Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 19:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 20:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
Илья 777
если вы смогли найти данный шпингалет, который идеально подошел, в Нижнем Тагиле, то вы нириально крут :004
тут народ в москве пускач найти не может и карбы на запчасти покупает а вы прям с ходу....
интересно корректно ли работает?

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 20:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:24
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская область г.Нижний Тагил
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLANDER 150
Стаж: 7 000 км.
Илья 777!
Это пусковой обогатитель. Где тебе его меняли?!!!!! Я его уже давно ищу, и пока без результата!!![/quote]

Я ездил на скуторе в сервис к официальному дилеру Селс в посёлок Белоярский (склад,серис) через Екатеринбург,примерно 200 км.от Нижнего Тагила.Цена его 1476 р..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Плюнул на всё, решил ещё раз померить расход топлива на 100 км пробега, после обкатки и пробега скутера -1400 км. Температура воздуха + 19, давление воздуха - 762 мм.р.с. Давление в шинах: передняя - 2.1, задняя - 2.2. ,Скорость-80-85 км.час, Мой вес- 108 кг. Скутер имеет ветрозащитное стекло площадью -938 кв. см., которое закрывает и организует воздушный поток примерно на 40% от лобового сопротивления водителя скутера (т.е. меня...).
Замер производился в двух направлениях, одной дороги (Москва-Дон) 50 км туда и 50 км обратно. Был залит полный бак 92 бензина (НТК), по горлышко, и после пробега залито точно столько же, мерной ёмкостью 1 литр.
Расход составил - 2 литра 650 граммов.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 10:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
В субботу поменял себе резину на Пирелли ST-66. Собственно, расскажу, как снимается заднее колесо с минимальным разбором.
Нужно головки 10, 12, 13, 15, 24. Вороток к ним. Накидной или рожковый на 10 и 13. Отвертка пойдет штатная. Плоскогубцы. Остальные штатные ключи (а равно инструмент ноунейм из Китая в сад)

1. Откручиваем глушитель. Снимаем лючок на полу (2 самореза) и откручиваем крепление приемной трубы от головки (головка, накидной на 10) Фоткать не стал, ибо, если не знаете о чем речь, тогда и не стоит лезть. Далее крепеж глушителя (2 болта на 13 на фото, и 1 на 15 под концом глушителя, на фото не попал, примерное расположение показано стрелкой. Глушитель сняли.

Изображение

2. Далее снимаем штуковину (не знаю, как правильно называется) держащую амортизатор и ось колеса. Отворачиваем 2 болта крепления ее на 15 и 2 болта на 10 подкрылка. Откручиваем нижнее крепление амортизатора (головка на 13 и ключ на 13 для фиксации) Далее вынимаем шплинт из болта колеса. Просим помощника зажать задний тормоз и откручиваем ее (головка на 24) Если его нет, в колесо просовываем палку/трубу. Зажимаем ее ногами к земле. Суть, любым способом зафиксировать колесо. Если мопед новый, то эта штуковина снимется легко. На моем первом мопеде после сезона эксплуатации ее пришлось снимать в течение 2х часов и всем известной матери. Поэтому будьте готовы к силовому её снятию. В принципе 3х-лапый не маленький съемник вполне можно приладить. Сняли ее.

Изображение

3. Теперь можно снять суппорт. Открутив 2 болта на 12 (в первом Ауте были на 13) Еще раз предупрежу. Рожковыми не лезьте. Не открутите, а только все испоганите. Только головки нормальные. Подвязывать его как в авто нет необходимости, он не настолько тяжел.

Изображение

4. Ну и в заключении снимаем колесо. Открученный конец амортизатора передвигаем вверх вниз (не бойтесь, не оторвете) а колесо потихоньку туда-сюда сдергиваем со шлицов и вынимаем. Важно поймать такой момент когда оно выйдет. Я так снимал колесо 3 раза. Так что выполнимо. Если под подножку поставить что то типа доски (чтоб колесо выше висело) то задача облегчится.
5. Собираем все в обратной последовательности. Ось смажьте графиткой чуть-чуть. Чтобы в дальнейшем разбиралось без проблем. Поршень на суппорте чуть утапливаем, чтобы одеть на диск (не забываем перед поездкой пару тройку раз нажать потом, чтобы привести в рабочее состояние) Ну и все затягиваем. Ток без фанатизма. Китайская резьба легко срывается.
Из курьёзов. Когда собирал, обнаружил у себя отсутствие гайки на оси подрамника. Как до дома доехал без последствий и не заметил, осталось загадкой.
По резине. Небо и земля. Исчезли все звуки и дребезжания. Без вибраций и дисбаланса до упора. Такая же мягкая как Петрошина на ходу (на ощупь правда при покупке показалась чуть лучше стока). Но не шумит как Петрошина. И грузов для балансировки потребовалось меньше. Своих денег (3600 за 2) стоит. В итоге 200 рублей шиномонтаж за 2 колеса (обычный арашиномонтаж) и 200 рублей за 2 колеса балансировка в конторе занимающимися мотоколесами. Всё

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 15:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Циркуль писал(а):
Ну и все затягиваем. Ток без фанатизма. Китайская резьба легко срывается.

