Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 02:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БЕЗ ФЛУДА!
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 14:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Vovan74 писал(а):
А на скоростях свыше 100км/ч тормозить барабаном вообще опасно для жизни.Поэтому тут спорить вообще не о чем.


Много ли присутсвующих здесь на форуме разгоняли свой "полтинник" свыше 100 км\ч? Вопрос не об абстрактном тормозе, и не о машинном. Мы - на форуме китайских скутеров, в разделе "полтинников". Поэтому, ни автомобильный, ни мотоциклетный барабанный тормоз не имеет сюда никакого отношения. Дело в том, что правильно отрегулированый штатный барабанный тормоз полтинника не уступает по своим потребительским качествам дисковому. Вот основная мысль. Ее и обсуждаем!

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 15:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2007, 23:25
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На плохие парашюты тоже не жалуются :?

_________________
Изображение

Kymco Cobra 125ccm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗ ФЛУДА!
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 19:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
RRR писал(а):
правильно отрегулированый штатный барабанный тормоз полтинника не уступает по своим потребительским качествам дисковому...

Да что непонятно-то? Нудно убрать эту "не"
Если-бы барабанные тормоза были такими распрекрасными, то ни один производитель любой техники не пошел-бы на их замену на дисковые!!!
Главным преимуществом дискового тормоза перед барабанным считается лучшее охлаждение, тормозная система перегревается и отказывает гораздо позже а следовательно его (дискового тормоза) эффективность выше!!!
Во-вторых, в барабанном тормозе продукты износа колодок/барабана остаются внутри, что НЕ добавляет эффективности тормоза
В третьих обслуживать/контролировать состояние дисковых тормозов легче, с минимумом трудовых затрат
Это понятно? Если нет - идем учить физику, теормех и сопромат :wink:
Или дальше лбом об стену будете доказвать, что барабанные тормоза не хуже?!?
Повторю вас-же, только правильно: Дело в том, что правильно отрегулированый штатный барабанный тормоз полтинника по своим потребительским качествам уступает дисковому.

Все! Тема закрыта

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 19:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:25
Сообщений: 62
Откуда: Украина,Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
В третьих обслуживать/контролировать состояние дисковых тормозов легче, с минимумом трудовых затрат

АГа. Это пока томрозной суппорт новый ;). А когда всё это дело закисает изнашивается и начинаются приключения. Плюс барабанный как ни крути проще и надёжней. Но я всё же поддерживаю больше дисковой тормоз :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 19:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
ANDY
Ну не знаю, если барабан закисает - тоже весело - ковырялся я на классике с закисшими задними барабанами...
Я заметил, на скутере автора барабанные тормоза по кругу, и судя по его словам - объективности ждать не стоит...

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 20:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Deecor писал(а):
Я заметил, на скутере автора барабанные тормоза по кругу, и судя по его словам - объективности ждать не стоит...

Объективность придет со временем . За три года езды на барабанах, три раза срывало колодки. Раз-обошлось. Раз- перелетел через руль. А на третий раз толкал скут задом целый километр. И это при том, что толщина колодок меньше допустимой не была.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕЗ ФЛУДА!
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Deecor писал(а):
RRR писал(а):
правильно отрегулированый штатный барабанный тормоз полтинника не уступает по своим потребительским качествам дисковому...

Да что непонятно-то? Нудно убрать эту "не"
Если-бы барабанные тормоза были такими распрекрасными, то ни один производитель любой техники не пошел-бы на их замену на дисковые!!!
Главным преимуществом дискового тормоза перед барабанным считается лучшее охлаждение, тормозная система перегревается и отказывает гораздо позже а следовательно его (дискового тормоза) эффективность выше!!!
Во-вторых, в барабанном тормозе продукты износа колодок/барабана остаются внутри, что НЕ добавляет эффективности тормоза
В третьих обслуживать/контролировать состояние дисковых тормозов легче, с минимумом трудовых затрат
Это понятно? Если нет - идем учить физику, теормех и сопромат :wink:
Или дальше лбом об стену будете доказвать, что барабанные тормоза не хуже?!?
Повторю вас-же, только правильно: Дело в том, что правильно отрегулированый штатный барабанный тормоз полтинника по своим потребительским качествам уступает дисковому.

Все! Тема закрыта

Нашел тут старую темку.....и не согласен со многими, кто утверждает подобное...

Как это не парадоксально - барабанный тормоз Эффективнее дискового.
Вопрос: А что считать "эффективностью"? Вообще, в данном случае - это кпд механизма. Т.е. усилие на приводе/усилие на механизме.
Барабанные тормоза (здесь, и далее - с одним разжимным кулачком) имеют хотя бы одну "активную" колодку. При торможении происходит эффект "самоусиления"...
В дисковом же тормозе - нет активных колодок, равно как и данного эффекта.
А теперь, внимание, ответ:
Дисковые тормоза чаще используются из-за их "стабильности", т.е. при попадании влаги внутрь механизма сохраняют свои свойства.
Ну, тут еще бонусы, в виде лучшего охлаждения и меньшей массы... Хотя насчет массы можно ЕЩЕ поспорить... :wink:

А "отсутствие" тормозов при наличии барабанных оных, объясняется тем, что раньше, например, не было автоматичеких механизмов обеспечения постоянного (правильного) зазора между колодками и барабаном. Все зависило от точной и СВОЕВРЕМЕННОЙ(!!) регулировки этого зазора.

