Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 10:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 14:09
Сообщений: 35
Откуда: Украина Мелитополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zhawoom-Zongshen-maxo 157 qmj
Стаж: c 2005
Целый день посвятил поиску инфы о количестве масла в вилке скута, 150-ки.(Я не знаю отличаются ли вилки от 50к и 125к)
Во всех темах где идет речь о вилке-перьях-стаканах и т.п. совершенно разные цифры...
кто пишет 60-90мл, кто 130 мл, кто 150 мл, кто 10 см выше сальника, кто 2-см от резьбы пробки... :-!
Ето писец какойто товарищи!!!
Может ГУРУ ответит на этот вопрос, раз и навсегда - СКОЛЬКО масла?!! Именно ВИЛОЧНОГО масла а не моторного, трансформаторного, веретеночного, нигрола, АТФ, жид для гидроусилителей и пр...
Это актуальный вопрос, и его не мешалобы осветить в вопросах начинающего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
В любое перо, любого переднего амортизатора, любого скутера, масло (независимо вилочное или его заменители) необходимо заливать выше верхнего сальника на 8-10см( только так и не как иначе!!) Объём масла зависит от конструкции пера, поэтому тот, кто даёт этот объём в мл. говорит о конкретной модели или , если этого нет, говорит неправду.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 21:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vladislav
Коим местом, амортизаторы передней подвески, привязаны к обьёму двигателя?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 22:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Там написано каким :-) ответ неоднозначный, те у кого новые скажут как VVV и будут правы так как сальник лучше держит масло, а не воздух и амортизаторы сейчас без втулок, просто стальная труба в алюминиевой ездит, поэтому когда в все в масле -хорошо. А те у кого уже подтекают, перья задраны скажут чтоб не неплюхало при отскоке, т е мин количество, чтоб меньше вытекало. Те 5 см над поршнем.
И еще момент, амортизатор герметичен, и имеет некий свой объем который сжимается, естественно повышается и давление воздуха и масла в нем, так вот воздух больше сжимается чем масло, значит меньше внутреннее давление и целее сальник. Исходя из этого уровень должен быть минимальным, но чтоб аморт не хлюпал при отскоке, значит всетаки 5 см выше поршня. А в мл скажем когда будем масло менять :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
100гр. У скута 50сс с 12 колесами . Столько было налито в новом скуте я пробовал больше 150гр так у них рабочий ход уменьшился . У 125сс с 12 колесами тоже 100гр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 14:09
Сообщений: 35
Откуда: Украина Мелитополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zhawoom-Zongshen-maxo 157 qmj
Стаж: c 2005
GRO писал(а):
vladislav
Коим местом, амортизаторы передней подвески, привязаны к обьёму двигателя?

Не с чем сравнить...Я предположил что у кубатуры и 50сс разные вилки, т.к. вес самой техники и допустимы нагрузки разные. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 14:09
Сообщений: 35
Откуда: Украина Мелитополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zhawoom-Zongshen-maxo 157 qmj
Стаж: c 2005
funix писал(а):
Исходя из этого уровень должен быть минимальным, но чтоб аморт не хлюпал при отскоке, значит всетаки 5 см выше поршня

в смысле выше сальника?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
А точно 8-10 СМ а не ММ, а то моя вилка будет почти полная масла.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 14:09
Сообщений: 35
Откуда: Украина Мелитополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zhawoom-Zongshen-maxo 157 qmj
Стаж: c 2005
VVV писал(а):
В любое перо, любого переднего амортизатора, любого скутера, масло (независимо вилочное или его заменители) необходимо заливать выше верхнего сальника на 8-10см( только так и не как иначе!!) Объём масла зависит от конструкции пера, поэтому тот, кто даёт этот объём в мл. говорит о конкретной модели или , если этого нет, говорит неправду.


Амортизатор должен быть сжат, со вставленной пружиной и открученной пробкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 13:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
vladislav писал(а):
Амортизатор должен быть сжат, со вставленной пружиной и открученной пробкой?

Да, сжать со вставленной пружиной и открученой пробкой, масло залить по край.

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: matimka | 10 июн 2011, 13:31.
 Заголовок сообщения: Re: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 15:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
мой горький опыт: слил все, промыл, сжал и налил до резьбы пробки, разжал, вставил пружину и установил. В результате перелив, сальники потекли.
Там внутрь заглянуть есть поршень с шестигранником внутри, вот сжать мортер, налить масла 2 см выше поршня, прокачать, долить и собрать, этого достаточно чтоб работали нормально на полный ход. И главное с маслом не мудрите, лейте только для гидравлики которое (для вилок, амг, веретенка)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 16:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 14:09
Сообщений: 35
Откуда: Украина Мелитополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zhawoom-Zongshen-maxo 157 qmj
Стаж: c 2005
download/file.php?id=6058&mode=view
у меня такая-же вилка, где в ней поршень?
Трубка с перепускными отверстиями и с фторпластовым кольцом, в самом низу фото?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расставим все... над и
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 17:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
эта трубка перепускная имеет утолщение, на котором белое кольцо, это и есть поршень.
Вложение:
оно.JPG
оно.JPG [ 35.37 KiB | Просмотров: 2236 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019