Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 16:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
82 сс бгм и тюнех с увеличенными клапанами , вот думаю имеет смысл покупать тюнингованный карбюратор наподобие этого - http://www.scootermag.ru/new/shop/product/5696/ , что он мне даст увеличит ли динамику разгона или максимальную скорость ?
У меня коленовал отошел около 10 000 км , сколько еще ему осталось ? просто если он накроется , не буду заниматься геморной установкой нового и новый карб покупать тогда не имеет смысла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 21:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 14:59
Сообщений: 29
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонлинг 9
Стаж: 2 сезона
сегодня стал устанавливать новую ГЦ с увеличенными клапанами, и столкнулся с тем, что сбоку от клапанной крышки у нее есть выход канала, ведущий как я понял напрямую в выпускной коллектор, под клапан.
на родной башке в этом месте все заглушено.

что за хрень такая? для чего оно нужно?

думаю выпилить под нее заглушку и заглушить ее к чертям, двумя болтами.
верно полагаю?
фотки стандартной головы с заглушенным местом, и новой головы, с этой херотенью:


Вложения:
12312312312.jpg
12312312312.jpg [ 130.92 KiB | Просмотров: 3645 ]
1231231232323.jpg
1231231232323.jpg [ 157.33 KiB | Просмотров: 3645 ]

_________________
я художник неместный - попишу и уеду
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 22:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
painter
Спокойно заглушите, это система с помощью которой китайцы снижают СО, подмешивая свежий воздух в выхлопные газы. Можете забить колбаской из холодной сварки, или нарезать в отверстии резьбу и болт вкрутить..

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 23:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
Поставил на днях 82 куба из ХонлингЗаказа. Только цилиндр и поршень. Головка осталась родная от 50(49) кубов, карбюратор с пластиковой крышкой, золотник цилиндрический.
Завелся нормально, холостые держит хорошо. Но есть пара моментов которые не устраивают. Первое - при старте или добавлении газа с минимальной скорости, скутер дергается. 3-4 рывка и дальше пошел набор скорости. Второй момент - завожу и если чуть-чуть не подгазовывать - глохнет ((( Подгазовую секунд 10-15 совсем чуть-чуть (сцепа не срабатывает). После все нормально. Ну или можно сразу поехать и после тоже нормально держит холостые.
Фильтр свежепромыт/пропитан. Зазор на клапанах 0,05 и 0,1. Игла с завода стояла по второй канавке снизу. Сейчас поставил в среднюю (получается опустил). Провал вроде меньше, но еще сложно сказать точно - мало ездил так. Самое интересное - провал может быть, а может и не быть. Но в большинстве случаев он есть. ((( Сильнее проявляется при резком открытии газа (при срабатывании ускорительного?) Но может быть и при очень плавном открытии газа ((
Прошу советов и помощи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 15:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:33
Сообщений: 178
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING QT-2 ):)
Стаж: 2 года
Свеча какого цвета ? Метки все правильно поставил ? Зазоры делай впуск-о,05. Выпуск- 0,06-0.07


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 23:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Кстати, на счёт меток! Под номером 1 на рисунке есть отверстия с чёрточками, эти чёрточки должны быть обсолютно паралельными к головке цилиндра, или возможны отклонения в сторону выхлопной ли карбюратора на одно звено цепи ГРМ?


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 24.66 KiB | Просмотров: 3530 ]

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 23:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Поставил ЦПГ 82 с головой, какой то стрекот в районе ЦПГ на холостом ходу, будто выхлоп просачивается гдето, зазоры в клапанах правильные, глушак закручен намертво, дырка в голове под CO залеплена холодной сваркой, свечу закручивал на снятой голове и свеча в голове 82сс сильнее выходит в камеру сгорания чем на 50сс голове, поршень слегка вогнутый а не выпуклый, могут ли клапана доставать до свечи?

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 06:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
могут ли клапана доставать до свечи?

К сожалению, такое не исключено.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 14:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Den1646!
Попробуй под свечу поставить ещё одно уплотнительное кольцо, если звук пропадёт, то это оно.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 17:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 16:48
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan
проверь ход клапанов у меня впуск бьет по свече а выпуск не выходит до конца недает пружина .Сломало коромысло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 17:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Осмотрел всё что можно, поршень не встречался ни с клапанами ни со свечёй, разборка сборка ничего не дала, только клапана притёр, и впуск и выпуск пропускали, внутри были очень чёрные, я тут записал звук работы двигателя, может кто на слух узнает причину стрекотания.
http://files.mail.ru/O1WMAM

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 19:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Народ, а почему дым под крышкой головки, и из фильтра когда глушиш? Неправильное положение распредвала в ВМТ?

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это нормальное состояние 4-х тактного мотора. При остановке коленчатого вала , когда происходит последний такт зажигания и рабочего хода, клапана останавливаются в промежуточных положениях и часть выхлопа идёт в впускную систему ну и, соответственно , в воздушный фильтр и в под клапанное пространство....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 21:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Вопросы, через сколько приблизительно километров можно будет ездить без остановок через каждые 15 минут на 30 минут, температура масла в двигателе доходит до 95 и я останавливаюсь чтобы не словить перегрев, скорость обкатки 30-40 км/ч, или желательно воздухозаборник поставить? Масло лью только castrol edge sport 10w60, жиклёр 88, грузы 7 грамм, варик BGM, перебои в работе (троило) решил зазором в свече (лезвие не проходило), стрекот остался даже после замены прокладки на более толстую (на 1 мм толще) соответственно цепь ГРМ в натяге, это плохо?
При какой возможной температуре масла, может случиться тепловой прихват?
Заранее всем спасибо!

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Den1646 а где брал голову с ув.клапанами. По таму как я брал в скутермаге и у меня она стрекочит лечению никакому не подлежит перепробовал все и пластилин на поршень и даж без зазоров стрекочит короче она мне не понравилась сразу сухарь один стоял бракованный и при первой настройке клапанов пришлось порядочно закручивать регулировачные винты и еще меня смутила камера сгорания она раньше была не такая как в этой голове .раньше это полтора года назад заказывал из этого же магаза. Звук твой похож на мой хотя одно дело запиь другое в живую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019