Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: китаец в коме
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 15:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:41
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-38
Стаж: 1год
Доброе время суток. те кто в сети! Уже как год являюсь "счастливым" владельцем китайского скутера фирмы jialing.
Все это время служил он мне верой и правдой. Но неделю назад впал в кому. Так как являюсь полным чайником пишу как есть. На прошлых выходных решил покататься, когда покатушки закончились, решил поставить в гараж. Приехал. пошел открывать ворота, ну а скутер заглушил. День был тяжелым и загонять просто так не хотел. поэтому решил завести и въехать прямо на место ночлега. Но это чудо китайского производства показало мне половой орган, напрочь отказавшись заводится. Так как дело было вечером, делать ничего не хотелось поэтому оставил его отдохнуть... На следующий день пришел, начитавшись охрененно-дохрена мануала по проблеме. Для удобства снял заднее оперение и поехало...... Начал смотреть карбюратор, мало ли что, слил старый бензин, подрынькал его раз 50 с кикстартера, ноль эмоций, решил проверить компрессию пальцезатыточным способом, компрессия есть, и хорошая( по крайней мере я так читал. что если воздух пальцем удержать нельзя. то все гуд :) ) Дело дошло и до свечи, решил проверить на массу, искра есть не скажу что озарила весь гараж, но видна была отчетливо. Полез в замок зажигания. открутил его, сняв пластик, на механизме увидел следы начинающей ржавчины. ливанул туда VD-40, и закрыл. После чего подергал лапку, ничего. Обозленный оставил все как есть и ушел. Вчера, начитавшись тонны советов пришел в гараж, и по совету какого-то Ыблана немного брызнул внуторь бронепровода и на контакты катушки зажигания все тойже вдешки. рас 40 насиловал его лапкой, опять ничего. Решил, а вдруг карбюр забился и залил пару кубиков бензина через свечное отверстие. Завернул свечу, ничего. Проверил ее опять на массу, а искра пропала, что окончательно меня обнадёжило. А вот теперь вопрос ЧТО С ЭТОЙ ДОЛБАНОЙ ТАБУРЕТКОЙ???? ПОЧЕМУ ОН ЗАГЛОХ??? И как это вылечить??? Зарание спасибо. И неругайте строго. то что я ДУРАК, уже осознал *HELP* *HELP* *HELP* *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаец в коме
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 12:26
Сообщений: 398
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer STELS
Стаж: 4cезон
поменяй свечу, вставь сухую, попробуй завести, если не заводится, то выкручивай свечу и смотри мокрая они или нет, если сухая, то регулируй клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаец в коме
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Если искра пропала, проверять катушку и комут, снять с другого рабочего скута сначала одно потом другое. Клапана не при чем фыркать все равно должен, если компрессия есть.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаец в коме
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 21:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
да интересно нафига в бронепровод брызгать?суши все а потом искра появится брызни немного бензина в свечное отверстие и попробуй.и в кар бензин поступает?

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаец в коме
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 14:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:41
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-38
Стаж: 1год
В карб бензин поступает. Узнал после того как свечу залил :-D . Начал сушить броню, разобрал свечной провод, от туда какая-то вытянутая фигня выпала, кремень чтоли... Его назад поставить проблем никаких не будет?? Но больше всего волнует вопрос , с хрена ли он не заводился с бензином и искрой???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаец в коме
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 май 2010, 21:28
Сообщений: 137
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: кимко
Стаж: 4
Вчера, начитавшись тонны советов пришел в гараж, и по совету какого-то Ыблана немного брызнул внуторь бронепровода и на контакты катушки зажигания все тойже вдешки.

*ROFL* *ROFL* *ROFL*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаец в коме
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:10 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:41
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-38
Стаж: 1год
Да-да. На просторах рунета и такие советы есть))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаец в коме
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 09:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
Смотри клапана , выстави по метке и отрегулируй зазоры
Если , не заведется и есть искра , посмотри состояние поршня и цилиндра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаец в коме
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 20:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Первое, что надо сделать, проверить состояние колец. Сними карбюратор, выкрути свечу, подсоедини компрессометр и померь.Запомни показания его.Дальше шприцем закачай в КС 20-25 грамм моторного масла и снова померь компрессию. Если показатели вырасли-кольца в помойку...Если не поможет то тебе сюда:
ДВС не заводится:
1. Нет искры;
2. Нет топлива;
3. Нет компрессии в КС.
4. Не правильно выставлены фазы газораспределения.

1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования:
- Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии;
- Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением);
Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе.

2. Нет топлива:
- неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить.
- забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки);
- Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить;
- Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать;
- неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить;
- поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить;
- Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов;
- Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр.

3. Нет компрессии в КС:
- Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма);
- Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана.
- Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением.

4. Выставить фазы газораспределения:
- Снять клапанную крышку ГЦ;
- Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ;
- снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер);
- Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал сориентировать в положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх;
- аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось;
- поставить натяжитель цепи.
- Выставить в этом положение зазоры клапанов

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019