Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 14:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 07:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 07:09
Сообщений: 101
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: XINGYUE XY150T
http://www.blacktopmotorsport.com/ROTOR ... f000hp.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 07:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 07:09
Сообщений: 101
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: XINGYUE XY150T
интересно этот кит кроме увеличеной крылчатки и необычного вида мошнее? http://www.partsforscooters.com/Recharg ... a3j0?sc=12

_________________
XINGYUE XY150T

157QMJ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 08:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Тут всё зависит от количества катушек - чем их больше тем мощнее генератор получается, чем меньше сердечник катушки тем проще, эффективней и мощнее в этом сердечнике создаёт магнитное поле пролетающий над ним магнит, ну и конечно же с большего числа катушек приходит большее количество импульсов тем самым повышая частоту переменного тока что тоже положительно сказывается на мощности. Поэтому генератор с 12 катушками значительно больше способен отдавать энергии. Самыми слабыми на китайцах оказались 6 катушечные генераторы.
А мне тут на днях пришел новый 8 катушечный, но самое интересное что у него не 1 как у всех катушка на зажигание а 2. Соответственно провода на них больше намотано и заряжают они конденсатор большим напряжением. При этом импульс по длительности остаётся прежним поэтому смысл этих двух катушек не ясен, кроме того тиристор, конденсатор и диод в коммутаторе рассчитаны на определённое напряжение, а две катушки его явно больше выдают чем одна, такая вот дилемма - сгорит не сгорит.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 09:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 07:09
Сообщений: 101
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: XINGYUE XY150T
YraY писал(а):
Тут всё зависит от количества катушек - чем их больше тем мощнее генератор получается, чем меньше сердечник катушки тем проще, эффективней и мощнее в этом сердечнике создаёт магнитное поле пролетающий над ним магнит, ну и конечно же с большего числа катушек приходит большее количество импульсов тем самым повышая частоту переменного тока что тоже положительно сказывается на мощности. Поэтому генератор с 12 катушками значительно больше способен отдавать энергии. Самыми слабыми на китайцах оказались 6 катушечные генераторы.
А мне тут на днях пришел новый 8 катушечный, но самое интересное что у него не 1 как у всех катушка на зажигание а 2. Соответственно провода на них больше намотано и заряжают они конденсатор большим напряжением. При этом импульс по длительности остаётся прежним поэтому смысл этих двух катушек не ясен, кроме того тиристор, конденсатор и диод в коммутаторе рассчитаны на определённое напряжение, а две катушки его явно больше выдают чем одна, такая вот дилемма - сгорит не сгорит.




ага я видел такую 6 + 2.
прикрутиш испытаеш отпшись пожалуйсто,тоже хочу гену модернизировать,не знаю какая сейчас стоит,может прикручу с 12,может как у тебя с 6ю.кстати а у тебя с завода какая стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 09:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
C завода на двух оинаковых моторах стояли разные генераторы 6 и 8 катушечные. : совсем дохленький 8 значительно лучше.
Сейчас уже стоит за место 6 катушечного новй 8 с 2 катушками на зажигание, пока работает всё нормально.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 15:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 07:09
Сообщений: 101
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: XINGYUE XY150T
http://www.blacktopmotorsport.com/START ... _s/229.htm


