Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 23:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 10:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Народ просто влюбился в этот прекрасный скутер а почему бы в него не влюбиться (очень красивый, новейший двигатель, лучшая максималка в своем классе, надежный инжектор качество сборки и материалов просто поражает). Напишите кто владеет данным аппаратом, есть только один вопрос, может ли он перевозить 150 кг весу (завод пишет 120кг) консультанты говорят и 160 увезет т.к завод перестраховывается,но хотелось бы услышать от того кто эксплкатирует эту технику. Времени осталось мало беру в эту субботу:)

Вот ссылочка если кто не видел:) http://www.wyp-motor.ru/index.php?id=109


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 12:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
На мой взгляд, ПГО 220 это техника из разряда мне не хватило 60 тысяч на Раннер. Про лучшую максималку есть большие сомнения. Если хочешь именно ПГО, бери. Но лучше присмотрись к этому

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 13:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
У меня ПГО выходит на 210 тыр рублей, т.к покупаю с доп опциями ( без лешения гарантии) будет ставиться передний обтекатель (смотрится на +100 тонированный) спинка для пассажира, прямоточная труба, тормозная система Brembo. Ранер хороший скут(если бы не было 220 ПГО) взял бы точно Ранер, но..... внешне уступает ПГО, сидеть удобней на ПГО, комфорт езды выше на ПГО из за конструкции амортизатора, качество сборки и материалов на высоте и Рана и у ПГО тут абсалютно они равны, да у Ранера больше кобыл но двигатель устарел, хочется чего то более современного. Плюс при установке прямотока и снятия дожигателя ПГо выдает ту же 21 л.с при современном двигателе.Так что мое мнение ПГО лучшее предложение цены качества на нынешнем рынке, на РАннер она все же серьезно завышена и всего лишь из-за Maden in Italy.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 19:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
То есть итальянская водянка устарела, а тайваньская воздушка - это современные технологии? Раннер судя по отзывам чуть ли не единственный классический (немакси) скутер для людей ростом до 2 метров. Что за золотой глушитель даёт прибавку к мощности двигателя 50%? Может посоветуешь кто такие глушители делает, я тоже себе прикуплю? ТОже хочу +50% к мощности. Короче раннер быстрее, мощнее, итальянский, запчастей больше, в России таких скутеров намного больше, двигатель один из лучших в своём классе, такой же, но слегка расточенный устанавливается и на другие, старшие модели, водяное охлаждение, в обслуживании проще и так далее. Короче с какой стороны не посмотри, Раннер лучше и ценник отличается не очень сильно.
Но если тебе нравится ПГО, бери ПГО. Не надо выдумывать какие-то левые предлоги.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 07:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
У него воздушка + масленный радиатор и что в этом плохого???? чем это хуже чем водянка??? просто инженеры не сочли нужным установить на него водянку ( может он не достаточно греется) а ели бы поставили то температура двигателя была бы +50-60 ( хотя в идеале должен быть +90 и работать на этой температуре) . Да и нсчет трубы, ты знаешь что такое дожигатель он же (катализатор) так вот это устройство которое дожигает топливо которое неуспело перегореть в двигателе и этот самый катализатор жрет 3-силы точно, снятие этого самого дожигателя и установка прямотока дает прибавку в 4-5 сил!!!!! Про рост у меня росто 1.94 чувствую себя на ПГО лучше чем на Раннере, тут ты тоже пролетел и на будущее чтоб не попасть впросак, сначало обдумай что пишешь:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 08:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Astalavisto писал(а):
Да и нсчет трубы, ты знаешь что такое дожигатель он же (катализатор) так вот это устройство которое дожигает топливо которое неуспело перегореть в двигателе и этот самый катализатор жрет 3-силы точно, снятие этого самого дожигателя и установка прямотока дает прибавку в 4-5 сил!!!!!

Просто смешно, расчеты в студию. А это для инфы http://www.flashracing.ru/2010/03/amput ... alizatora/

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 08:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Берем наш советский автопром ваз 2111 1.6 литра с 2 клапанами на цилиндр с установленным катализатором и заводским выхлопом выдает 80 л.с. Везем тазик и отдаем в умелые ручки , снимаем с него катализатор устанавливаем прямоток и проверяем на стенде и вуаля у вас 100 л.с. Туже процедуру проделываем С Ваз 2111 1.6 с 4 клапанами на цилиндр в стандарте выдает 90 л.с проделываем всю работу о которой написано выше и получаем прибавку в 25 л.с. Так что скут после некоторых манипуляций снятие дажиггателя установки прямотока и настройки инжектора выдаст 3-4-5 силы со знаком +. Так что готов забить пари прохожу обкатку дней 10 хватит и снимаю катализатор настраиваю инжектор везем на стенд( знаю куда есть знакомые заодно проверишь симку свою) проверяем и смотрим график и видим 20 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 09:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Удаление катализатора и установка прямотока дает 2-3% прироста мощности, все остальное сказки. Ссылку про Тазы я дал. Вот еще с данными стендовых испытаний http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 09:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Astalavisto писал(а):
У меня ПГО выходит на 210 тыр рублей

