Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 02:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 15:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:48
Сообщений: 81
Откуда: Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lintex Huatian HT150T-18 (157QMJ)
Стаж: с 2008 года
Здравствуйте! С недавних пор (как повысилась температура воздуха выше 20 градусов) заметил, что при запуске двигатель заводится вяло и не набирает оборотов (обычно в прохладное время года при запуске доходит до 3000 оборотов, как прогреется - опускается до 2000 оборотов). Сегодня утром при прогреве максимум набрал 2500 оборотов (запускается, кстати лучше утром, чем днем - я так думаю, зависит от воздуха - утром более разреженный). В целом, скутер работает нормально. Есть повод для беспокойства (может быть ускорительный насос барахлит?) или это специфика при жаркой летней погоде?
И вопрос на засыпку: меняется ли зазор свечи в зависимости от внешних условий (может быть весной-осенью - зазор побольше выставляется, а летом - поменьше)?
Заранее благодарен за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 15:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Утром прохладнее, значит воздух плотнее и больше кислорода попадает в камеру сгорания.
Плюс утром воздух холоднее, значит при нагревании (расширении) рабочая смесь создаст больший объем при воспламенении.
Ускорительный насос работает только при резком открытии газа. Посмотри сбоку на карбюратор и вращай ручку газа медленно. Увидишь как изогнутая пластинка в среднем положении дросселя начнет давить на привод ускорительного насоса.
Про сезонную регулировку зазора свечи не слышал.
Температура в камере сгорания около тысячи градусов,
так, что перепад температур +/- 20 градусов несущественен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 16:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:48
Сообщений: 81
Откуда: Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lintex Huatian HT150T-18 (157QMJ)
Стаж: с 2008 года
Извините, не то я написал. Имел ввиду вместо ускорительного насоса пусковой обогатитель. Могут ли из-за него не подниматься обороты при прогреве, как это было ранее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 17:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Просто жарко, смесь хуже сгорает, вот обороты и упали. Если движок не глохнет, забей. Если глохнет, то добавь немного холостого хода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Cpt.Nemo писал(а):
Могут ли из-за него не подниматься обороты при прогреве, как это было ранее?
Могут и будут. В теплую погоду он практически не нужен и его работа немного мешает. Смесь излишне обогащается. Тебе неплохо бы зазоры клапанов глянуть и фильтры обслужить, для самоуспокоения.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 01:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Сезонно меняется калильное число свечи, а не зазор. В обозначениях NGK стандартная свеча имеет число 7, зимой ставится 6, при длительном использовании с большой нагрузкой в жаркую погоду - 8.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 10:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:48
Сообщений: 81
Откуда: Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lintex Huatian HT150T-18 (157QMJ)
Стаж: с 2008 года
Всем спасибо за участие и советы!
Эпикуреец, элемент воздушного фильтра планирую поменять сегодня (сложно найти, хоть целиком фильтр меняй), а вот с клапанами сложнее дело обстоит - в полтиннике настраивал зазоры без всяких проблем (снимал пластик и вот она - клапанная крышка), а на стопятидесятке надо полскутера разобрать и все равно не подлезешь - перекладина рамы мешает, в общем гемор еще тот (последний раз настраивал в прошлом сезоне - заводские были то, что надо).
John JACK, а ты что посоветуешь (или сам какую свечу используешь) - менять на свечу с индексом 8 или все-таки ездить на 7 (температура у нас под 30, но скутер особо не насилую)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
7 - нормально, менять на более холодную надо только если возникают проблемы с работой под нагрузкой или если в дальнобой по жаре собрался.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 20:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Cpt.Nemo
Вот заводские, через примерно 1500-2000 и уходят. У меня лично после 1500км началась нестабильная работа на ХХ , проверил, впускной оказался зажат. Да и по мануалам встречается проверка клапанных зазоров после 1000км пробега.
Зазоры ставлю 0.1 и 0.15, чтобы не париться потом.
Ну и понятно, что от твоих рассказов о трудностях зазоры не появятся.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 05:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:48
Сообщений: 81
Откуда: Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lintex Huatian HT150T-18 (157QMJ)
Стаж: с 2008 года
Эпикуреец, проблем с холостым ходом нет, клапана планирую посмотреть в августе (отпуск будет). По твоему совету поменял воздушный фильтр (топливный новый - менял около месяца назад), зазор свечи уменьшил до 0,5 (цвет нагара - нормальный) - скутер стал заметно резвее, с утра завелся на "отлично". Так что всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 10:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Cpt.Nemo
Если зазор влияет, это признак неисправности чего то в высоковольтной части. Либо провод пробивает, либо колпак, либо пружинку в колпаке надо растянуть ,которая резистор(5кОм) подпирает, либо свеча доходит. Лечится последовательной заменой,при увеличенном зазоре. Заменил, стало нормально, ставишь нормальный зазор и дальше катаешься.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:48
Сообщений: 81
Откуда: Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lintex Huatian HT150T-18 (157QMJ)
Стаж: с 2008 года
Эпикуреец, спасибо за информацию! Но, я думаю, серьезной проблемы в данный момент нет - скутер работает нормально. С зазором свечи было небольшое замешательство - экспериментировал так сказать - в первый раз ставил зазор ставил 0,7 - как-то неприятно скутер "рычал"; во второй раз поставил 0,6 - в целом, полет нормальный; вчера поменял воздушный фильтр и выставил зазор 0,5 - полет нормальный (с утра - близкий к идеальному, а после обеда ветер сильный мешал нормально ехать). По моему мнению, комфортным является зазор от 0,5 до 0,6. Ну что же, если будет в магазине колпачек свечи с бронепроводом - по возможности приобрету и попробую заменить. Еще один момент - в последнее время многие знакомые (да и я в том числе) грешат на некачественный бензин - запах странный, плохо испаряется (при испарении с бумаги остаются какие-то масляные пятна), авто нормально не набирает обороты и толком не едет, так что может быть бензин говенный и поэтому скутер капризничает.

Сейчас при осмотре колпачка свечи и катушки зажигания, заметил, что перепутал провода (черно-белый был установлен в разъем для зеленого и зеленый для черного соответственно), когда в последний раз зачищал контакты на последней. Какие могут быть последствия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ускорительный насос или... ?
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Никаких.Катушка она и есть катушка, как её не подключи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019