Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 23:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 15:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Сколько стоит тактик 50? 38500. А 150? 43500. Сколько нужно, чтобы из тактика собрать мясо? 20-30 минимум. Как долго ездит мясо? Не очень долго.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 16:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
"Мясо" утрирую. 150 нужны права и на тот момент не хватало т.к. + покупка 2-х шлемаков это 17000 рэ!!! Хочу стабильных 80 и динамику. Когда зайдёт речь о кубатуре то куплю голду.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 16:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Ага щаз, купит он голду. 5000 рублей не хватило на тактик и ещё 20-30 на категорию, какая там голда) Два прекрасных некитайских шлема можно купить за 13000.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 16:46 
Ahamay
Ещё велик можно на 13000 купить. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 16:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Вот тебе заняться не чем :) Поясняю:
1) Нужен был именно 50сс. Мысли о 150сс и в голове не было и нет!
2) Вот я и купил 2 прекрасных итальянских Caberg за 17000.
3) Ты не знаешь меня и не знаешь мою з\п. Просто есть обычное банальное планирование фин ср-в. У меня в одной квартире в 2-ке ремонт идёт, во второй вот вот окна менять, на прошлых выходных кондей поставил, надо в отпуск на море сгонцать, у жены др не за горами, в прошлом месяце бабушке жены операцию на глаза сделали (с катарактой старушка мучалась на оба глаза), ещё кредит хочу поскорее погасить.
4) Категория есть но только "В"
5) Вот этот самый важный пункт. Я описал свою проблему но взгляни маштабней: студенты, школьники которые могли бы 90% столкнуться с этой проблемой (недостаток финансов на тюн) по банальным причинам (пивко+клубы+девочки=нехватка подработок). Есть в месяц 4000 и всё звиздец, да и не каждый месяц если! Вот и создал тему эту, что будет если...

ПЫ.СЫ. А на голду я и за пол года накоплю немного подзажавшись.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 09:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Ребят подскажите как лучше поступить. Купить http://www.scooter-prosports.com/art-39 ... re+details , судя по картинке идёт с крыльчаткой, по скудному описалову с грузами 3,9г. и 4,7г. или не заморачиваться и в ревауте (к примеру) взять 5113363 и 61 7152?

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 02:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
com2us
Ты б лучше денег поднакопил, продал этот керогаз и купил нормальный 150-250 кубов аппарат.
А то я с этого тюнинХа,-
Цитата:
Короче так. В фильтре будет заменена губка на Malossi Red Sponge, т.к. является фильтром пониженного сопротивления,

А ля заменим поролон на покрашенный в красный цвет, уже делаю выводы о твоей способности разумно вкладывать деньги куда то.
Вообще весь первый пост ,-масса громких названий. Под ними понты обычно и продают.
"Малосси", "Поллини", "Ред Спорт" и пр.хня.... Статью прочти "Буратино-тюнинг".
Лично меня огорчает, когда эти ЕвреФирмы лохов у нас тут разводят и продают вдесятеро от реальной цены. Например мультивар,- это обычный варик+ на бутылку токарю за изменение профиля. Ну и т.д.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 07:36 
Цитата:
Статью прочти "Буратино-тюнинг".

Эту статью писал мягко говоря, не совсем осведомлённый человек. Например, Suzuki ZZ он с уверенностью называет "последней Сепией", брызжет слюной на всё подряд. Потому что "его не спросили". Не у всех в тестях токари, я вот тоже хочу Мультивар купить, и раньше спортивный вариатор покупал, нисколько не жалею о потраченных деньгах - результат стоил того.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 09:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Эпикуреец писал(а):
com2us
Ты б лучше денег поднакопил, продал этот керогаз и купил нормальный 150-250 кубов аппарат.
А то я с этого тюнинХа,-
Цитата:
Короче так. В фильтре будет заменена губка на Malossi Red Sponge, т.к. является фильтром пониженного сопротивления,

А ля заменим поролон на покрашенный в красный цвет, уже делаю выводы о твоей способности разумно вкладывать деньги куда то.
Вообще весь первый пост ,-масса громких названий. Под ними понты обычно и продают.
"Малосси", "Поллини", "Ред Спорт" и пр.хня.... Статью прочти "Буратино-тюнинг".
Лично меня огорчает, когда эти ЕвреФирмы лохов у нас тут разводят и продают вдесятеро от реальной цены. Например мультивар,- это обычный варик+ на бутылку токарю за изменение профиля. Ну и т.д.