Это же с дуба надо упасть вниз головой, чтобы заплатить 210 т.р. за тайваньский мопед (не макси).
Это я как владелец тайваньского мопеда (не макси) говорю.
И вот например такой вопрос, а надоест вдруг? Нового захочется?
Через полчаса после покупки никто за него и 100 т.р. не даст.
В отличие от раннера.
И даже не смущает что название фирмы ПИДЖИО выбрано так чтобы человек неопытный с ПЬЯДЖИО перепутал?
А то что внешность этого G-MAXа практически полностью содрана с Peugeot JET C-TECH?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 09:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
aiovlev
Может человек каждый месяц в состоянии мопед за 200штук покупать, кто знает.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 12:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
Берем наш советский автопром ваз 2111 1.6 литра с 2 клапанами на цилиндр с установленным катализатором и заводским выхлопом выдает 80 л.с. Везем тазик и отдаем в умелые ручки , снимаем с него катализатор устанавливаем прямоток и проверяем на стенде и вуаля у вас 100 л.с. Туже процедуру проделываем С Ваз 2111 1.6 с 4 клапанами на цилиндр в стандарте выдает 90 л.с проделываем всю работу о которой написано выше и получаем прибавку в 25 л.с.

ещё в начале нулевых читал в За рулем тест ваза (то ли 10, то ли 12) и рено со штатным глушителем и прямотоком Remus. вывод был такой: в установке на Рено прямотока смысла 0, на ВАЗ смысл заключается в том, что заглушаются паразитные шумы в салоне. Никаких прибавок +25 лс там и близко не было.
Цитата:
aiovlev
Может человек каждый месяц в состоянии мопед за 200штук покупать, кто знает.

Всё может быть, но мне почему-то кажется, что у кого-то мопеды плохо продаются. Если мопеды продаются плохо, нужно снижать цены. В данном случае тысяч за 110 этот аппарат должен уйти на ура. Тут сидят люди, которые разбираются ху из ху. Не надо лапшу на уши вешать.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 14:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
aiovlev К максикам я никогда не стремился, хотя и имел в своем распорежение нексус 500, сгорел до тла на даче:( хороший он был:( были 150 125 кубовые и китайские и тайваньский и итальянский и японские и что удивительно больше всего габариты устраивали в ирбисе нирване (хоть кусок говна но он был моим первым скутом и казался почти идеальным) и после переездив на многих скутах все они были по своему хороши ( перечислять модельки не буду) но не один мне не нравился на 100%. И вот это случилось единственный скут который мне понравился на все 120% это ПГО 220( да еще размеры как нирваны) и мне пофиг сколько он стоит( цена для его качества очень хорошая, было много япошек которые курили по качеству). Лучше я куплю его за 210 тыр ( норм цена при доп опциях, одна торм система с идеально работающей АБС че стоит) чем куплю что то другое РАнер или еще че там, который нравится будет лишь на 80%. А про то что надоест, это наврятли сезона на 3 минимум, ну а потом настанет время ПГО 250 или 270( наверняка будут) таких же компактных размеров идеальной внешностью отличной подвеской и еще много много много +++.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 18:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 21:04
Сообщений: 108
Откуда: Ставропольский Край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 72cc
Стаж: c 2008
Парни вы рехнулисЬ?? за такие деньги брать какойто скут возьми китай 150 епт и тебе хватит а за такие деньги яб тебе мотоцикл посоветовал и некакой там скут рядом нестоит

_________________
Не важно какой у тебя моц, важно, что он у тебя есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 22:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Сравнивать Китай 150 кубов, который дай бог поедет 100 км/ч с ПГО и тем более Раннером бессмысленно. Купить что-то, что едет сильно быстрее того же Раннера за те же деньги да ещё и новое невозможно. Рядом с мотоциклом скут действительно не стоит. Ты не поверишь, но даже полтинник иногда вполне в состоянии уйти от литрового сибера. А уж такая техника большую часть мотов оставит далеко позади. Я уже не говорю о том, что резина на мот намного дороже, цепь нужно обслуживать намного чаще ремня вариатора, да и польза мкпп в городе ну очень сомнительна, и при этом либо расход будет намного выше, либо передачи щелкать замучаешься. Короче в топку мот.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 22:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
да и багажные емкости на моте как правило смешные

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019