Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 авг 2025, 18:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 16:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
А охлаждение? А почему так мала мощность?

Подозреваю что одно следствие другого.
Цитата:
Нормальная цена ему тыщ 70-80. И она такой и станет, просто там люди хотят срубить сверхприбыль. Тайвань на самом деле очень дешевый, хотя качественный.

По московским ценам 70-80 за такой скутер очень дешево. Абсолютно все скутеры этой ценовой категории имеют двигатель максимум 170-180 кубов, который выдает 11-12 л с от силы.
Цитата:
Народ плизз)))) я тут просто за живот держусь от смеху, щас уже рожу))))) Что такое когда скут Валит)))))))))))))))) я вот понять не могу, а то походу ниукого не валит)))) есть такие хоть, которые валят??)))))))))))

Когда ты будешь катать на инжекторе до высыхания бака, когда ты купишь прямоток +500 лс и в то время когда твои скутеры нихрена не продаются из-за завышенных цен, ржать будем мы.
А ещё приведи-ка пожалуйста примеры байков с воздушным охлаждением, которые едут ну хотя бы на уровне суперфуры (максималка, динамика). Интересует прежде всего класс техники (турер, чёппер, дорожник, чумодан) и объём двигателя

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Нууу самый известный, фура курит все скуты тоже, это один из самых надежных мото в мире Yamaha XJR 400. Народ и хватит уже докапывоться до охлаждение, ваши водянки ни на грамм не лучше Вот его описание.
Один из самых популярных мотоциклов в Японии. Двигатель воздушно-маслянного охлаждения, обладающий простотой конструкции и, как результат, огромным ресурсом и надежностью. Классическая дуплексная рама, высококачественные амортизаторы Olins и тормоза Brembo. Солидный, внушительный внешний вид, позволяющий чувствовать себя комфортно людям, имеющим рост до 190 см.

Вы можете возразить: простой мотор, мягкая ходовая часть — не сделать стопи и whellie!

Господа! Это абсолютно нормальный мотоцикл для каждодневных поездок по городу и дальних путешествий. А для реализации ваших талантов уличных гонщиков выбирайте другую концепцию ходовой части и двигателя!

А теперь о явных плюсах.

Низкая степень сжатия – 10,5 – позволяет в редких ситуациях заправляться даже плохим 92-ым бензином – мотоцикл вытянет! Отсутствие помпы, термостата – это меньшие траты на ТО и залог большей надежности, когда ты за 800 км от дома.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 4DOHC4-4
объем: 399 см3
мощность: 53л.с. / 11000об.мин.
крутящий момент: 3.5кгм / 9500 об.мин
Габариты: 2075х745 х1080мм
Масса: 175 кг
Переднее колесо: 110/70-17
Заднее колесо: 150/70-18
0-100 км/ч: 5 сек Максимальная скорость: 198 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Вот еще один, тут уже курят почти все машины Yamaha XJR 1300.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации этого прекрасного мотоцикла. Общий пробег на нём составил около 14000 за один сезон. До сих пор при виде XJR внутри становится немного печально за себя, и радостно за человека, который день за днем открывает для себя этот многогранный мотоцикл. Но сразу расставлю точки над И: Вы не дождетесь от него разгона Фаера и управляемости шестисотки. Здесь этого нет. И даже не экспериментируйте. Этот байк для тех, кто без ума от Honda X4, Honda CB1300 и Suzuki Bandit 1200. Короче, голая брутальная мощь огромного мотора и мотоцикла в целом. Человек, желающий подчинить себе и сделать послушным этого коня, должен обладать серьезным мотоциклетным стажем и быть в хорошей физической форме, хотя бы регулярно посещая спорт зал или иметь за плечами определённый спортивный опыт.

Весь мотоцикл построен вокруг мотора. Огромный, тускло блестящий серебром, он демонстративно выставлен на показ - после его запуска и посадки пилота в широченное седло, он провоцирует открыть ручку по полной.

При активном ускорении мозг мгновенно стремится к задней стенке шлема, единственным ограничителем является встречный ветер. Разгон до 100, как утверждают производители, составляет 2,9 сек. Охотно верю. На XJR производят огромное количество тюнинга: кофры, прямоточные системы выхлопа, дуги, усиленные пружины в вилку, широченные траверсы, ременные передачи, вилки-перевертыши, турбины и многое другое. При большом желании и толстом кошельке из этого мощного классика можно сделать бросающегося всем в глаза монстра.


