Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 июл 2025, 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 13:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
напруга 14.4 вольта на всех оборотах без нагрузки. под нагрузкой 60 ватт напряжение уходит в разряд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 19:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:30
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150
Стаж: растёт
то есть, если я нагружу больше чем 60 ватт то АКБ будет садится?

_________________
больше скорость - меньше ям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 11:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
То есть по переделанному, фара будет брать столько сколько возьмет, а не как раньше сколько ей гена даст. Естественно на низких оборотах гена дает мало и фара будет брать с АКБ, разряжая его. И вот здесь все зависит будет ли успеватиь заряжаться АКБ на малых оборотах. Здесь все зависит от генератора и РР. Вот кто то совсем недавно переделал и перемотал гену проводом 1,5 мм, так напряжение стало стабильное 13,6 -13,8 в на любых оборотах с фключенной фарой, АКБ в 0 убитый стал заводить скутер даже по утрам, значит зарядный ток явно больше и даже лампочки в поворотах стали перегорать, пришлось порекомендовать поставить лампочки помощнее 10 ватт вместо 5, на 10 ватных и спираль потолще. В общем получилась электростанция :) выдает даже больше чем требуется. Поэтому и рекомендуется перематывать только под доп нагрузку, ксенон и музыку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 20:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:45
Сообщений: 207
Откуда: Ялуторовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash 72cc,Suzuki Sepia Af 50.
Стаж: с 2006 года
funix писал(а):
То есть по переделанному, фара будет брать столько сколько возьмет, а не как раньше сколько ей гена даст. Естественно на низких оборотах гена дает мало и фара будет брать с АКБ, разряжая его. И вот здесь все зависит будет ли успеватиь заряжаться АКБ на малых оборотах. Здесь все зависит от генератора и РР. Вот кто то совсем недавно переделал и перемотал гену проводом 1,5 мм, так напряжение стало стабильное 13,6 -13,8 в на любых оборотах с фключенной фарой, АКБ в 0 убитый стал заводить скутер даже по утрам, значит зарядный ток явно больше и даже лампочки в поворотах стали перегорать, пришлось порекомендовать поставить лампочки помощнее 10 ватт вместо 5, на 10 ватных и спираль потолще. В общем получилась электростанция :) выдает даже больше чем требуется. Поэтому и рекомендуется перематывать только под доп нагрузку, ксенон и музыку.

funix,как я понял..это вы про мой скутер написали :) немного поправлю,напряжение 13.6-13.8 только при выключенных фарах на холостых и на оборотах без разницы,а если фару включить для незнающих скажу,что у меня 35w *2 то напряжение просядает до 13.2 на холостых,если добавить газ,то снова становится 13.6-13.8
Сергей и все-таки..вот про провод на фаре,который надо кинуть на РР(красный провод)или на замок(тоже красный) мы добьемся того,что фара не будет тускнеть даже на холостых,как было раньше? Пример,как на машине фары,да? :) Помните,я вам говорил,что у меня на скорости тускнела фара,как будто какой-то ограничитель..Сейчас у меня это постоянно происходит на скорости,а если на холостых добавить газ,чтоб оборотов 5-8 тысяч было,то фара разгорается ярче,чем на скорости..Если мы этот провод найдем от фары и кинем на красный провод РР или замка,то у меня такого происходить по идеи не должно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 20:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:30
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150
Стаж: растёт
может проще поставить стоковый от 150 ? по размеру вроде должен подойти.

