Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 12:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
DoSs писал(а):
А где я писал, что хх влияет на расход?

DoSs писал(а):
Покрутил винтики. Хх выкручен на 4.5, качество если больше чем на 0.5, то обороты подольше держит. До 0.5 впринципе нормально. Если качество выкручивать обороты падают, закручивать повышаются. Обороты при любом положении не плавают.

Пишешь про расход, затем отписываешься, что незнаешь как правильно отрегулировать ХХ.
Вот и объясни, причём тут ХХ и расход?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 19:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 09:20
Сообщений: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Трубки подходящей плотно по диаметру не нашел.
Сфоткал сливной винт. На 2й фотке трубка из которой топливо течет только при выскоком уровне. А дырку ядом перекрывает винт. На старом то карбе у меня при откручивании винта топливо текло из дренажной трубки, а тут из этой дырки...

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 21:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
dr.Martin писал(а):
Эпикуреец писал(а):
dr.Martin писал(а):
Вы согласны коллега?))))

Описанная тобой ситуация с залипанием (типа в пластилине с танцем уровня), больше походит на смоделированную чем на реально происходящее когда либо. (откуда в жопе алмазам взяться?))))
В положении "закрыто" и "открыто" залипания встречал, но вот танцы...))))))

По поводу малого уровня, может быть.

Залипания всегда хаотичны,то есть, то нету,так что перестань эту шнягу лепить тут.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 23:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
[quote="Эпикуреец"
Залипания всегда хаотичны,то есть, то нету,так что перестань эту шнягу лепить тут.[/quote]

Я и не писал что залипания происходят по расписанию)))) но причины этого мне понятны.

Давай обойдемся без затыканий ртов.
Я уважаю твои медали, но.........

Моё мнение мне кажется в данной ситуации правильным, равно как и твоё тебе.
Так что пусть уже нас рассудит результат диагностики и ремонта данного карбюратора.)))

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 23:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
DoSs писал(а):
Трубки подходящей плотно по диаметру не нашел.
Сфоткал сливной винт. На 2й фотке трубка из которой топливо течет только при выскоком уровне. А дырку ядом перекрывает винт. На старом то карбе у меня при откручивании винта топливо текло из дренажной трубки, а тут из этой дырки...

Изображение

Изображение


Это новый карб?

Сделай на винт уплотнение из подмотки для сантехнических дел.

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 01:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А резиновая трубка на 1м фото разве не сливная?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 04:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 09:20
Сообщений: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нет. Из нее бензин тек только когда из под глушака текло :-D А при откручивании сливного винта не течет. И сам винт не такой как на старом. Там он на конце со скосом не большим, а здесь просто обычный винт с уплотнительным кольцом снаружи.
А зачем на винт уплотнение? Намотать на винт, закрутить и хвостик снаружи оставить, чтобы по нему бензин тек?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 10:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DoSs
К чему эти хвостики? На грязь провирить-просто открути и подставь чистую посуду. На уровень, нужно сделать\найти штуцер для капельницы с резьбой аналогичной резьбе винта.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 10:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
Эпикуреец писал(а):
DoSs
К чему эти хвостики? На грязь провирить-просто открути и подставь чистую посуду. На уровень, нужно сделать\найти штуцер для капельницы с резьбой аналогичной резьбе винта.


Точняк)))
Только с резьбой не обязательно, она сама нарежется на пластиковом штуцере.
Главное подобрать нужный диаметр трубки.
У меня на Хонде Брос, при откручивании винта, льётся из трубки, а не из винта.

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 11:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 09:20
Сообщений: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ок. Попробую штуцер найти.
Вы мне вот что еще объясните. При настройке хх\карба при выкручивании качества обороты должны падать или повышаться? У меня откручиваю падают, закручиваю повышаются. Еще во всех статьях пишут крутить до максимальных оборотов и закрутить на 1\2. Что значит максимальные? Двигатель должен вообще максимальные обороты набрать или крутить до тех пор пока они не перестанут подниматься, но максимальными не будут?
Вот тут нашел более подробное описание чем везде. http://skuter-klub-bk.ucoz.ru/publ/1-1-0-2

3.2.1 Настраиваем винт качества смеси (если он есть)

- выкручиваем его на 4-5 оборотов. Мотор почти глохнет.

- Начинаем закручивать винт обратно, обороты начнут расти. Продолжаем вкручивать пока обороты не достигнут максимума и не перестанут меняться.

- Выкручиваем на четверть оборота

- Выставляем нужные обороты холостого хода винтом холостого хода.

Так правильно?

А вот это не понял
3.2.2 Настраиваем винт регулировки подачи воздуха

- полностью закручиваем винт, выворачиваем на пол оборота. Мотор почти глохнет

- выкручиваем медленно винт, Обороты должны возрасти. Выкручиваем пока не достигнем максимальных оборотов

- Вкручиваем обратно на четверть оборота

- Выставляем нужные обороты холостого хода винтом холостого хода.

Ведь винтом хх то можно такие обороты накрутить, что скут с подножки сам удет. И даже если закрутить на четверть они все равно бешенные будут *DONT_KNOW* А 2 последних пункта вообще фигня какая то, сами себе противоречат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 12:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
DoSs
Вот уже честно - не смешно!
VVV чуть ли не каждую неделю объясняет, как правильно регулировать карбюратор.
Так ведь нет, надо снова спрашивать, вместо того, чтобы форум почитать.

То описание, что ты нашёл - туфта.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DoSs
Я настраиваю винтом качества на максимум, потом количеством обороты в норму 1600-1800, затем снова повторяем. И так пока уже ничем и никуда. Обороты 1600-1800 . Резкий газ не должен проваливать обороты мотора. Если проваливает холостые делаем выше.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 18:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Описание не туфта, начало для карбов свк и делорто, конец для простых 2т карбов. Вот только при настройке заслонку нужно еще 1-2 раза опускать и подстраивать качество, для точности, а уж потом выставить нужное количество. Ввв плохо учит, он сам еще не разабрался как свк работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 18:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Угу, а то, что у меня карб после настройки по методу VVV работает отлично - это вообще случайность и местная аномалия. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огромный расход топлива
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 20:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Гро, конечно случайность, нормально настроить можно и на дурака. Удивляюсь что ты по чужим инструкциям настраиваешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019