Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 авг 2025, 01:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 15:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
еслиб вы все знали, как мне лениво в разгар сезона колупатся в гараже . вместо того чтоб поехать на рыбалку или теще на дачу шашлык кушать

а то мы не знаем да? Дети малые.
Крепись,тримайся, колупайся. И поверь, у меня например забот не меньше. Жду когда швы снимут.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 19:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Хождение по мукам .
Часть N 3 (не последняя :-D ).
Суббота , погода хреновая , весь день лил дождь, само то для того чтобы в спокойной обстановке колупатся в гараже со скутом.
короче снял я поршневую, в цилиндре были небольшые наволоки аллюминия. замазохировал поверхность цилиндра , тряпочкой смоченной в керосине , натертой пастой гоя и машинным маслом.
а вот поршень хоть и имел небольшие потертости , не стал места потертостей затирать -заменил на новый , с новым пальцем , а вот колечки поставил старые , они вполне приличные и по сравнению с новыми видимого износа не имеют. (тем более последний замер компрессии показал -11.5 )
ну что , собрал обратно все это дело, есстественно клапана подрегулировал (впуск 0.07 , выпуск 0.1) .завел с микрокасания к кнопке. прогрел на холостых в течении 20 мин. начал плавненько и очень медленно поднимать обороты . в итоге при достижении температуры 50`с масла в картере и 5000 об.мин вращения двигателя ловлю очередной прикол-двигатель глохнет. ну не верю я в то что двигатель на такой температуре прихватило. быстро смотрю на топливный фильтр - а он пуст. соединяю напрямую , без вакумного клапана. сразу заводится и не глохнет.
прикол в том , что вакумный клапан новый и работает ,собственно как и старый клапан.
далее снимаю трубку вакуумного клапана с впускного патрубка , слышно снижение оборотов. затыкаю пальцем наконечник и явно ощущаю что "ваккуум" есть, хотя возможно его и не хватает для открытия вакумного клапана.
так что подозрения о микротрещине в впускном патрубке вполне реальны.
заказал патрубок , на следующей неделе поставлю. и надеюсь что данный глюкозавр пройдет.
зы
а если не пройдет? тогда куда копать?


Вложения:
Комментарий к файлу: поверхность цилиндра после удаления наволоков аллюминия
IMG_2949.jpg
IMG_2949.jpg [ 15.09 KiB | Просмотров: 3285 ]
Комментарий к файлу: вот такой беленький изолятор у свечки.
IMG_2945.jpg
IMG_2945.jpg [ 27.83 KiB | Просмотров: 3285 ]
Комментарий к файлу: видны небольшие пятна аллюминия на поверхности/внизу слева.
IMG_2936.jpg
IMG_2936.jpg [ 12.97 KiB | Просмотров: 3285 ]
Комментарий к файлу: видны потертости на поршне.
IMG_2935.jpg
IMG_2935.jpg [ 20.98 KiB | Просмотров: 3285 ]
Комментарий к файлу: видны потертости на поршне.
с этой стороны совсем чуть чуть.

IMG_2934.jpg
IMG_2934.jpg [ 19.91 KiB | Просмотров: 3285 ]

_________________
Тише едешь -точней диагноз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 22:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Пройдёт, совершенно правильная логика нахождения причины неисправности.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 22:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
Forestrash писал(а):
Хождение по мукам .
Часть N 3 (не последняя :-D ).
Суббота , погода хреновая , весь день лил дождь, само то для того чтобы в спокойной обстановке колупатся в гараже со скутом.
короче снял я поршневую, в цилиндре были небольшые наволоки аллюминия. замазохировал поверхность цилиндра , тряпочкой смоченной в керосине , натертой пастой гоя и машинным маслом.
а вот поршень хоть и имел небольшие потертости , не стал места потертостей затирать -заменил на новый , с новым пальцем , а вот колечки поставил старые , они вполне приличные и по сравнению с новыми видимого износа не имеют. (тем более последний замер компрессии показал -11.5 )
ну что , собрал обратно все это дело, есстественно клапана подрегулировал (впуск 0.07 , выпуск 0.1) .завел с микрокасания к кнопке. прогрел на холостых в течении 20 мин. начал плавненько и очень медленно поднимать обороты . в итоге при достижении температуры 50`с масла в картере и 5000 об.мин вращения двигателя ловлю очередной прикол-двигатель глохнет. ну не верю я в то что двигатель на такой температуре прихватило. быстро смотрю на топливный фильтр - а он пуст. соединяю напрямую , без вакумного клапана. сразу заводится и не глохнет.
прикол в том , что вакумный клапан новый и работает ,собственно как и старый клапан.
далее снимаю трубку вакуумного клапана с впускного патрубка , слышно снижение оборотов. затыкаю пальцем наконечник и явно ощущаю что "ваккуум" есть, хотя возможно его и не хватает для открытия вакумного клапана.
так что подозрения о микротрещине в впускном патрубке вполне реальны.
заказал патрубок , на следующей неделе поставлю. и надеюсь что данный глюкозавр пройдет.
зы
а если не пройдет? тогда куда копать?


Я не понял зачем ты заказал новы партубок.
Герметичность патрубка легко проверяется ртом и рукой.
Рукой закрываем один конец, а ртом откачиваем воздух, создавая разряжение.