По специфики эксплуатации:Сразу установил армированные шланги на суппорта от R-1 - Сила! При динамичной езде с загруженным кофром лопнул задний подрамник. Такие темы случаются и с хаябусами, 1300-кубовыми CB-шками, X-4 итд. Лечится просто - усилением стальными косынками и профилями. Сделав это сразу, Вы не столкнетесь с досадной проблемой в путешествии.

Много людей задают один и тот же вопрос - не перегревается ли воздушно масляный двигатель в пробках? Отвечу - этому мотору уже 14 лет. Это мы не считаем его дедушку FJ-1200… сотни тысяч путешественников по Европе и Азии подтвердили надежность этого мотора. Кстати, ресурс у него не менее 200 тысяч…

Еше об этой мелочи. Если Ваш XJR не нов, закажите резиновую мембрану, обжимающую поршень, взаимодействующий со штоком выжима сцепления. У XJR сцепление гидравлическое, и данный узел надо проверять каждые пару лет.

Мой вердикт - мотоцикл представительского класса и максимальным комфортом и достойной динамикой мотора. Даже продав, не забудете его никогда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Ahamay надеюсь ты удовлетворен?)))) или продолжем обсуждение что водянки лучше, хотя ниодного вразумительного ответа я не услышал))) Водянка не лучше для тех движков которым она просто не нужна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 18:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Ну хорошо, пример суперфуры был не самым удачным, но опять же, всё что имеет намёк на спорт имеет жидкостное охлаждение, а применительно к малым кубатурам запас мощности, думаю, лишним по-любому не будет. Что касается данного скутера, народ не готов отдавать такие деньги за такой скутер, кмк. Тут дело не охлаждении. Я не говорю, что этот скутер плох, но ни одного аргумента в пользу его покупки в сравнении с Гилерой я так и не услышал.;)
PS
Ты сам о мотах заговорил.
Цитата:
фура курит все скуты тоже,

А вот и нет, есть скутер, готовый посоперничать с суперфурой. Угадай кто его производит;)

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ahamay
Исхожу из того, что если бы это ПГО ехало как сим_ситиком или сим гтс300 или рамбла и с не меньшим уровнем надежности (в чем нас пытаются убедить), то этот скутер был бы более известен и распространен. Но такого не наблюдается.
Поэтому склонен предполагать худшее - он едет как стелс аутлендер. Несмотря на всю рекламу про 4 клапана, пьяджо и 15 л.с.
Ведь нарисовался пока только 1 владелец этого скута и то неясно, владелец он или рекламщик...
Так что от 70 до .... ладно пусть до 84 тыщ - это уровень Джонвея.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 20:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Дело не в этом, мешают этой марке, причем сильно, высокие цены. Самые дешёвые полтосы там от 65000. Давайте посмотрим, что могут предложить конкуренты.
1) Kymco People S 200. На 20 кг легче, двигатель 163 куба, мощность 11 лс, по-моему воздушка. В скутермире стоит 82000, только вот в наличии по-моему нету и не планируется. А цена распродажная, наверно залежавшийся товар сбрасывали.
2) Джойрайд. 175 кубов, водянка, на 10 кг тяжелее. 16 лс. Водянка. Чуть больше. Стоит 125000. По максималке вроде как проигрывает. Правда у Джойрайда есть одно очень существенное преимущество. Запчасти, обслуживание и тд.
Ещё варианты? Ну кроме Весп, Гилер? Так что никаких 70-80. За такие деньги ты повторюсь ничего похожего не найдёшь даже близко.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Похожее не похожее но Стелс выводит Зион 150сс, водянка, да мощность 13лс, но цена, для города, коим позиционируется PGO, более предпочтителен, увидев двукратную разницу в цене.
А данная тема стала напоминать рекламную компанию, по продвижению не раскрученной марки, с безумным ценником.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 16:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Все скут приобретен))))))))))))))) Ураааа)))) Доставка завтра во второй половине дня)))) Опять понаписали про тупо симы и.т.д))) Стоит ПГО отлично!!!! за такую сумму нет ничего привлекательного. Скажите чего хорошего в симах?? Джорид 200 страшен ппц... табуретка одним словом, гтс 300 просто корова с двиглом 21 сила))))) и динамикой как у трактора ( правда удобен) единственный плюс ну и смотрится хорошо, сити ком 300, ну просто велосипед салют(педалей не хватает))----. Про гиллеру... быстрый легкий+++, не очень красивый и менее комфортен---. Тюнинга и запчастей для ПГО просто (в горизонтальном положение 8) тут тоже вроде все понятно. ПГО красив до безумия, очень комфортен, идет свои 130( честных) правда при идеальных условиях прямая дорога ветер в спину, после надлежащей настройки 135 (расчетно) порвет симов более объемных, после обкатки готов проверить. Ну и какие тут могут быть минусы, тем более по сравнению с симами, хотя цена у них одинаковая. Простите меня симоводы:))) так грубо не хотел))) для вас лучше сим, для меня идеал ПГО Джи МАКС 220 ЭФИ))) Про качество не пишу, так как тут все понятно гилера с ПГО в одной лиге, ну а худший из них??? правильно СИМ.


