Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 14:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 14:06
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper zip r3i
Стаж: 4
Всем привет!!! У меня такая ситуация: на своем скутере Viper zip r3i поменял ЦПГ на 80куб. и сделал как здесь ( http://www.china-scooter.ru/index.php?o ... &Itemid=28 )!!!! Разгон нормальный но скорости больше 65км нету((( что делать???? Прочел что можно заменить шестерни редуктора и скорость увеличиться !!!! Скажите пожалуйста это правда ????? И какие шестерни подойдут на мой скутер?????


Последний раз редактировалось Marik 11 июн 2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: funix | 11 июн 2011, 17:06.
Причина: Offtop
 Заголовок сообщения: Re: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 19:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ага, на заборе тоже Х...й написано, а за ним дрова лежат. Для начала стоит проверить показания спидометра, а то он может врать как в одну, так и в другую сторону. Затем стоит произвести обкатку поршневой. Потом уже экспериментировать. Посмтотреть насколько выходит ремень на переднем шкиву (вдруг он не доходит сантиметр до верхнего края), затем посмотреть насколько легко двигатель раскручивается до высоких оборотов на подножке. Возможно он затыкается на боьших оборотах. Ну и грузики поставить в вариатор полегче, начни с 6граммовых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 19:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
чет тюниных скутов видел много но чтоб хоть кто ставил легкие грузы для рева и расхода бензина по 5 литров на сотню чето такого не встречал это к тому что реально своими глазами видел в живую ане всякие сказки про легкие грузы .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 20:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:59
Сообщений: 59
Откуда: Одесса
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike SKY
Стаж: 1 год
Уже где-то писали про замену редуктора и что к такому увеличению скорости как от него ждут - нет! Двигателю может не хватить сил раскрутить мотор. По личному опыту - менял полностью весь вариатор прибавило 8 км/ч. Кстати менял грузики на более легкие с 13 грамм на 11 грамм (150сс валит честные 103км/ч).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 20:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Denys писал(а):
Уже где-то писали про замену редуктора и что к такому увеличению скорости как от него ждут - нет! Двигателю может не хватить сил раскрутить мотор. По личному опыту - менял полностью весь вариатор прибавило 8 км/ч. Кстати менял грузики на более легкие с 13 грамм на 11 грамм (150сс валит честные 103км/ч).



По моему сравнению не подлежит 150сс и 72сс .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 21:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Помогите из заменою шестерен редуктора

А перевод на русский язык будет?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 21:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
uraxa32 писал(а):
чтоб хоть кто ставил легкие грузы для рева и расхода бензина по 5 литров на сотню


И какие же грузы, в граммах, надо поставить для того, чтобы скутерный мотор перекручивался за обороты максимальной мощности, которые даже для стокового 139QMB - 7500 в минуту? Вот с "обкаточными" тяжёлыми грузами мотор не раскручивается даже до максимального момента (6000), потому жрёт много, а прёт плохо.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
И какие же грузы, в граммах, надо поставить для того, чтобы скутерный мотор перекручивался за обороты максимальной мощности, которые даже для стокового 139QMB - 7500 в минуту? Вот с "обкаточными" тяжёлыми грузами мотор не раскручивается даже до максимального момента (6000), потому жрёт много, а прёт плохо.

Хз, когда еду быстро, тахометр всегда 10000 показывает, может врёт *DONT_KNOW*
Всё сток.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 22:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
У честных полтинников немного другой вариатор, точнее настроен он иначе.
И важно не сколько показывает тахометр на максимальных оборотах, когда вариатор уже разжат полностью, а сколько он показывает при разгоне, когда меняется передаточное соотношение вариатора, а обороты двигателя остаются постоянными.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 02:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Ну у меня не честный с завода.
Постараюсь не забыть понаблюдать, сколько показывет при разгоне.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 00:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
John JACK писал(а):
uraxa32 писал(а):
чтоб хоть кто ставил легкие грузы для рева и расхода бензина по 5 литров на сотню


И какие же грузы, в граммах, надо поставить для того, чтобы скутерный мотор перекручивался за обороты максимальной мощности, которые даже для стокового 139QMB - 7500 в минуту? Вот с "обкаточными" тяжёлыми грузами мотор не раскручивается даже до максимального момента (6000), потому жрёт много, а прёт плохо.



Какие каждому вару свои но все с которыми едит в диапазоне 6-7-8 . Про обкаточные тяжолые по моему мнению заблуждение такие грузы ставить так как поршневая испытывает большие нагрузки которые противопоказаны при обкатке по этому лучше средние . И при 6000 тыс. Оборотов бенза расход меньше чем при 7500 проверил на своем скуте и при том максималка была одинакова +-3км .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 02:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
uraxa32 писал(а):
Какие каждому вару свои но все с которыми едит в диапазоне 6-7-8 .

Это сильно зависит от жёсткости пружины тордрайвера. Пружина жёсткая - нужна грузы тяжелее для тех же оборотов.
uraxa32 писал(а):
Про обкаточные тяжолые по моему мнению заблуждение такие грузы ставить

Это факт же, в вариаторе практически любого стокового полтинника или "полтинника" обнаруживаются грузы на 8.5 граммов. Их называют обкаточными, потому что это единственное разумное объяснение же. А чтобы поршневая не испытывала больших нагрузок, на обкатке надо ездить медленно.
uraxa32 писал(а):
И при 6000 тыс. Оборотов бенза расход меньше чем при 7500 проверил на своем скуте и при том максималка была одинакова +-3км .

Так и должно быть же. Максимальный крутящий момент значит, что на этих оборотах двигатель работает эффективнее всего. Мощность - произведение момента на обороты, если настроить вариатор на обороты ММ, то разгон будет самым динамичным, но расход больше, чем на МКМ. Вот на оборотах выше да, двигатель ревёт, выплёвывает топливо в трубу и едет хуже.
А максимальные обороты и соответственно максимальна скорость от массы грузиков не зависят. Если вариатор раскрылся полностью, то скорость определяется только оборотами двигателя и передаточным отношением. Какой там вес грузиков - не важно, если вариатор таки раскрылся и скутер таки разогнался.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите из заменою шестерен редуктора
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
uraxa32 писал(а):
чет тюниных скутов видел много но чтоб хоть кто ставил легкие грузы для рева и расхода бензина по 5 литров на сотню чето такого не встречал это к тому что реально своими глазами видел в живую ане всякие сказки про легкие грузы .

Почитай посты Повера969. Это довольно известный спец по тюнингу двигателей для авто и скутеров. Это он внедрил в массы запил головы и установку головки от 125сс на 139двигатель.
Цель подобных переделок поднять максимальную мощность и максимальный момент. Его переделки сводятся к поднятию момена и смещению его в большие обороты. После таких переделок он ставит довольно легкие грузы ( до 4.5гр).
А с тяжелыми грузами, это все-равно что на ВАЗе(жигулях) после 1-й передачи врубить сразу 4-ю и думать, а почему это машина еле-еле разгоняется.
И тут уж стоит выбирать что вы хотите - отменную динамику или экономичность и вещи эти не совместимые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019