Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 май 2025, 09:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4056 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 271  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Он у тебя просто не заряжается на скуте, похоже так.
Ездить можно, но зарядку надо всё же наладить.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
13.12 вольт это нормальное напряжение после заряда. Чтобы определить точно, сколько АКБ взял, надо, после зарядки, ему отстоятся часов 5-6 и только потом заниматься измерением. И ещё запомни, генератор НЕ ЗАРЯЖАЕТ АКБ, а только поддерживает нужное напряжение и обеспечивает питанием внешние потребители.... А ЗАРЯЖАТЬ АКБ надо зарядным устройством....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Всё очень даже гуд. Ну, почти., Во время зарядки напряжение на клеммах АКБ около 14-14,5 вольт, после отключения зарядки постепенно, достаточно быстро снижается до примерно 13 вольт, затем через 2-3 часа до 12,7 вольт. Так ведёт себя исправная АКБ. Напряжение зависит также от температуры и плотности электролита. Если ты добавляла Н2SO4 в электролит, то плотность получилась выше нормы. Это не здорово (укорачивает жизнь АКБ и снижает её ёмкость), но не смертельно. И немного повышает напряжение АКБ, наверное поэтому у твоей 13.1 вольт.
Надо бы конечно отсосать электролит и долить воды в банки, привести плотность электролита к норме (1.27 у заряженной АКБ).
... А вот с цепью зарядки у скутерёныша похоже тоже беда. Но тут возвращаемся к прежней теме - нужен амперметр, вольтметр (лучше стрелочный отклонометр!) и... электронщик, хотя бы на полчасика :), ему пиво, наверное :)... если всё сделает грамотно.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё правильно. Надо посмотреть, что приходит на клеммы АКБ..... А электролит померить ареометром....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1869
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Так, ребятушки, стоп….
Генератор – это то, что под кожухом вентилятора и крыльчаткой….Так? Там ещё есть - ротор, стартор и система зажигания, если я правильно запомнила….Ну так, позвольте!
Генератор, я всегда думала и нужен для того, чтобы «давать» ток.
Генератор и АКБ – разве не источники тока, он же и выглядит красиво как цветок – и эти «лепестки» с намотанной проволокой и «работают» на сам генератор и все приборы – свет, стартер, сигнал….Только я не помню сколько этих «лепестков» и как они правильно называются, но суть я вроде бы поняла, когда статью читала…. Помните, я измеряла напряжение и писала, что
Цитата:
Позавчера АКб на скутерёныше показывала 9.13, сегодня утром - 11.84. АКБ сама зарядилась пока я ездила???

И потом Maximal написал – «значит генератор исправен»..
Тогда я начала «рыть» инет….разбираться каким макаром АКБ заряжается…
Выходит, что генератор и АКБ – это источники тока!
Почему же тогда
Цитата:
запомни, генератор НЕ ЗАРЯЖАЕТ АКБ

Как раз «излишки» тока и идут на зарядку батареи….или я напутала….ну может не столько чтобы до конца…но ведь заряжает!

А заряжала я АКБ сегодня этим зарядным устройством. Там даже пузырьки внутри появились - вверх поднимаются….ёёёё…. :-o
Вообщем нашла я себе новую «игрушку» - АКБ, вернее сказать - жертву, разбирать –то уже нечего :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Как раз «излишки» тока и идут на зарядку батареи….или я напутала….ну может не столько чтобы до конца…но ведь заряжает!

Немного не так.
Согласно физике, ток возникает только при разности потенциалов.
Соответственно, чтобы генератор переменного тока заряжал АКБ, ему необходим исправный выпрямитель и стабилизатор напряжения.
Если стабилизатор напряжения неисправен - напряжение на его выходе может быть и меньше напряжения на АКБ.
А значит и тока заряда не будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Yulia писал(а):
Почему же тогда
Цитата:
запомни, генератор НЕ ЗАРЯЖАЕТ АКБ

Как раз «излишки» тока и идут на зарядку батареи….или я напутала….ну может не столько чтобы до конца…но ведь заряжает!