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 01:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:37
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kinematik
Стаж: 3
Бывает истина аллогична©. Возможно залипает мембрана вакуумного клапана,что касаемо впускного патрубка,после замены, внутри канавки резиновой манжеты соединения с карбом обнаружил трещинку около 10мм,признаки:при остановке на подъёме не держит холостые,а при наборе оборотов больше 6000 легкие провалы,цвет изолятора беловатый,беднит смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 10:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
kim by писал(а):
Бывает истина аллогична©. Возможно залипает мембрана вакуумного клапана,что касаемо впускного патрубка,после замены, внутри канавки резиновой манжеты соединения с карбом обнаружил трещинку около 10мм,признаки:при остановке на подъёме не держит холостые,а при наборе оборотов больше 6000 легкие провалы,цвет изолятора беловатый,беднит смесь.


По поводу холостых совершенно верно.
Они плаваюь и нечёткий выхлоп.

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 14:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Хождение по мукам .
Часть N 4 (возможно не последняя *DONT_KNOW* )
поставил сегодня новый патрубок и заодно заменил и термопрокладку с резиновым колечком(была в комплекте с патрубком).
завел, прогрел , проехался немного (12км) ,догнал температуру масла в картере до 95`с ,скутер не заглох и вроде как потери мощности не наблюдал но и былой резвости тоже. нужно было конечно больше проехать , километров 50-60 , но не было сегодня такой возможности.
что заметил после замены партубка:
1) запустился сразу , но после 5 минутного прогрева заглох (значит сбились настройки карбюратора).
2)после 5-8 минутного прогрева холостые были в районе 2000 об.мин. после того как проехался 12 км . холостые стали примерно 2300-2400об.мин.
3)после этого полез регулировать карбюратор и о чудо , карб стал нормально откликатся на винт качества . те если его кратковременно закрутить то скут вот вот должен был заглохнуть . насыщение (максимальные обороты ) установились как и раньше примерно на 2.25 оборота винта качества . раньше приходилось винт закручивать до упора . чтоб добится хоть какого то повышения оборотов.
зы
старый патрубок выглядит внешне нормальным , не считая внутренней аллюминевой поверхности . которая выглядит рыхлой и не однородной (как старая обсыпавшаяся,хреновая штукатурка).
очень надеюсь что былая резвость вернется после регулировки карбюратора.
отпишусь после пробного , солидного заезда.
и очень надеюсь , что после этого тему можно будет закрыть.
Кстати обратите внимание на бедолагу , у которого похожие симптомы http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=27853

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 16:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Forestrash
Ты не торопись, новый карб в себя не сразу приходит. Канальцы тоненькие, пока где надо заполнится, воздушные пробки повыталкивает... Такое и после того как бак в нольвыработаешь происходит. Заправишься, а он некоторое время еще цирки устраивает, то глохнет, то орет.... Нужно покатать его в различных, особенно в максимальном режимах.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 18:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
Эпикуреец писал(а):
Forestrash
Ты не торопись, новый карб в себя не сразу приходит. Канальцы тоненькие, пока где надо заполнится, воздушные пробки повыталкивает... Такое и после того как бак в нольвыработаешь происходит. Заправишься, а он некоторое время еще цирки устраивает, то глохнет, то орет.... Нужно покатать его в различных, особенно в максимальном режимах.


Это ты сам догадался или где вычитал?
:-D

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 18:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Это не карб в себя приходит, это к его выкрутасам привыкнуть надо :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 19:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
dr.Martin
Это просто опыт. Ты знаешь почему слоны в помидорах прячутся?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 22:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
Эпикуреец писал(а):
dr.Martin
Ты знаешь почему слоны в помидорах прячутся?


Тебе виднее :-D

Как ты их ловко вычислил *ROFL*
Откуда тебе это.... привозят? :-D

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 08:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
короче сделал я два пробных заезда , на 100км и на 72км .
не заглох, перегрева нет , рабочая топливная смесь в норме, но скут раньше был "в огне" , а сейчас какойто вяло-пленный , медленно разгоняется после 50кмч.
заметил что на прогретом скуте , (когда он на подножке) включить фары , то холостые обороты начинают падать примерно на 200-250об.мин , те без включенных фар холостые обороты например 2000 бо.мин , включаю фары обороты падают до 1800 об.мин . Раньше такого я не замечал. есть подозрение , что все же какой то из девайсов в электропроводке шалит. сама проводка в отличном состоянии , все разьемы зачищены, поджаты и по возможности облужены,+ проложена (продублирована) общая масса в основных точках соединения,(корпус генератора , рама , минус аккумулятора , корпус релерегулятора (стабилизатора) под клювом скута).
интересно , это я надумал себе неисправность или нет?

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 08:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Надумал, это настройка ХХ богатенькая или бедная, бывало такое, но так же само и проходило, видать от качества бензина и от погоды уходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беднит смесь.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 11:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
funix писал(а):
Надумал, это настройка ХХ богатенькая или бедная, бывало такое, но так же само и проходило, видать от качества бензина и от погоды уходит.

тогда пожалуйста обоснуй данную зависимость от включения/выключения фар.
при включени фар обороты падают практически мгновенно , не плавают , а как будто происходит четкая отсечка на 200-250 об.мин в низ, и ессно при отключении фар обороты опять же практически сразу повышаются. все это хорошо прослеживается на тахометре , да и на слух тоже.
мне немного не понятно , почему так происходит, ведь работа головного света не зависит от искрообразования.
значит можно предположить , что при включении фар увеличивается нагрузка на генератор (что есстественно), но тогда каким боком это относится к просадке оборотов.???

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Последний раз редактировалось Forestrash 18 июл 2011, 11:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019