Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 11:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Куча вопросов по ремонту
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 23:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 23:10
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Thunder-S
Привет всем! Сразу говорю что я совсем новенький в скутах. Так что особо не ругайтесь) Вопросы такие.
Снял недавно крышку крыльчатки и генератора. И там обнаружил что все стенки вокруг генератора в толстом слое масла и грязи. Это так и должно быть или у меня где то прокладка накрылась? Масло на пол не капает после долгой стоянки.
Когда завожу и прогреваю скут первые 20-30 секунд работает нормально 1800 об/мин. Но потом скидывает до 1000-1200 об/мин и если чуть газу даешь он начинает захлёбываться и глохнуть. А потом через некоторое время начинает нормально работать и когда газу даешь набирает обороты нормально. На ходу примерно тоже самое. т.е еду 40 км/ч обороты 60-65 потом раз тяга пропадает на 2 сек примерно и потом опять нормально. ХЗ че такое. При чем это не постоянно так. Иногда все гуд и работает как часы) Помогите плиз. Я уже всю голову изломал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куча вопросов по ремонту
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 03:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Травит сальник коленвала. Какой двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куча вопросов по ремонту
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 10:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:54
Сообщений: 131
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator; Верховина со 139FMB
Стаж: 2 год
скорее всего у него двухтактный..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куча вопросов по ремонту
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 11:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 23:10
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Thunder-S
да двухтактник.Но какой именно я не знаю. В книжке написано что сертифицированный движок ямаха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куча вопросов по ремонту
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 12:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:54
Сообщений: 131
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator; Верховина со 139FMB
Стаж: 2 год
Какой бы не был, надо менять, у тебя компрессия из-за него упала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куча вопросов по ремонту
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 12:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 23:10
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Thunder-S
Спасибо за советы пойду делать)) Если еще вопросы будут то отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куча вопросов по ремонту
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 17:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Если двигатель 1E40QMB то там за генератором находится маслонасос и шестерня привода маслонасоса и все вокруг шестерни забито литолом или чем то похожим.Может пропускать масло маслонасос. Определись с двигателем. Обычно с левой стороны на половинке написан тип.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019