Отличное руководство получилось!
Дополню: Гайку заднего колеса следует закручивать до упора. По мануалу она закручивается моментом 100-113 Нм, а это очень большое усилие. Желательно все же иметь динамометрический ключ (простейший стоит 200 р.), если его нет - гайку крутить до упора и еще чуть-чуть. Верхний болт амортизатора - 37-44 Нм; нижний - 22-29 Нм.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 23:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
termin205
Я не специалист и возможно спрошу глупость, но скажи - на максимальных оборотах часто ездил?
При разборке двигателя, поперечный люфт коленвала со стороны звезды маслонасоса был?

Смотрю сервисмануал на страницах 79-81. Не вижу подшипников оси маслонасоса.
Теперь смотрю таблицу запчастей двигателя, раздел E04. Позиция 24 - HUB, CLUTCH SLEEVE OIL PUMP (part number 150043160000) - это деталь со второго снимка. Фактически, это внутренняя крышка маслонасоса, она же подшипник скольжения для оси маслонасоса. Судя по схеме, она крепится ушами вниз, также как на фото. Таким образом, разрушающее воздействие приходилось почти вертикально вверх, то есть в сторону звездочки привода маслонасоса, расположенной на правой оси коленчатого вала.
Что могло вызывать такую нагрузку на ось маслонасоса? Мне видится несколько вариантов.
Либо излишне натянутая цепь привода маслонасоса (имхо маловероятно потому что регулировок натяжения цепи здесь нет, а на заводе установить слишком короткую цепь вряд ли могли - это стандартная деталь со стандартной длиной).
Либо это поперечный люфт подшипников коленвала.
Либо это некачественная обработка поверхности оси маслонасоса, при которой шероховатый более твердый материал оси разрушил мягкий металл крышек маслонасоса.
Либо это результат регулярной эксплуатации двигателя на очень высоких оборотах - маслонасос не имеет настоящих подшипников, а подшипники скольжения подвержены износу в результате трения скольжения. То есть сначала образовался поперечный люфт оси маслонасоса, а затем ударные нагрузки вследствие вибрации оси маслонасоса.
Я так думаю.

Fil65
Да, стоит движок 158MJ-2

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 23:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
dembel199rus писал(а):
termin205
там картера целы?

Ось маслонасоса картера не касается, на схеме она скреплена двумя крышками маслонасоса, которые в свою очередь прикручены болтами к картеру. На фотках видно, что эти крышки и разбиты - внутренняя на втором снимке и внешняя (еще прикручена к штатному месту) на первом снимке.
Печально, что в списке деталей двигателя внешней крышки отдельно нет. Хотелось бы ошибаться, но возможно придется покупать всю правую крышку двигателя (схема Е05, деталь №2, part number 169103160000, 1050 руб. в скутер-сейле).

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 23:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:50
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Скамейкер писал(а):
Я не специалист и возможно спрошу глупость, но скажи - на максимальных оборотах часто ездил?
При разборке двигателя, поперечный люфт коленвала со стороны звезды маслонасоса был?

да, ездил я всегда на максимуме, но обороты в красную зону никогда не уходили.
люфт не смотрел.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 18:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я моторами занимаюсь очень долго , столько, сколько многим форумчанам лет, поэтому хочу сказать одну вещь, любая эксплуатация бензиновых ДВС на 90% его МАХ расчётной возможности ,не приводит мотор к преждевременному выходу из строя. Это значит , что эксплуатация двигателя Аута на скоростях 85-90 км.час - не влияет на общий моторорессурс этого двигателя...... Правда с оговорками: должен поддерживаться тепловой режим и заливаться в систему хорошее масло.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 20:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:31
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150 sport
Стаж: c 2008 года
Помогите стреляет глушитель (тоесть разгоняешься например до 60 и отпускаешь ручку газа, а из трубы бах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 21:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
IGOR-stels писал(а):
Помогите стреляет глушитель (тоесть разгоняешься например до 60 и отпускаешь ручку газа, а из трубы бах)

Глянь карб, явное переобогащение. И проверь зазоры в клапанах.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 06:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
IGOR-stels
Посмотри, нет ли подсоса воздуха в районе крепления выхлопной трубы к головке цилиндра, или трещины в глушителе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 09:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 11:59
Сообщений: 1
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlander
Стаж: 8 мес
strannik_n писал(а):
IGOR-stels писал(а):
Помогите стреляет глушитель (тоесть разгоняешься например до 60 и отпускаешь ручку газа, а из трубы бах)

Глянь карб, явное переобогащение. И проверь зазоры в клапанах.

И свечу,на предмет нагара.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 09:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
t1mer писал(а):
Народ, а кто как ездит на своих конях? У меня большую часть времени стрелка тахометра на 8 тыщах пасется, езжу в основном по трассе. И думаю: "жалко блин, но медленно тащится тоже не охота, 90-95 в самый раз".


90-95 мой показывает на 7000 - 7500 в зависимости от дороги. Трудно в Адлере найти ровный участок и посмотреть что как. Буквально вчера мотался на красную поляну по дороге туда 100км/ч и 8000об/м на обратном пути та же скорость но уже при 7500об/м.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 12:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:31
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150 sport
Стаж: c 2008 года
GRO

Шель есть в районе трубы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019