у этих 12 катушечных написано следуюсчее
Соответствует только strada rx200hp . Не будет соответствовать ряду rx150 , vento фантом 150scooters. Этот магнето - 12 пунктов.
тоесть не подойдет?
сижу выбираю хочу заказать.
если к 12 катушечной докупить
этот статор или как там его
http://www.blacktopmotorsport.com/FLY_W ... f000hp.htm
будет работать?или там все сложнее по электрике не пойдет?
и кто такой strada rx200hp ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 19:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Статор это неподвижная часть, в данном случае статор это катушки а мгниты ротор.
Действительно написанно что 12 катушечный только для одной модели. Судя по фото на 12 катушечном нет высоковольтной обмотки для зажигания.Видимо его зажигание отличается от стандартного скутерного CDI и вполне вероятно использует преобразователь или работает по автомобильному принципу. Вот поэтому он скорее всего не подходит. Кроме того чтобы делать какие либо выводы о совместимости нужно знать размеры и статора и ротора и их посабочных отверстий. Что в данном случае нереално, нак что нечего выпендриватся - штатного генератора более чем достаточно длянужд скутера.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 13:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вобщем такой 12 катушечный генератор стоит в даелимах, проблема не столько в размерах сколько в том что он не содержит в себе высоковольтную обмотку для зажигания, в даелиме коммутатор питается от 12 вольт и содержит в себе преобразователь для катушки зажигания. А генератор достоиный - трёх фазный 250 Вт номинальной мощности.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 14:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 07:09
Сообщений: 101
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: XINGYUE XY150T
поставил сегодня две лампы 55-60вт.мощности родного гены реально маловато.с родными лампами напряжение на всех оборотах 14.4
с мощными 12.2 ,акумулятор садится.
110вт.еле тянет?

_________________
XINGYUE XY150T

157QMJ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 16:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007, 07:09
Сообщений: 101
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: XINGYUE XY150T
фары вроде не плавятся все ок.акумулятор садится,приходится на светофорах фары выключать.

_________________
XINGYUE XY150T

157QMJ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 12:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:52
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня из-за музыки тоже аккум постоянно садился. Пока единственное решение, которое нашёл - поставил доп. аккумулятор на 12 ампер (в чип и дипе стоит около 700р., по размеру не сильно больше штатного 3А), сделал на него съёмные клеммы и на ночь снимаю домой и заряжаю от сети.

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 20:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 14:56
Сообщений: 3
Откуда: ПОДМОСКОВЬЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем привет , а кто то менял свой штатный генератор на 3фазный ?сколько обошлось ?

_________________
тише едишь ,меньше должен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 15:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 14:22
Сообщений: 75
Откуда: Казакстан-ЮКО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кто что может сказать по поводу генератора Viper Cruiser, интересует мощьность сколько с него можно выжать, естессно с переделкой регулятора.также интересно скока там обмоток и фаз, расчет такой:
1 музик
2 би-ксенон
3прикуриватель
4еще ченить
и вместо стока хочу авто акумм.

_________________
жизнь - это безумие!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 11:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
[b]islamk@ Для получения вразумительного ответа предлагаю вам слегка переделать ваш пост! для начала необходимо указать мощность или потребляемый ток для каждого из планируемых электро потребителей!

Далие расчот

складываем мощности стандартных потребителей (фары + поворотники + стопарь) прибавляем мощность ваших пожиланий ( музыка + ксенон + ещо чонить) и сравниваем с мощностью генератора, которая составляет порядка 110 ватт если потребителей больше то аккумулятор придётся заряжать дополнительно после каждой поездки или постоянно отказывать себе в использовании одного или нескольких электро потребителей!
Замена стокового аккамулятора на автомобильный тоже сомнительное удовольствие! для зарядки аккомулятора на ходу генератор должен выдовать мошьность как минимум на 10 процентов превосходяшую мощьность самого аккамулятора! мощности даже не больших автоаккамуляторов в 2 раза пресосходят мошность генератора от скутера! Остается вариант заряжать такой аккамулятор перед каждой поездкой!

[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 00:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 21:50
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вопрос???:если стоит с завода акуммулятор 4 амп/ч..могу ли я поставить 7 амп./ч и будет ли он у меня заряжаться от стандартного генератора, если даже предположить что он один из слабых(не думаю что БМ поставят что то хорошее!!но сам не смотрел и проводки не считал :D )или мне надо будет заряжать акум перед поездкой?
энергопотребители включены всегда(ксенон 2лампы...вольтаж не знаю :( )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019