Отчасти я с тобой согласен конечно же, "громкие названия", но... пока бегает на стоке и ттт. Про цены, если посмотришь топик выше и сравнишь цены в ревауте и в Германии то получится разница не очень то и большая (ну понятно что магазины берут со склада и т.д.).
Про фильтр есть описание его свойств, думаешь х :CENS: я это всё? Сам пробовал?
Про способности давай не будем. Вложения это недвижимость, земля, акции и т.д. А модификация того или иного аппарата это доведение технических характеристик "под себя".
Что касается 150сс+ уже писал выше, по пробкам МСК разницы практически нет. В плотном потоке выигрываешь, чуть свободней соответственно проигрываешь (по крайней мере с чоперами и максиками).
Почитал твою тему про Буратино. Хорошо, тогда прошу подсказать с конкретикой, что следует заменить (ну скажем до 5000 рэ) дабы было хорошо? На данный момент в первом посту написал то, что не устраивает. С радостью прислушаюсь.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 15:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Скутер замени. На 150сс. Ему тюнинг никакой не нужен. Он и так заточен под городской поток. А все эти тюнинги, от глупости и молодости.
То что ты написал про "разницы нет" ,- очевидная ахинея. Поверь 50-80сс и 150сс,-ОГРОМНАЯ разница. Даже у 150и 400 меньше.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 15:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Эпикуреец писал(а):
Скутер замени. На 150сс. Ему тюнинг никакой не нужен. Он и так заточен под городской поток. А все эти тюнинги, от глупости и молодости.
То что ты написал про "разницы нет" ,- очевидная ахинея. Поверь 50-80сс и 150сс,-ОГРОМНАЯ разница. Даже у 150и 400 меньше.


Да что ж такое, 100500 раз повторю "мне нужен 50сс не хочу заморачиваться с правами и т.д. На 50сс немного больше "руки развязаны". Большая точка.
"Разницы нет" это не ахинея, иной раз я на своём 50 и максики и класики доганяю в пробаре, которые вежливо пропускают вперёд. Т.е. там где не нужна особо динамика и максималка! Ну а вот на счёт 150 и 400 тут я с тобой не согласен, хотя опять таки в каких условиях сравнивать.
Да не от молодости и глупости, хотя последнего у всех достаточно, а для того чтобы убрать не удобное и не безопасное. Короче говоря при старте в гору и на прямых участках (динамика+максималка). По маршруту следования попадается около 5 километров где вышеупомянутое играет большую роль.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Добро пожаловать в клуб "бесконечных дел". Я имел эти две бензопилы. Другой бы спорил глаза на лоб, а я не буду.
Дураков и умников убеждать бесполезно. Они пользуются "своими шишками" и бесконечно делают ракеты из пылесосов.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 22:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Эпикуреец
рАЗРЕШИ- МНЕ НЕ ГОВОРИТЬ...
тОЛЬКО ТОГДА ...
кОГДА ТЫ ДУМАЕШЬ.?

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 00:45 
А ведь действительно, мало просто аппарат разогнать. Нужно еще подумать о тормозах, подвеске и о раме. У Китайцев и так проблемы с жесткостью рамы (даже у 150-ок). 2Т разогнать до 80 не особо большая проблема, тут описан случай когда вместо 50сс вставляли 180сс мотор... Да вот по словам автора, ходовая была явно не рассчитана на скорости свыше 75-80 км\ч, хотя понятное дело с таким двиглом он и 100 спокойно набирает. Я сам замечал когда ездил на своем китайце, что на скоростях свыше 75-80 чувствуется недостаток в жесткости рамы, ну немного скутер начинал уже себя вести. Это трудно словами описать, нужно самому почувствовать. Как переносит китаец 75-80 км\ч, и аппарат с "туннелем" в полу. Например на Honda @150, даже на и 100 не особо страшно. Да конечно и китаец будет на 75-80 поворачивать и пытаться изобразить хорошую курсовую устойчивость. Но явно что это многовато для данной рамы. Хотя опять же это все субъективное восприятие. Может их рамы теоретически и 100 выдержат... Кто знает.

По поводу редспонджа, мне тоже кажется что это просто крашенный паролон. Да и по мультивару в последнее время действительно много негативных отзывов, точнее о его грузиках что есть в комплекте. Были случай когда они ходили всего по 4-5 тысяч км. А еще есть и полини, и джи-коста, и тайванцы нормально делают киты. Может и в правду в топку этот малоси?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 01:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Arthes
Да нет, (смеюсь) ТМ марка Малосси изобрела новый поролон, такого какого ещё никогда ни у кого не было , он является спортивным поролоном ,красного цвета и пр и пр. (лень писать).
Я когда то лист поролона продуваемого купил, лет 12 взад. До сих пор режу когда нужно. За цену этого "респонжа "(подозреваю) можно таких листов 1м2 штук пять купить. На весь скутерклуб. И не стирать их, а резать и выбрасывать.
Ну а что касается остального, ты абсолютно прав. Просто есть люди которым нужны "свои шишки".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019