Последний раз редактировалось Astalavisto 09 июл 2011, 17:41, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 16:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
А я хотел лиш спросить выдержит пго 150 кг весу))) а вы мне начали свои симы впихивать))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 17:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
А я хотел лиш спросить выдержит пго 150 кг весу))) а вы мне начали свои симы впихивать))))


Ну походу ты на этом форуме первый обладатель такого.

А по поводу "увезёт" - а куда он денется?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 17:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
второй..;)

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 17:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
maximillian_great.Просто из за амортов)))) был не уверен так как написано 120 кг... что оказалось бредом.. сели с женой (155 общий вес) все отлично, но все же наверно передние амортизаторы надо будет заменить, так как в летний период на дачу мы любители поехать, ну а там не самые лучшие дороги, а по асфальту ( давали проехаться при покупке) вроде все отлично, даже проскочили через пьяного полицая, но при торможение амортизаторы на лимит просидают, одному ваще все ок. Наверно это следствие того что очень мощные тормоза я поставил))) зато как тормозят)))) просто сказка)))


Последний раз редактировалось Astalavisto 09 июл 2011, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 18:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Кстати))))))))))))) я даже и не ожидал какую рекламу даю ПГО)))))) надо будет эту тему отослать, чтоб деньжат накинули)))))))))))))))))) или амортизаторы на халяву подарили)))))) Не обижайтесь на меня форумчане, каждому свое))) я вот просто до безумия рад, не один скутер меня так не устраивал!))))) Спасибо авто ру что я там случайно наткнулся на ПГО)))) ураааааааааааааааааааааааааааааааааааа)))) пойду за шампанским()))))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PGO G-MAX 220 EFI
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 20:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:37
Сообщений: 84
Откуда: Москва (Митино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxSym 400I
Стаж: 3
Вот читая и наслождаясь я нашел отзывы))) от наших братьев славян с украины, хотя искал ролик, но не нашел(( какой потход ПГО к проверкам на прочность делает к каждой выпускаемой ее техники))) тайваньский сайт не получилось найти((((( ну а вот ссылка о 125 кубовой версии пго(внешне одинаковы)хотя этот скут с карбом еще, я выкладываю ее, чтоб вы послушали отзывы людей которые владеют и макси и лучшеми скутерами чем пго и про то что я вам писал, что двигатель задушен)))) причем не хило при его кубатуре, но раздушить его можно, если знаешь как. Сорри))) чуть пьяненький от радости)))) обмываю)) ПГО в МАССЫ))))))))))))))))))))))))))))))))))))Вот ссылка http://www.motodrive.com.ua/content/PGO ... 125.html... Да кто то еще говорил что пго мало у кого есть, он не раскручен и.т.д, вот я вам что на это скажу, сам наткнулся случайно, наверно это техника которая не нуждается в рекламе, ее надо просто увидеть, сесть, потрогать закатнуться,( сделать фото на память у кого денег не хватает))))) ну а у кого хватает ее просто купят, как и все))) И вот понять не могу народ, зачем так отзываться о технике, которую вы не видели не катались, просто слушать не приятно,ну купили вы симы,поспешили наверно,которые с раскруткой ПГО ваще в топку уйдут. Приезжайте ко мне живу в митино (пишите на мыло alekseymitino@rambler.ru там дам телефон) прокатитесь и Вы поймете что это лучшая техника в своем ценовом диапазоне.Вы меня тут жалели что дорого, но я пожалею ВАс, что купили барахло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019