Еще один наглядный аргумент.
Вы обращали внимание, какого размера поршни цилиндров привода дисковых и барабанных механизмов?
Передние ПРИХОДИТСЯ делать большего размера для, соответственно, создания бОльшего усилия. (т.к. можно считать давление в гидросистеме привода тормозов одинаково. тк. регулятор тормозных сил пока не в счет..)

/"МАМИ" 8)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Yegor
Согласен
ИМХО, основное преимущество дискового тормоза - хорошее охлаждение, ну и практически весь механизм на виду - больше шансов заметить неисправность.
Заметьте, на машинах стало "модно" ставить "по-кругу" дисковые тормоза, даже если изначально сзади стояли барабанные. А ведь в большинстве случаев хватает задних "барабанов" - основная нагрузка при замедлении - на передние тормоза, задние "лишь" предотвращают занос кормы

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 22:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Deecor писал(а):
Заметьте, на машинах стало "модно" ставить "по-кругу" дисковые тормоза, даже если изначально сзади стояли барабанные. А ведь в большинстве случаев хватает задних "барабанов" - основная нагрузка при замедлении - на передние тормоза, задние "лишь" предотвращают занос кормы


.....а поставив дисковые механизмы сзади и выкинув регулятор тормозных сил, как делают многие, получаем авто потециального смертника-шахида, опасного для окружающих...
Ибо нефиг менять конструкцию, расчитанную и испытанную, Пусть даже собранную из корявых запчастей... 8)
ЗЫ. Для грузовиков придумали "ломающиеся" тормозные диски: когда приходит срок замены их ломют в специально подгоовленных местах, а новый диск - сборный, на болтах. Время экономят и деньги...
:shock:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Yegor писал(а):
.....а поставив дисковые механизмы сзади и выкинув регулятор тормозных сил, как делают многие, получаем авто потециального смертника-шахида, опасного для окружающих...
Ибо нефиг менять конструкцию, расчитанную и испытанную, Пусть даже собранную из корявых запчастей... 8)
ЗЫ. Для грузовиков придумали "ломающиеся" тормозные диски: когда приходит срок замены их ломют в специально подгоовленных местах, а новый диск - сборный, на болтах. Время экономят и деньги...
:shock:


Во-во, мало того - "колдун" некоторые "спецы" советуют выбрасывать как ненужную деталь...
Ярым "зубилистам" понты дороже здоровья
По поводу грузовиков - впечатлило, дешевле поставить только диск, а не менять ступицу целиком

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 01:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 14:55
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По моему никто не сказал поэтому мои 5 копеек...
Дисковые тормоза дороже, но позволяют приложить большее тормозное усилие, а главное точнее его дозировать и работают сырыми, то есть после заезда в лужу с погружением тормозного механизма(или любые другие варианты намокания) работают сразу и спасают жизни.
Барабанные же реже требуют обслуживания и смены колодок и именно поэтому на всех фурах стоят именно они.

ЗЫ производителю интересна только выгода и ничего больше, поэтому рассуждать почему они что то сделают надо отталкиваясь от этого постулата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 10:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Немного про стойкость дисковых/барабанных к грязи.
На моем боевом пепелаце замена передних колодок происходит примерно раз пять за весну-лето-осень... Задних же - примерно раз в год...
Грязно знаете-ли....
http://photofile.ru/users/mcer/2493080/57430715/

fedor126
fedor126 писал(а):
ЗЫ производителю интересна только выгода и ничего больше, поэтому рассуждать почему они что то сделают надо отталкиваясь от этого постулата.

Просто так уж исторически сложилось..."не корысти ради, а токмо волею..." (...жены, меня пославшей... - (с) Ильф и Петров)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 10:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Еженедельный журнал http://www.scooterdigest.ru пришёл к выводу что обе системы вместе, дисковые с впереди а барабанные сзади, оптимум!

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2978&tid=1

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 13:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 09:40
Сообщений: 17
Откуда: Kharkov
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant Cizet 150
Стаж: c 1997
А кто-нибудь менял на китайцах задний барабаннй тормоз на дисковый? Были ли какие-то идеи?

_________________
Честь имею! Литвинов Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 14:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Идей не много. У меня стоят оба дисковых тормоза. По сравнению с барабанами, которые стояли на полтиннике - ВАУ!!! Скут хоть тормозить нормально начал!!! А по делу, то все крепления, уши, пустое место для колодок и тех. отверстия для установки барабанного тормоза есть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019