Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 19:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 20:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
klerkcom2011
Вы женщина или инвалид?
Иначе не вижу причин, по которым у Вас нет возможности отрегулировать собственными руками тепловые зазоры в приводе клапанов.
Хотя даже женщинам это под силу.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Не вижу смысла оскорблять людей и пользоваться тем что до вас не достать.Хотите поязвить идите к зеркалу и начинайте...
Не вижу смысла засерать мне тему.GRO Я вас сердечно прошу не писать в этой теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 21:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
klerkcom2011
Я всего лишь задал вопросы! ]:->
Вопрос не может быть оскорбительным.
Или Вас оскорбляет сама мысль о работе собственными руками?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 21:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
GRO писал(а):
klerkcom2011
Я всего лишь задал вопросы! ]:->
Вопрос не может быть оскорбительным.
Или Вас оскорбляет сама мысль о работе собственными руками?


Да что Вы все пытаетесь меня тут на чистую воду вывести.....есть некоторые трудности на счет того чтобы збегать при желании в гараж и посмотреть что там с патрубком или еще чем на скутере,поэтому перед тем как идти,я пытаюсь выеснить все возможные причины,распечатываю,как было сказано кем то выше и каждую причину проверю по порядку,но так как скутера я никогда не разбирал,мне приходится в начале разобраться что открутить и тому подобное....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 21:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
VVV писал(а):
klerkcom2011!
Давай по порядку.
На карбюраторе стоят два винта, один винт качества (стоит по ходу мотора слевой стороны) и второй вин количества (стоит на сегменте , куда заходит трос газа). Если есть подсос воздуха в впускном тракте, то винт качества, который регулирует рабочую смесь на холостых оборотах, работать не будет. Где может подсасывать воздух?. Прежде всего осмотри впускной патрубок, трещин, дырок не должно быть. Проверь текстолитовую прокладку между патрубком и головкой цилиндра, там не должно быть трещин. Дополнительных прокладок ставить не надо. Проверь все хомуты, которые крепят патрубки. На самом винте качества есть маленькое резиновое колечко, оно уплотняет этот винт, ЕСЛИ ОНО ПОРВАНО ИЛИ ПОТЕРЯЛОСЬ, то через него будет подсасываться воздух и настроить карбюратор будет проблематично.
Проблемный пуск твоего мотора может быть из-за нерабочего пускового обогатителя. Надо его снять, подключить к АКБ и посмотреть, двигается ли игла (через 3-4 минуты она должна выдвинуться на 3-4мм, а после обесточивания вернуться в исходное положение-вверх). Если что-то происходит не так, как я сказал-пусковой неисправен и требует замены (цена вопроса-350 рублей).
И последнее, на 4-х тактных моторах, регулировка клапанов-обязательная процедура. Если клапана не отрегулированы, то мотор ведёт себя так, как у тебя....
И последнее, отрегулируй свободный ход тросика газа.


Винт качества действительно не работает,тоесть при его вращении ничего не изменяется.Прокладки я не нашел,значит действительно в этом месте тоже сосет воздух,завтра куплю резинку и посмотрим что из этого получится.

На текстолитовой прокладке трещин нет,а вот незначительные царапины есть,может это быть причиной для подсоса воздуха?

Обогатитель исправен,несколько дней назад я его снял и завел скутер без него,и наблюдал за иглой,она по-тихоньку вылазила....

С клапанами разобраться не получится посеял где то щупы,придется сначало их купить,заменить я думаю их ничем нельзя.
А кроме регулировки зазора на клапанах,есть у них какие нибудь части которые изнашиваются и могут требовать замены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 21:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Желательно пользоваться именно щупами, при регулировке тепловых зазоров клапанов.
При регулировке очень важно не перетянуть контрогайки!
Иначе возникнут посторонние стуки.
Не дотягивать гайки тоже не советую, доставать их из картера сложновато.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
GRO писал(а):
Желательно пользоваться именно щупами, при регулировке тепловых зазоров клапанов.
При регулировке очень важно не перетянуть контрогайки!
Иначе возникнут посторонние стуки.
Не дотягивать гайки тоже не советую, доставать их из картера сложновато.


Вообщем понял,что клапана это серьезная "весч",найду щупы,сделаю зазоры,посмотрим на результат. Большое всем спасибо! *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 22:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вот это правильно. Сделай для начала одно. А дальше посмотрим. Учти, клапанные зазоры лучше не дотянуть, чем пережать. Недотянешь ,-не беда, будут слегка постукивать. Перетянешь, чревато прогаром и заменой клапанов.Хотя на одноцилиндровых это редкость, они чаще просто глохнут. И не обижайся на ГРО. Глупо обижаться на правду.Все желают тебе добра.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 23:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Эпикуреец писал(а):
Вот это правильно. Сделай для начала одно. А дальше посмотрим. Учти, клапанные зазоры лучше не дотянуть, чем пережать. Недотянешь ,-не беда, будут слегка постукивать. Перетянешь, чревато прогаром и заменой клапанов.Хотя на одноцилиндровых это редкость, они чаще просто глохнут. И не обижайся на ГРО. Глупо обижаться на правду.Все желают тебе добра.


Спасибо,учту! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 22:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Итак опять по порядку :) Нашел щупы начал настраивать клапана,вроде все делал как положено в итоге результата "0". :( так же холостых нет,обороты плавают и появился еще один прикол-начал работать пока есть бензин в карбюраторе,как его выпалит глохнет.Заметил что компрессия очень слабая,заметно по тому когда дергаешь ножку кик-стартера. Решил снять цилиндр,снял и что увидел,на внутренней поверхности там где ходит поршень маленькая дырочка как будто выжгло,но не насквозь,зазоры на стыках колец нижнее около 0.5мм но не меньше,верхнее больше 1мм + ко всему элепс в цилиндре - все это я так думаю могло влиять на такую ужасную работу скутера,если вдруг я ошибаюсь поправте меня,буду рад любым мыслям по этому поводу :005

Еще,купил цилиндр,пока все разбирал,собирал по своей не внимательности где-то просчелкал один направляющий который стоит на постеле клапанов,вопрос в том,можно ли все собрать без этого направляющего? и будет ли оно нормально все работать? Заранее благодарен! *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 00:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
klerkcom2011
ЦПГ под замену.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 04:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Эпикуреец писал(а):
klerkcom2011
ЦПГ под замену.

Это понятно,а как на счет направляющего? без него никак или все же можно обойтись?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 10:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Это понятно

Не, ты не понял.
ЦПГ всю под замену, комплектом.
Направляющую лучше найти.
Хотя и одной вполне хватит.
Клапана проливал?
Держат?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 10:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
GRO писал(а):
Цитата:
Это понятно

Не, ты не понял.
ЦПГ всю под замену, комплектом.
Направляющую лучше найти.
Хотя и одной вполне хватит.
Клапана проливал?
Держат?



Я меняю цилиндр, прокладки, поршень с кольцами,-голову оставляю ту же.Клапана заливал бензином - не протикают! Направляющие стоят всего 2,распологаются по диоганали,вот одну посеял :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Итак поменял цилиндр,поршень,кольца,прокладки,выставил клапана впуск 0,05 и выпуск 0,10,почистил краник от ржавчины - результата опять же "0" :( Чтобы завести нужно кик-стартер дергать раз 20 и заводится если дашь газу,холостых вообще как и не было :'( поработает секунд 5 и глохнет не зависимо от того даешь газу или нет.... Есть какие рассуждения по этому поводу? *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019