Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 19:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 05:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
dr.Martin
Цитата:
Люблю людей у которых руки растут из головы

*DRINK*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 15:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
Эпикуреец писал(а):
dr.Martin
Цитата:
Люблю людей у которых руки растут из головы

*DRINK*


*DRINK*

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 11:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 09:20
Сообщений: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сейчас на даче, а тут инет с такой скоростью работает, что нужно ждать целый день чтоб 1 фотку на радикал залить. Поэтому попробую на словах объяснить разницу между иглой от старого и нового.
Старая длиньше на мм 3. И она сверху широкая, а к низу сужается. Новая короче и толще. Т.е. она сверху по толщине как старая, а к низу вроде чуть-чуть сужается, а на конце конус. На старой конуса практически нету я так понимаю он сточен. Игла так и должна быть вся практически одной ширины? Просто на новой почти не заметно что она к низу уже, а на старой очень хорошо заметно. И должен ли быть конус на конце? На что длина влияет, пробывать ставить новую в старый карб?

з.ы. карб обратно не взяли, а рем комплектов под мой старый у них нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 15:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
DoSs писал(а):
Сейчас на даче, а тут инет с такой скоростью работает, что нужно ждать целый день чтоб 1 фотку на радикал залить. Поэтому попробую на словах объяснить разницу между иглой от старого и нового.
Старая длиньше на мм 3. И она сверху широкая, а к низу сужается. Новая короче и толще. Т.е. она сверху по толщине как старая, а к низу вроде чуть-чуть сужается, а на конце конус. На старой конуса практически нету я так понимаю он сточен. Игла так и должна быть вся практически одной ширины? Просто на новой почти не заметно что она к низу уже, а на старой очень хорошо заметно. И должен ли быть конус на конце? На что длина влияет, пробывать ставить новую в старый карб?

з.ы. карб обратно не взяли, а рем комплектов под мой старый у них нету.


Ну взять обратно просто обязаны, если сохранился чек.
То что игла короче не даст тебе возможность опустить её на такой же уровень как родную но поставив её в самое низкое положение ты достигнеш приемлемого уровня положения иглы.
По крайней мере это даст тебе возможность провести тест, на основании которого ты сможеш сделать заключение о причине расхода.

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 15:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ребята!
На второй странице, этой темы (6-й пост сверху) я писал, от чего происходит перерасход топлива!!! Там про иглу, что-нибудь написано?!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 20:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
VVV писал(а):
Ребята!
На второй странице, этой темы (6-й пост сверху) я писал, от чего происходит перерасход топлива!!! Там про иглу, что-нибудь написано?!!!!


Ты вроде бывалый и судя по медалям понимающий, но твоё высказывание по поводу иглы бред.
Ты сдесь не один кто понимает в технике и поэтому не стоит так категорично высказыватся и ссылаться на свои посты как на истину в последней инстанции.
Ну если уж на то пошло, то поясни, почему игла тут не причём.

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
dr.Martin!
Для тех кто пытается продвинуться в эксплуатации ДВС:
Средний расход топлива при эксплуатации ДВС , учитывая все коэффициенты , равен = 1.0 при этом:
- средний расход топлива в режиме холостого хода (ХХ) - 0.2;
- средний расход топлива в режиме средних оборотов (СО)- 0.30-0.35;
- средний расход топлива в режиме высоких оборотов (ВО)- 0.85-1.00.
Отсюда можно сделать однозначный вывод, что наибольшее количество топлива расходуется при эксплуатации двигателя в режиме высоких оборотов. При эксплуатации ДВС с использованием карбюратора CVK, за этот режим отвечает калибр проходного отверстия главного топливного жиклёра в ГДС топливной системы.
Игла золотника в ГДС выполняет задачу оптимизировать РС при эксплуатации ДВС , когда происходит его работа только на средних оборотах (а это только-коэффициент среднего расхода топлива -0.30-0.35)
Исходя из вышесказанного можно определится, на каких режимах работы ДВС происходит наибольший расход топлива.
Игла золотника тут вообще не причём.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 07:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Цитата:
- средний расход топлива в режиме средних оборотов (СО)- 0.30-0.35;
- средний расход топлива в режиме высоких оборотов (ВО)- 0.85-1.00.

"Вона чо, Михалыч!"(с) А я, блин, парю мозги, чего это у меня возрос расход до 3,5 на сотню, а то и выше, хотя скут в полном порядке. Надо просто потише гонять, однако.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 10:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
VVV писал(а):
dr.Martin!
Для тех кто пытается продвинуться в эксплуатации ДВС:
Средний расход топлива при эксплуатации ДВС , учитывая все коэффициенты , равен = 1.0 при этом:
- средний расход топлива в режиме холостого хода (ХХ) - 0.2;
- средний расход топлива в режиме средних оборотов (СО)- 0.30-0.35;
- средний расход топлива в режиме высоких оборотов (ВО)- 0.85-1.00.
Отсюда можно сделать однозначный вывод, что наибольшее количество топлива расходуется при эксплуатации двигателя в режиме высоких оборотов. При эксплуатации ДВС с использованием карбюратора CVK, за этот режим отвечает калибр проходного отверстия главного топливного жиклёра в ГДС топливной системы.
Игла золотника в ГДС выполняет задачу оптимизировать РС при эксплуатации ДВС , когда происходит его работа только на средних оборотах (а это только-коэффициент среднего расхода топлива -0.30-0.35)
Исходя из вышесказанного можно определится, на каких режимах работы ДВС происходит наибольший расход топлива.
Игла золотника тут вообще не причём.....


