Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
мы надели на крайнюю

Вложение:
kolenval-139qmb-big_enl_cr.jpg
kolenval-139qmb-big_enl_cr.jpg [ 7.96 KiB | Просмотров: 858 ]

так, образно..., на красную или синию?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 16:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2007, 20:06
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: 7
Hors писал(а):
Цитата:
мы надели на крайнюю

Вложение:
kolenval-139qmb-big_enl_cr.jpg

так, образно..., на красную или синию?

красную


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 17:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2007, 20:06
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: 7
GRO писал(а):
Цитата:
5) Натяжитель... да никак не взводили, как он был собран, так его назад и прикрутили.

Смех сквозь слёзы.


А что не так? В мануале по смене цпг ничего не сказано про натяжитель, как сняли его с старого цилиндра, так и поставили на новый.

Еще вспомнил - забыл проверить метку IN на поршне :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 17:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Натяжитель надо взводить, перед его съемом, откручивается винт в торце натяжителя, вынимается пружина, потом откручивается сам натяжитель, перед установкой утапливается шток натяжителя, он прикручивается, вставляется пружина, закручивается болт, натяжитель автоматически натягивает цепь

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 20:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
CrazyScooter
Цитата:
А что не так? В мануале по смене цпг ничего не сказано про натяжитель, как сняли его с старого цилиндра, так и поставили на новый.
Дык как тебе сказать, что не так. Судя по всему всё не так, причем далеко не так как ты рассказываешь. Это просто незнание матчасти. Отсюда и все беды. Я например не представляю, как не взведя натяжитель можно поставить фазы по меткам. Колхоз со шпонкой ваш тоже вызывает сомнение. Уверены? Проверяли повторно?
Теперь, что вы написали:
Цитата:
1) Заводили со снятым АКБ, т.к. он был разряжен в хлам. Я читал, что разряженный акум может стать причиной плохого завода. Но почему то при соединении к машинному АКБ посредством "крокодилов" стартер не работает, хотя все остальные элементы цепи прекрасно светят и бибикают. Неисправен стартер?
2) Под фразой "свеча исправна" я подразумевал то, что было проверенно 3 свечи, одна из них новая ngk.
3) Меняли цпг, т.к. старая выдавала всего 4 атм. На новой, к сожалению, померить не успел.
4) Метка Т всегда соответствует ВМТ поршня. Распредвал выставлял по книжке, большое отверстие по середине, два маленьких по краям.
5) Натяжитель... да никак не взводили, как он был собран, так его назад и прикрутили... Вот что еще вспомнил! Цепь грм была слетевши в картере, пришлось надевать ее, но только там, на валу, было 2 шестеренки. на какую конкретно надо было надеть? (мы надели на крайнюю)
6)Прозвонить цепь не было возможности, поэтому коммутатор с катушкой и вв проводом просто переставляли на другой скут. В итоге все работает, искра яркая.
7) еще забыл сказать, проверяли вакуумник. В итоге оказалось что сервисмены в баке оставили "хобот" от лейки, бак прочистили, вакуумник исправен, поплавковая наполняется.
8) еще они не затянули генератор, в итоге при заводе сорвало шпонку. Сколхозили новую из шестигранника.

В итоге из восьми пунктов 1,5,6,7,8(пять) непонятно как или неустраненные или внесенные неисправности. 2,3,4 -просто неясное объяснение или неустранено.
О чем говорить? Вы ведь даже не читали книжку, раз не в курсе , что натяжитель нужно взводить. Понимаете, у вас нет неясных вопросов. У вас они ниочемные.
Кто и как мерял компрессию на новой цпг? Подробно.
Фото меток фаз ГРМ в студию
Искра яркая на каком скуте? Вообще зачем переставлять, если она яркая?
Стартер раньше работал? Бендикс снимали? Ток есть? Прозванивали? Кто, как где когда?
Проверяли ваккуумник КАК ЕПТЬ? Причем тут к исправности ваккуумника "хобот от лейки"? Почем ваккуумник исправен можно изложить? Откуда вывод такой? От хобота лейки что ли?
"Они не затянули генератор",- это статор или ротор? Подробнее ход ваших мыслей можно услышать? За каким чле.. делом его вообще снимали-разбирали? Заменить ЦПГ он не мешает. Как это сорвало шпонку, чем это сопровождалось? Выглядит как "все отлично,только Жучка сдохла..."
У вас в профиле стаж 4года, это стаж чего?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019