Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 21:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 20:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
klerkcom2011
Бензин в карбюратор поступает?
Карбюратор чистый, или типа чистый?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
GRO писал(а):
klerkcom2011
Бензин в карбюратор поступает?
Карбюратор чистый, или типа чистый?

на счет бензина,снимал шлангочку,дергал кик-стартер и со шлангочки бензин брызгал,а вот на счет карбюратора скорее всего типа чистый,я его разбирал,жиклеры смотрел - чистые,может есть какая то система чистки карбюратора,типа разобрать и в раствор какой окунуть? *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 05:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:54
Сообщений: 131
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator; Верховина со 139FMB
Стаж: 2 год
карб проварить в кастрюле со стиральным порошком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
klerkcom2011
Подсоса воздуха, во впускном тракте, нигде нет?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Denisordanovich писал(а):
карб проварить в кастрюле со стиральным порошком.

я надеюсь это не злая шутка? :)

GRO писал(а):
klerkcom2011
Подсоса воздуха, во впускном тракте, нигде нет?


я конечно извеняюсь,я в терминалогиях пока не очень,впускной тракт это я так думаю патрубок от карбюратора в цилиндр?,если да,то я его снимал проверял эту текстолитовую прокладку,толстую такую - вроде никаких повреждений нет,патрубок тоже осматривал - ни трещин ни царапин,хотя там трудно увидеть он же весь в резине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
klerkcom2011
Нет!
Это от входа в воздушный фильтр, до головки цилиндра.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
GRO писал(а):
klerkcom2011
Нет!
Это от входа в воздушный фильтр, до головки цилиндра.

тоесть подсос воздуха может быть в патрубке от воздушного фильтра,где нибудь в карбюраторе,патрубок от карба в цилиндр,между цилиндром и головой-примерно это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:54
Сообщений: 131
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator; Верховина со 139FMB
Стаж: 2 год
Насчет чистки карбюратора это не шутка, но так заморачиватся не стоит можно просто бензинчиком и зубной щеточкой (не своей).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Denisordanovich писал(а):
Насчет чистки карбюратора это не шутка, но так заморачиватся не стоит можно просто бензинчиком и зубной щеточкой (не своей).


ну значит на сегодня план работы мне ясен,пойду сниму карб,разберу полностью и буду чистить,посмотрим,что получится. Большое Всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
klerkcom2011 писал(а):
Итак поменял цилиндр,поршень,кольца,прокладки,выставил клапана впуск 0,05 и выпуск 0,10,почистил краник от ржавчины - результата опять же "0"

Итак , вопрос намба ван:
- Цилиндр, кольца, поршень ты откуда взял? Ты их купил КОМПЛЕКТНО, под общим названием Ц П Г ??? Или тебе кто то, что то подогнал\подарил\ты нашел в сарае? Остальное позже. Меня озадачил пост. Зачем расписывать то, что люди называют ЦПГ, и почему так быстро, и почему нет источника этого счастья? И почему оно не наступало раньше , а мирилось с тем букетом, который ЯВНО цпг не являлся. Попробуй честно написать, это в твоих интересах.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 22:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Эпикуреец писал(а):
klerkcom2011 писал(а):
Итак поменял цилиндр,поршень,кольца,прокладки,выставил клапана впуск 0,05 и выпуск 0,10,почистил краник от ржавчины - результата опять же "0"

Итак , вопрос намба ван:
- Цилиндр, кольца, поршень ты откуда взял? Ты их купил КОМПЛЕКТНО, под общим названием Ц П Г ??? Или тебе кто то, что то подогнал\подарил\ты нашел в сарае? Остальное позже. Меня озадачил пост. Зачем расписывать то, что люди называют ЦПГ, и почему так быстро, и почему нет источника этого счастья? И почему оно не наступало раньше , а мирилось с тем букетом, который ЯВНО цпг не являлся. Попробуй честно написать, это в твоих интересах.


Цилиндр,кольца,поршень - все это одним комплектом еще с прокладками взял я в магазине,все лежало в одной коробке.За название ЦПГ,я просто выше указал,что в терминологиях я не сильно,поэтому описал все что купил,теперь буду знать,что все это ЦПГ! :) ,вот только головка осталась старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 23:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
выставил клапана впуск 0,05 и выпуск 0,10,

1.отсюда подробно.
2 Свеча новая?
3. Карб внутри с налетом? Как выглядит
4.С подсосом,ЭТО. Любое соединение с атмосферой на пути "вход в\фильтра"==="впускной коллектор" нежелательно.
5. Поплавковая камера должна заполняться за 3-5 киков лапкой или 5-6сек работы стартера (ну ладно 10, для тех кто...)
.............
И Всё. п1 фазы проверить ТРИ раза и убедившись, сказать что видел.
Заведешься, не гоняй, обкатай . (написано много)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 00:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
выставил клапана впуск 0,05 и выпуск 0,10,

1.отсюда подробно.
2 Свеча новая?
3. Карб внутри с налетом? Как выглядит
4.С подсосом,ЭТО. Любое соединение с атмосферой на пути "вход в\фильтра"==="впускной коллектор" нежелательно.
5. Поплавковая камера должна заполняться за 3-5 киков лапкой или 5-6сек работы стартера (ну ладно 10, для тех кто...)
.............
И Всё. п1 фазы проверить ТРИ раза и убедившись, сказать что видел.
Заведешься, не гоняй, обкатай . (написано много)


Клапана выставлял как описано в инете(0.05 и 0.1),но появился ньюанс,мой старый поршень чуть меньше чем тот который я поставил,следовательно обьем наверное чуть увеличился,ВОПРОС - зазоры клапанов нужно изменять или нет?,так как при этих зазорах слышно как идет железный свист там где клапана,наверное они так стучат *DONT_KNOW*

Свеча старая,но раз на это обратили внимание,возьму новую поставлю(мало ли чего) :)

Карбюратор сейчас разобран,чищу его,но помню был маленький белый налет в поплавковой камере.

На счет подсоса и заполняемости камеры попловковой ничего сказать пока не могу,пока не почищу и не поставлю карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 01:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
но появился ньюанс,мой старый поршень чуть меньше чем тот который я поставил,следовательно обьем наверное чуть увеличился,

Это ты что сейчас сказал?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 05:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 23:43
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Hunter Motor HM 50 QT-T
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
но появился ньюанс,мой старый поршень чуть меньше чем тот который я поставил,следовательно обьем наверное чуть увеличился,

Это ты что сейчас сказал?

это я спросил :) а тот поршень,что я снял на пару мм меньше,чем тот который я поставил; странно,а в магазине сказали,на вот такой же,все подойдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019