Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 15:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как узнать причину черной (и другого) цвета свечи (2)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 11:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Поставил НОВЫЙ карб, крышка-пластик, игла не регулируется. Настроил холостые-идеальные. Покатался-свеча черная, махровая. В глушителе стреляет при сбросе газа с большого. Знаю, что вопрос обсуждается, но тут случай особый. Скуту 1 год, пробег 4300. Свечи 2 новые, нагар после езды одинаковый. Есть небольшой провал при разгоне, зато потом очень шустро набирает обороты. Максималка-супер. Фильтр новый, даже лишку суховат. Патрубок в фильтре снят. Клапана регулировал: 0,5 - 1,0. Делаю вывод, что в этом движке ни фига не понимаю. Помогите, а?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать причину черной (и другого) цвета свечи (2)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 12:16 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
yanson писал(а):
Клапана регулировал: 0,5 - 1,0.


точно не 0.05 и 0.1???

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 12:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Попробуй на время убрать из пневмоклапана , который находится в задней боковой части скутера под кронштейном троса, пружинку. Динамика ухудшится, но если при этом уйдет нагар, то значит причина в этом клапане. Из-за того что ты убрал патрубок в фильтре и слабо пропитан фильтр может не хватать разряжения чтобы перекрывать этот клапан. В результате он постоянно открыт и смесь постоянно обогащается из дополнительного канала.
А еще не мешало бы проверить работу пускового обогатителя. Если он не перекрывает канал, то смесь тоже постоянно богатая. Обычно (особенно в летнее время) его работа выражается в том, что на центральной подножке после запуска двигателя ХХ обороты поначалу большие и заднее колесо вращается, но после 2-5 мин работы двигателя обороты падают и колесо перестает вращаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 13:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Очепятка, не 0,5 а 0,05. Пневмоклапан - это на каком агрегате? И если ХХ сначала большие, а потом падают-это ж наоборот говорит о том, что обогатитель перекрывает канал. Собссна на старом карбе он то и накрылся, из-за него и купил новый карб, отдельно не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Тоже описался, пневмоклапан на карбюраторе конечно же. Я описал работу исправного обогатителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 15:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Этот клапан тут? http://solcy.narod.ru/docs/karb.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 15:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 15:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Попробую. Кстати, насчет старого карба: весь разобрал полностью, каждую детальку обтер-обнюхал, продувал тщательно, ставлю: 2/3 газа-полные обороты, последняя треть-движок скидывает обороты. Разгон туповатый. Свеча вот такая: http://solcy.narod.ru/docs/Svecha.jpg То есть изолятор белый, электроды матовые, юбка копченая. Иглу поднимал и опускал-менялось количество черного махрового нагара. И регулируется он хреново. Вот. Что это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 08:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Люди, подбросьте еще вариант решения проблемы! Черная свеча: кроме карбюратора (уменьшить уровень в поплавковой камере, опустить иглу, проверить обогатитель). Старожилы-мотоциклисты говорят про зажигание, а мож чего в клапанах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 08:40 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
может бензин "хорошего" качества?

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 09:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Бензин 92 "Евро", говорят вполне нормальный. Можно, конечно попробывать 95-й. Так и сделаю. Но все равно не вариант. Так уже месяца два. Скоро забью резьбу на цилиндре, проверяя свечу. Жаль, что в моем городе деревенского типа никто ни хрена не шарит. У людей ломается - меня спрашивают, стыдняк, что свой скут работает через ж...у.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 15:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Залил 95-й, говорят тоже хороший. Нагару чуть меньше, но он есть. Попробывал поставить трубку и чуть пропитать фильтр: движок не набирает обороты, максималка - 35-40 км/ч, была около 60. Свеча копченая. Снял трубку - снова побежал. Нагар такой же как и на малопропитанном фильтре. Кстати фильтр почти новый. Блин! Чего делать? Ау!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 16:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Так ты пробывал удалить из клапана пружину или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 08:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не пробывал, отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019