Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 июл 2025, 05:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 13:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm SL
Стаж: 1 год
Ну вот дело в том что мой скутер"АВМ Storm SL" еще новый пройдена обкатка "1500км" медленно набирает разгон и на месте с зажатым передним тормозом(даже на песке) не тянет т.е. колесо не начинает буксовать, а вот после 10 такой как резкий выброс и начинает резво догонять... как исправить? что бы с места рвал?

Читал про настройку карба, но страшновато вдруг не получиться и вапще запортачу.. может кто подскажет настройку именно по него или у кого то был на подобии такого же...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 14:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
тюнинг поршневой поможет . А что вы хотели от 50сс .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 15:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm SL
Стаж: 1 год
У друга почти такаяже марка тольок Шторм L и свободно рвет тоже 50сс

как так?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 16:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
У друга почти такаяже марка тольок Шторм L и свободно рвет тоже 50сс

как так?)

Off topic:
ага , е еще у кого то презервативы рвутся а у кого то гнутся.
у твоего друга скут на 5 кг легче твоего , да еще и на десятых колесах ,а у тебя на 12 колесах . ессно старт на 10 колесах будет динамичнее , и в горку на десятках залазит уверенее , зато в максимальной скорости он должен проигрывать(чуть чуть :-D )
http://www.abm.spb.ru/moto/scouters/item-40/ ABM Storm L
http://www.abm.spb.ru/moto/scouters/item-61/ ABM Storm SL

Цитата:
вот после 10 такой как резкий выброс и начинает резво догонять... как исправить? что бы с места рвал?

после 10 утра или вечера? или после 10 грамм кокса? выброс где ? в "Тенях Чернобыля" , "Чистом небе" или "Зове Припяти" ???
в карбюратор пока не лезь.
поставить грузы полегче.
посмотреть не ослабла ли пружина торка или не износился(стал тоньше ) ремень. возможно проскальзывает в торке.
Цитата:
Читал про настройку карба, но страшновато вдруг не получиться и вапще запортачу.. может кто подскажет настройку именно по него или у кого то был на подобии такого же...
настройка карбюратора для 139qmb движка едина для всех скутеров собранных на нем.
Читать ты умеешь , и про настройку уже прочитал , осталось решить , будешь ли сам колупать свою мопедку , либо отдашь вандалам на каком нибудь говносервисе. предпочтительней первый вариант.
ну а на счет страшновато , кто ничего не делает , у того ничего и не получается. Выпей 60 капель валокардина и иди колупать мопедку.
а вот водовку и другие подобные напитки во время настройки и(или) ремонта не рекомендую употреблять, глаз замылится и тогда точно что нибудь напортачишь и (или ) сломаешь.
зы
бухать рекомендую после ремонта.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 17:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm SL
Стаж: 1 год
Короче мои диски только красивые а толку от них - 0 я так понимаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 17:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Малые обороты на малой скорости - признак тяжёлых грузов в вариаторе и мягких пружин в сцеплении. Лечится настройкой вариатора и сцепления, то есть заменой грузов на более лёгкие и пружинок на более жёсткие.
Напортачить с настройкой карбюратора трудно, все настройки обратимы.
А вот от диаметра дисков это не зависит. Есть доказательства, что это компенсируется передаточным соотношение редуктора.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 17:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm SL
Стаж: 1 год
А грузики на сколько надо? или мои взвешать и купить на грамм полегче?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 18:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Можно на грамм, можно на два. Вообще, грузики надо подбирать с тахометром, но 6.0 или 7.0 граммов неплохо работают у всех.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 18:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm SL
Стаж: 1 год
Если я на 6 грамм поставю норм будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 20:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm SL
Стаж: 1 год
Я еще читал где то что если поставить грузики 1.5 писали рвать будет как бешенный.миф или реальность?

и еще писали если поставить вместо 6 грузиков всего 3 и по 1.5 грамма ето тоже как? реально? или опять гонят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 20:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Andy_allors
Попробуй!
Станешь разрушителем мифов! *JOKINGLY*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm SL
Стаж: 1 год
GRO писал(а):
Andy_allors
Попробуй!
Станешь разрушителем мифов! *JOKINGLY*


А если серьезно? я боюсь вдруг со скутом скажется..)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Andy_allors
Если включить логику, будет дикий перекрут.
И скутер будет стартовать с оборотов порядка 9-10 тысяч оборотов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm SL
Стаж: 1 год
Ето я так понимаю плохо и поршневой не на долго хватит?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:43
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm SL
Стаж: 1 год
А если все 6 грузиков по 1.5 поставить или ето тоже плохо

лучший выриант ето все грузики по 5 грамм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019