Я полностью согласен с приведёнными данными но,
важна продолжительность работы в этих режимах, а она может быть разной, так как стили управления у людей разные.
По моим наблюдениям и опыту, основная эксплуатация проходит на средних и чуть выше средних оборотах.
Ну если эксплуатация проходит только на полном газу, то да))))) игла ваще не причём.

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 11:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вообще все вышеприведенное буквально надо понимать так, что если у меня на максимальном газу расход 3-4литра, то на средних оборотах будет 1-1,3 ??? Да хрен вы угадали!!! НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Я б этих "теориюписателей" за руль посадил, пусть покажут. А то сидят там с карандашом за ухом и выдумывают икс-ню всякую.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 12:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
- средний расход топлива в режиме средних оборотов (СО)- 0.30-0.35;

Не соглашусь ни разу.
0,65-0,8 - это ещё куда ни шло.
0.30-0.35 - это при движении с горки, с поддержанием постоянной скорости.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 12:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
Эпикуреец писал(а):
Вообще все вышеприведенное буквально надо понимать так, что если у меня на максимальном газу расход 3-4литра, то на средних оборотах будет 1-1,3 ??? Да хрен вы угадали!!! НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Я б этих "теориюписателей" за руль посадил, пусть покажут. А то сидят там с карандашом за ухом и выдумывают икс-ню всякую.


Ты прав)))) на практике такого расхода не бывает, так как режимы смешенные, а нагрузка на двигатель меняется (ветер, горки и т.д), но в статическом положении заслонки и идеальных условиях, это приблизительно так.

На практике мой расход около 6 -ти литров (хонда брос 400сс)
Это если не экономить)))) а если постараться и не крутить до упора
, то 5 литров.
Разница 20%

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 14:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 09:20
Сообщений: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Поставил новую иглу. Смесь проверял по цвету свечи. Стало вроде лучше. По грунтовке свеча темно коричневая, по асфальту чуть темнее кофе с молоком. Раньше же при езде по грунтовке она вся была черная и иногда даже мокрая. Но расход не понизился. 12км по грунтовке и асфальту = 1л бензина. Хотя бы нормальный цвет свечи уже порадовал. И всё таки игла коротковата, даже при самом низком положении она выше старой.
После выходных друг обещал дать попробывать карб от джога с нужным диффузором. Попробую с ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 14:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
DoSs писал(а):
Поставил новую иглу. Смесь проверял по цвету свечи. Стало вроде лучше. По грунтовке свеча темно коричневая, по асфальту чуть темнее кофе с молоком. Раньше же при езде по грунтовке она вся была черная и иногда даже мокрая. Но расход не понизился. 12км по грунтовке и асфальту = 1л бензина. Хотя бы нормальный цвет свечи уже порадовал. И всё таки игла коротковата, даже при самом низком положении она выше старой.
После выходных друг обещал дать попробывать карб от джога с нужным диффузором. Попробую с ним.


На расход влияет и скорость, а точнее соотношение оборотов двигателя к скорости вращения колеса.
Отсюда возникает вопрос))))
А как себя чувствует вариатор?
Если совокупить потерю КПД двигателя (по разным причинам) и хреновый вариатор, то можно получить "приличный" расход топлива.
Какой расход топлива у тебя был до начала твоей беды?
То что у тебя совокупность я не сомневаюсь, но хочется понять из чего она складывается.

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 15:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 09:20
Сообщений: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Раньше расход был бак (5-6л) на 120-130км, что меня устраивало.
В вариаторе есть небольшой износ в канавках где грузики. На щеках ступенек нету. Ремень новый. Правда груза весной поставил 5.4 старые были сточены с одной стороны и были провалы при разгоне, а самые тяжелые в магазине были 5.4. Когда покупал мопед стояли разные 3 по 6 и 3 по 8 вроде. Вообщем вес 1 грузика получался 7г. Но и при этих грузах расход такой же был. Но двигатель на меньших оборотах работал при 30км\ч чем сейчас. Когда за карбом ездил хотел 7г грузики купить. А в 1м магазине максимум 6, а в другом вообще только 3-5г.

Еще до всего этого у меня колпачок свечной сдох. Стал со свечи сваливаться. И я его заменил на колпачок который и на 4т и на 2т как сказали подходит. Весной заменил на 2т. Думаю из колпачка то такого быть не может?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019