Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 13:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: поршневая 82 сс
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 17:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Значит настраивай жиклер, иглу, пропитку фильтра по цвету свечи, затем переходи к способам выгона ремня на максимальный радиус вариатора.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршневая 82 сс
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 18:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42
Сообщений: 167
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GRYPHOH
Стаж: 5 Дней =)
Эпикуреец

ну свеча у меня кирпичного цвета вот фильтр я чистил около 1000 км назад вот надо его пропитать . А ремень выгнать на максимальный радиус это какими способами можно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршневая 82 сс
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 06:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Да не надо его тебе пока выгонять. Ты пока добейся хорошей, динамичной работы мотора. Кирпичного цвета это непонятно что сказать. Если ближе к красному , то ты наверное 95м заправляешься. Заправляйся 92-м. Если 92-м ,то нормально. Но цвет нужно проверить на разных режимах. На средних и на максималке. То есть проехать 15-20 км в одном режиме и посмотреть свечу, потом то же самое во втором. Потом подбирать жиклер и высоту поднятия иглы.
В общем начинай жить в разделе ТЮНИНГ. Учись пользоваться поиском. Стопицот раз все написано. Нет смысла тут жевать.
Вообще с твоим уровнем "начинающий" основная забота - "хорошо едет то что есть". А ты в тюнинг полез сразу.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019