоже самое,что их отсутствие вообще.А на скоростях свыше 100км/ч тормозить барабаном вообще опасно для жизни.Поэтому тут спорить вообще не о чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 14:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:25
Сообщений: 62
Откуда: Украина,Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Vovan74 писал(а):
Как владелец Днепра могу сказать-наличие барабанных тормозов это практически тоже самое,что их отсутствие вообще.А на скоростях свыше 100км/ч тормозить барабаном вообще опасно для жизни.Поэтому тут спорить вообще не о чем.

У меня дед ездил и не жаловался:) Правдо давно это было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019