Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 10:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 22:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:03
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150 Кубовый
Стаж: 1год
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в моей проблеме! У меня Скутер 150 кубовый "С линзами". Заводится он у меня хорошо но как проедешь немного и разгонишься 60-70 км/ч Он начинает задыхаться терять скорость и глохнуть. Я уже купил топлевный краник, Поменял Поршень-пальчики кольца. Разобрал карбюратор он чистенький, игла всё в порядке. Из за чего это может быть помогите пожалуйста! :005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 12:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:30
Сообщений: 404
Откуда: Московская область, Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 50cc
Стаж: 4 года
Разбирай левую щеку вариатора.
Смотри как ремень там поживает, грузики, слайдеры и т.д


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 13:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
присоединяюсь к вопросу.
Tr1ton ,
а не могли бы вы поподробнее обьяснить зависимость
Цитата:
Разбирай левую щеку вариатора.
Смотри как ремень там поживает, грузики, слайдеры и т.д
и
Цитата:
Он начинает задыхаться терять скорость и глохнуть

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 13:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
воздушный фильтр почисти и свечу попробуй поменять.

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 14:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:03
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150 Кубовый
Стаж: 1год
Свечу поменял, воздушный фильтор тоже Не чего не помогает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 14:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
может в линзах дело?)
проверь подогрев обогатителя. похоже он не закрывает иглу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 14:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Вот ремонтники - мать вашу. Видимо у людей денег очень много, раз можно менять все подряд в поисках причины. А ведь можно и не особо сложно продиагностировать причину.
А причин не так много:
1. Перегрев двигателя (150сс этим грешат). При перегреве двигатель подклинивает и это легко определить прокручивая двигатель рукой на холодную и после того как скутер встал. Если прокручивается туже, то это перегрев.
2. Пережаты клапана. после прогрева клапана перестают закрываться и компрессия в цилиндре падает. Диагностируется как и в первом случае, но сопротивление прокручиванию наоборот меньше,чем на зхолодном двигателе.
3. Пропадает искра (например от нагрева отходит контакт где-то в системе зажигания). После того как заглох выкручиваем свечу и проверяем искру.
4. Из-за богатой смеси на полностью открытом газу свеча покрывается толстым слоем нагара и скут глохнет.Выкручиваем свечу после того как заглох и смотрим, в каком состоянии ее электроды. Лечится регулировкой карба , прочисткой воздушного фильтра.
5. Плохая пропускная способность топливного фильтра. На открытом газу расход бензина большой и карбюратор не успевает наполниться топливом. Попробуйте выкинуть на время топливный фильтр а топливную трубку присоединить напрямую к крану бака миную фильтр и так покататься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 15:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:03
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150 Кубовый
Стаж: 1год
Спасибо большое за информацию! По всем пунктам пробовать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 15:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Обязательно. Но я бы начал с последнего. Еще есть вероятность, что низкий уровень топлива в поплавковой камере. Но это случается редко, чаще всего виноват топливный фильтр, особенно когда ставят от машины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
RUS рассказал, как правильно провести диагностику, немного добавлю, скорее всего причина в настройке зазора клапанов, думаю, что причина именно в этом. Но, без всяких сомнений, первым делом необходимо провести замер компрессии в КС, после этого можно , практически очень точно сказать , какая неисправность.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 16:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:03
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150 Кубовый
Стаж: 1год
Всем спасибо! Всё сделаю как вы пишите! А компрессия вроде тоже нормальная! Топлевный фильтор у меня машинный стоит! И всегда пустой! Теперь попробую на прямую результат напишу! *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 19:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Danil150 писал(а):
Топлевный фильтор у меня машинный стоит! И всегда пустой! *THUMBS UP*

Ты уже сам и ответил на свой вопрос. Стандартная проблема на многих скутерах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 20:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:03
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150 Кубовый
Стаж: 1год
И только из за этого да может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 21:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Конечно. Автомобильный фильтр рассчитан под прокачку топливным насосом, а в скутере бензин идёт самотёком....Хотя, на некоторых фильтрах, проскакивает и такой вариант....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 21:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Если бы фильтр не пропускал бензин, то он бы полный был, а не пустой. Это кран косячит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019