_________________
больше скорость - меньше ям!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 23:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:55
Сообщений: 181
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 4
Так а что нужно сделать что бы после этой переделки при повороте ключа зажигания могли гореть габариты, свет? И кто-то тут писал что, что-то с обогатителем не так будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 07:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
По сути, должно быть как на машине, но маленько не так. На машине всетаки нагрузка больше, АКБ большей емкости, фари на нем отработают 0,5-1 часа сободно. И напряжение задано примерно 13,6 вольта. На скутере же, генератор слабый, АКБ китайский допускающий заряд до 15, а некоторые 16 вольт, вот исходя из этого получается что от АКБ фара должна гореть ярче, но недолго, акб скоро сядет и тогда фара начнет сосать ток от туда где выше напряжение, а оно 13,2 возможно от этого тускнеет.
С другой стороны я сам так намучился на карпатах когда на 6 вольтовую систему поставил 12 в комут-стабилизатор с восхода, как раз и было что на ХХ фара светила очень ярко, а при наборе оборотов наоборот здорово тускнела, почти гасла. Возможно не то РР. Как вариант можно разделить генератор и АКБ для питания фар, сделать чтоб фары только от АКБ, а гена его только заряжал. Сделать просто, в разрыв плюсового провода между РР и замком поставить 10А диод например кд 242, анодом к акб, и фару подключить на замок, АКБ или анод диода. Тогда регулятор будет работать сам по себе, не видеть АКБ, а просто гнать свой ток своего напряжения на АКБ. Что получится не знаю, но провод сенсе точно не будет брать сигнал с АКБ, а значит гена будет запихивать ток в систему и здесь все зависит от напряжения выдаваемого РР. Для скутера 13,6 всетаки мало, АКБ будет заряжен малым напряжением. Предположение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 08:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:45
Сообщений: 207
Откуда: Ялуторовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash 72cc,Suzuki Sepia Af 50.
Стаж: с 2006 года
funix,13.2 это только при холостых оборотах и если вкл.фара,добавляешь газа(с вкл.фарой) напряжение выравнивается до13.6-13.8. Когда только все это сделал и поставил на скутер..как раз уже было темно и я решил прокатиться и заметил,что фара ярче горит,чем раньше на много!Но со временем начали происходить вот эти тускнения фары на скорости..Тоесть если стоишь на хх,то фара горит,как горела раньше(уже с переделанным генератором и новым РР) Начинаешь ехать до 20-30 фара разгорается очень ярко,как и должна по идеи,а стоит пересечь эту скорость,фара включает "ограничитель",тоесть горит,как горела у меня раньше до переделки..стоит мне остановится и поехать,происходит тоже самое по вышесказанному..А не может быть такое,что напряжение высокое создается и проводка его не может держать?На хх же держит,а вот на скорости..
Все-таки надо попробывать от фары найти провод и бросить его на красный провод РР или замка..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 21:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Сообщений: 59
Откуда: Воронежская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
Стаж: 2 года
Для справки эмаль провод диаметром 1,3 есть во втягивающем реле стартера Жигулей класика, одна из обмоток, с 2-3 втягивающих хватит на перемотку. Так что идём в ближайшее СТО где работает какой нить знакомый (или если нет знакомого то и так с мужиками поговорить думаю можно, в конце концов на приём чермета идём и там ищем) берём несколько таких негожих втягивающих аккуратно разбираем и вот у вас провод. Только смотреть надо чтоб не подгоревший провод был. Схему ша попробую на почту отправить, я сейчас просто оч далеко от дома.

*************
отправил схему на почту указанную nimda , удачного просмотра *DRINK*

_________________
4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 08:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
привет. на своем очередном скуте Racer Stels столкнулся с завышенным напряжением на аккумуляторе, убивающим собственно его и все потребители. поменял регулятор напряжения, напряжение на аккумуляторе стало 14.3 и не выше на всех оборотах. но стоило заменить лампочки габаритов, как обнаружилось, что на холостых они светят нормально, дергаясь в такт оборотам, но стоит добавить газу, как они разгораются все ярче и к средним оборотам перегорают. при этом на цепи постоянного тока все нормально. фары тоже светят нормально, хотя и сидят на переменке. где копать? или хотя бы как переключить именно габариты на постоянку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 09:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Именно габариты можно только через доп тумблер, или подключать весь пульт, габариты и фары на постоянку. И вопрос, гена переделанный? масса на фары откуда взята? Если переменка и постоянка на корпусе то пол моста не работает и возможно рр некорректно работает. Если с массой ничего не делали то фара работает слабее на полуволне, так как переменка проходит через половину моста и выпрямляется. Выходит что нужно фару на постоянку подключать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 17:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
генератор заводской, не переделанный. сам не пойму что за барабашка живет в цепи габаритов. обогатитель и фары работают как надо - ни больше, ни меньше, хотя так же сидят на переменке. постоянка тоже в порядке - на аккумуляторе 14.3 вольта


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 20:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:45
Сообщений: 207
Откуда: Ялуторовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash 72cc,Suzuki Sepia Af 50.
Стаж: с 2006 года
funix,я тут вспомнил..у меня на старом РР кроме 4проводов..красный,желтый,белый и зеленый еще был дополнительно прикручен зеленый провод с клеммой,типо масса что ли дополнительная? Ну я не стал эксперементы проводить и прикрутил его там где он был..тоесть под новый РР..Теперь вопрос..Для чего он вообще нужен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 21:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну типа прямая масса на вилку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 07:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
DjMaN писал(а):
генератор заводской, не переделанный. сам не пойму что за барабашка живет в цепи габаритов. обогатитель и фары работают как надо - ни больше, ни меньше, хотя так же сидят на переменке. постоянка тоже в порядке - на аккумуляторе 14.3 вольта

кстати, у меня регулятор прикручен не совсем плотно - сорвана резьба на раме. не стал садить на гайку, т.к. держится нормально, но не может ли это быть причиной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019