Ага, упрощённо говоря, именно так ! :)
Генератор заряжает АКБ, но при определённых условиях, а именно, напряжение в цепи зарядки генератора с учётом подключенных потребителей должно превышать напряжение на клеммах АКБ, если бы она в данный момент была бы отключена от бортовой сети. В этом случае ток(баланс) заряда будет положительным.
Но отключать АКБ от сети при работе мотора нельзя, поэтому нужно либо измерять ток в цепи АКБ, либо, что менее информативно, напряжение на клеммах АКБ.
VVV очень упрощенно поведал Ю, что генератор НЕ ЗАРЯЖАЕТ АКБ, видимо чтобы не запутывать, однако недооценив интеллект обучаемого :)
-------------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 22:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Yulia писал(а):
Про циферки могу....
Когда почти не газуешь...ну скутерёныш как Стёпыч над мясом урчит, когда ещё кот рядом - тогда примерно от 13.1 до 13.7.
А если газануть!!!
То за 14 зашкаливает почти до 15..., я быстренько это дело бросила измерять...

А как это тогда объяснить??? *DONT_KNOW*
С чего взяли,что не заряжается??? *DONT_KNOW*
Вот ешо!!
Цитата:
5. Позавчера АКб на скутерёныше показывала 9.13, сегодня утром - 11.84. АКБ сама зарядилась пока я ездила???

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 01:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Юля, я мучаюсь вопросом, скажи пожалуйста, ми6 или моссад?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 02:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Если ты добавляла Н2SO4 в электролит, то плотность получилась выше нормы. Это не здорово (укорачивает жизнь АКБ и снижает её ёмкость), но не смертельно. И немного повышает напряжение АКБ, наверное поэтому у твоей 13.1 вольт.
Про "и немного повышает",- это что то новое.....
Цитата:
"Надо бы конечно отсосать электролит и долить воды в банки, привести плотность электролита к норме (1.27 у заряженной АКБ).

Не надо.
Акб уже при смерти. 9вольт с утра на клеммах это ясно дают понять. Его счас мучать....
Легче сразу пристрелить :)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 08:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
Если ты добавляла Н2SO4 в электролит, то плотность получилась выше нормы. Это не здорово (укорачивает жизнь АКБ и снижает её ёмкость), но не смертельно. И немного повышает напряжение АКБ, наверное поэтому у твоей 13.1 вольт.
Про "и немного повышает",- это что то новое.....
Цитата:
"Надо бы конечно отсосать электролит и долить воды в банки, привести плотность электролита к норме (1.27 у заряженной АКБ).

Не надо.
Акб уже при смерти. 9вольт с утра на клеммах это ясно дают понять. Его счас мучать....
Легче сразу пристрелить :)

Что то новое - это не для всех. По поводу ЭДС кислотного элемента например:
http://leg.co.ua/knigi/oborudovanie/akk ... rei-2.html
АКБ, раз или пару случайно разряженная до 9 вольт, может после зарядки проработать нормально не один сезон.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 09:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
А про старый способ восстановления АКб, вряд ли кто-то помнит, времена дефицита при социализме, сливали старый электролит, наливали новый, заряжали токами малой частоты, потом разряд лампочкой, несколько циклов 5-6, эффект в 70% случаев был положительный, батареи на сезон еще хватало.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Константин писал(а):
А про старый способ восстановления АКб, вряд ли кто-то помнит, времена дефицита при социализме, сливали старый электролит, наливали новый, заряжали токами малой частоты, потом разряд лампочкой, несколько циклов 5-6, эффект в 70% случаев был положительный, батареи на сезон еще хватало.

У меня стоит родной АКБ уже 4 й сезон!В эту зиму не снимал и не заряжал(не было ещё зарядного)!Весной была разряжена почти в ноль!!Лампы в фаре горели как свечка минуту и тухли!Думал пришёл конец Акб!Весной приобрёл зарядку!Решил "поиздеваться" напоследок,типо всё равно выкидывать...!!!Зарядка большим током-разрядка,зарядка малым током-разрядка..!И так несколько циклов!!!
В итоге АКБ "живая" :-o и даже умудряется крутить стартер...!!!!
Вот такое "кино"!!! *JOKINGLY*

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 01:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ей богу , вы тупите когда читаете, или просто на "своей волне" ? Какая нахрен "случайно разряженная", если вечером после покатушек ставят скут, а с утра на клеммах 9вольт? Трудно сообразить, о саморазряде, оплывании активной массы и т.д.
Писалось сотню раз.
Цитата:
В итоге АКБ "живая" :-o и даже умудряется крутить стартер...!!!!

Живая должна не "умудряясь" крутить так, чтобы скут подпрыгивал... А то, что пару раз "вжикнет" называется труп и отправляется на помойку.
Вообще, глупая борьба за жизнь полумертвой батареи приводит к выходам из строя контактов, регуляторов , генераторов и проводки в целом.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 01:15 
Блин а не проще тупо НОВЫЙ аккамулятор купить? Ежу уже давно ясно что этот "умер".


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4056 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 271  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019