Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 02:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 09:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Господа, спорить я не с кем не собираюсь, хоть глаза на лоб, хоть нет. Судя по вашим высказываниям про "красный поролон" его описание получается, что на "заборе тоже написано ... оказались дрова". Не вопрос, этот девайс отметаем (а им хоть кто то пользовался? не в упрёк, просто вопрос у кого был.). Arthes полностью с тобой согласен по по поводу рамы и тормозом, рама слаба (но речь идёт о 75-80), тормоза тоже не ахти (передние), а задние вообще песня. На "просторном" участке и в горку это не очень критично, справятся и стоковые, а в пробке больше 40 всё равно не разгонишься и то это уже превышение скорости потока на 25-30 км/ч. Эпикуреец напиши пожалуйста, что за поролон за такой (обычный строительный?), а то ведь и маты можно всунуть только толку ноль будет.
Arthes а полини какой посоветуешь и что идёт с ним в комплекте? Грузи вкорее всего буду брать ещё полегче для экспериментов.

Дай бог не попаду в "клуб бесконечных дел", приглашение не принемаеся

ПЫ.СЫ. На форуме МСК про китайцев вообще пишут, что сказу с окна и ... А у меня уже 3000 с 20 числа прошлого месяца и не лазил в него совсем (кроме расходников и настройки карба) ТТТ конечно.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 16:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
com2us
к поролону только одно требование, он должен продуваться. Идешь туда где его продают и дуешь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 19:03 
Это называется открытопористый поролон... Тоже долго не заморачивался, поставил такой вместо штатной "портянки" - и ничего: пропитал и езжу, не жалуюсь. Износится - вырежу ещё. Толщина для Тактика: 1 см.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 07:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Foxie Ну "толщина для тактика", громко сказано. Но в целом верно.
На самом деле толщина зависит от пропитки, настройки впускного тракта и собственных свойств самого поролона.
У разных поролонов поры разного линейного размера. В общем случае толщина и пропитка подбираются по цвету свечи один раз. Затем просто используются для данного вида поролона.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 09:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Спасибо, а какая плотность его должна быть 2х1м., кг/м3 18,20,22,25,30? И как подобрать пропитку для толщины 10 мм? (стоковый похож по толщене)


P.S. Если не затруднит поподробней.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 09:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Собственно вчера стал счастливым обладателем вот этих няшек (жена подарила :))

Грузики 6 и 9 грамм, в стоковом варике какой вес стоит не вкурсе?

Вот мне не понятно эта шайба ставится перед гайкой в самом конце?


Вложения:
30062011270.jpg
30062011270.jpg [ 430.9 KiB | Просмотров: 866 ]
30062011269.jpg
30062011269.jpg [ 710.54 KiB | Просмотров: 866 ]
30062011266.jpg
30062011266.jpg [ 704.15 KiB | Просмотров: 866 ]
30062011258.jpg
30062011258.jpg [ 903.57 KiB | Просмотров: 866 ]

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 15:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Лично меня огорчает, когда эти ЕвреФирмы лохов у нас тут разводят и продают вдесятеро от реальной цены. Например мультивар,- это обычный варик+ на бутылку токарю за изменение профиля. Ну и т.д.

Не скажу точно про мультивар, но вообще говорят, что тюн варики более износоустойчивые (особенно в паре с кевларом) и легкие. А вот точить варик я бы не стал. Во-первых, тюн варики не такие уж и дорогие (я купил за 1700, причем выпущен хоть и под низкобюджетным, но всё-таки европейским брендом), а во-вторых, насколько качественно все сделают ещё большой вопрос.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 09:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Ребята подскажите, вчера хотел поменять вариатор, не смог сорвать гайку. Как её заразу сорвать? И ещё при установки мультивара нужно ли снимать звёздочку на стартер?

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 09:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Сто раз писали, за вариком стоит бендикс (обгонная муфта) с боку на нем 3 маленькие дырочки через каждые 120 градусов, засунь маленький болтик м2-2,5 в одну из них, подведи шляпку этого болтика к маленькой шестерне стартера и откручивай, так же и закрутишь только подведешь с другой стороны. Большую звездочку бендикса снимать ненадо. И маленькие тоже не помешают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 10:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Да я саму гайку варика не могу сорвать, гайка на 18, под ней храповик стартера. Съёмник использую типа такого http://www.gaykovert.ru/cat/56/180/ и накидной ключ на 18. И рычагом пробовал, не поддаётся.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 11:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну со съемником ты что то ошибся :) им ротор снимать и то опасно, а для варика ........ куда его впиндюрить............... варику смерть :-o гайку против часовой, на фиксаторе резьбы сидит, туго, но можно.
Я когда первый раз откручивал использовал свечку-съемник и головку на 19, другой не было и то открутил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 12:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
funix писал(а):
Ну со съемником ты что то ошибся :) им ротор снимать и то опасно, а для варика ........ куда его впиндюрить............... варику смерть :-o гайку против часовой, на фиксаторе резьбы сидит, туго, но можно.
Я когда первый раз откручивал использовал свечку-съемник и головку на 19, другой не было и то открутил.



На стоковом варике в подвижной части есть пазы по кругу, лапы съёмника точ в точ попадают на них. Такое чувство, что там какая то смазка есть, которая не даёт открутить. Ладно вечером попробую с болтиком и головкой, дабы гайку не зализать.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 10:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Наконец то дошли руки до варика. На данный момент установлен мультевар с штатным ремнём (дома забыл, а руки чешутся), грузики 6-9, 6-9, 6-9. Итого: с 0-60 стабильный плавный разгон без провалов, очень напоминает разгон на 100сс, только менее динамичный. На участке где разгонялся до 50 сейчас дал 63 примерно, что говорит о увеличении динамике. Стоковые грузики поизносились, на данный момент 3370 км пробега. Пружину сцепления не менял (в наборе белая). Из не приятного, прыгает ремень, но не сильно, скорее всего поможет замена на спешал; у первичного вала обнаружен люфт и достаточно приличный. Как считаете это подшибник первичного вала раздолбался или промежуточной шестерне или вторичного вала или всё вместе?

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 11:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если люфт вала, то подшипник вала. Если люфт в шестернях, то вероятно он там и был или износ шестерней. По сути первая пара косозубая и люфтить не должна, вторая прямозубая, в ней может быть, допустимо. Подшипник промежуточного вала без разбора не определить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 12:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
funix писал(а):
Если люфт вала, то подшипник вала. Если люфт в шестернях, то вероятно он там и был или износ шестерней. По сути первая пара косозубая и люфтить не должна, вторая прямозубая, в ней может быть, допустимо. Подшипник промежуточного вала без разбора не определить.


В том то и дело, что именно первого, доже думаю что люфтит с завода, при работе люфта не видно, а вот если руками то приличный.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019