Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 20:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Читаю и вахаю, у меня как бы все наоборот. В лидере жиклер 70 с новья, в ямахокарбе кстати он на 16 мм, а не 12" жиклер 62 с новья.
Растачивать цилиндры сейчас немодно, при расточке окна вниз уходят, а это улучшение тяги на низах и уменьшение оборотов, короче опять в каменный век :-D Мультивар вроде как лучший вариатор для слабых движков, потому как не задавливает двигатель как остальные тюн вариаторы у которых выход ремня ненормируемый.
Про остальное писали нераз, белая в торк тоже,что и стоковая, надо желтую красную синию. Пружинки в сцепу? с желтой или красной пружиной они там нафиг не нужны, обороты старта и так высокие будут, грузики тоже не трогаем, все делает пружина. Ну 62сс это несерьезно. Китай 72сс за 1600 неплохо валит, малосси, атена конечно резвее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 00:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:12
Сообщений: 18
Откуда: UA, Kiev
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act 50
Стаж: 4
Ямахокарбы бывают как и 16 так и 12. Кстати на Джогах с мотором 3kj чаще всего встречаеться именно карб с 12мм диффузором. У товарища на ЖогеАприо в 12 карбе вообще был жиклёр 84, мне приехал карб с 76м.
А теперь по сути: Приехал в гараж, разобрал карбос, поставил с сузы 62.5, собрал, получил на первый взгляд хорошую смесь, движка начала легче заводиться, с холостых лучше разкручиваеться, но сев и проехавшись было замечено, что нифиг мотор не едет. Давиться воздухом, и с трудом можно ехать 20км\ч. По приезду под дом (расстояние около километра), было заценин аццкий жар от двига, т.е. явный бедняк (еще есть подозрение что жиклёр с сузы короче жиклёра Кивея/Ямахи, и он не цепляет толком топливо в поплавковой). Срань! Завтра утром придёться разбираться. Больше всего меня парят эти подборы жиклёров, т.к. их у меня нет, и брать их негде.
Мож есть у кого какие идеи насчёт этой настройки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 06:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Все у тебя раскурочено, теперь сам черт не разберет, пробуй вернуться к стоку, поставь лидер в него жиклер на 70, подстраивай и езди. Качество на весь газ определяется по цвету изолятора свечи после продолжительной езды на весь газ пяток км.
Обычно все карбы идут с нужным жиклером, настройка проста, плюс-минус следующий размер, исходя из цвета изолятора и собственных ощущений, от этого и пляши.
Стоковый карб расчитан на стоковый фильтр.

20 км/ч на этом форуме еще ни у кого не ехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 08:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:12
Сообщений: 18
Откуда: UA, Kiev
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act 50
Стаж: 4
Позавчера ездил на лидере с 76м жиклёром. Смесь слегка богаче необходимой, но ездить можно. Вмето лидера поставил ямахокарб, ибо гребанный лидер постоянно глючит. На ямахокарбе смесь сначительно богаче, а все потмоу что диффузор ямахокарба меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 09:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Дело нетолько в дифузоре, но еще и в диаметре воздушного жиклера главной системы, он не меняется, выполнен конструктивно, так например лидер с 70 и ямаха с 62 едут почти одинаково, лидер резвее так как дифузор у него по моим подсчетам 17, на ямахе 16.
Сейчас у меня китай-ямаха карб на 19 мм, жиклер в стоке был 80 немаркированный, замерен на глаз методом сравнения. При цпг 72сс его оказалось лишку, сначала сунул 75, но ощутимой разницы не заметил, сейчас стоит с лидера 72 примерно, так как я точно не знаю, начитался форумов 3 года назад и рассверлил жиклер на 1 мм, с обогатителем на дыбы, без - с места тронуться не мог, обороты выше 3к не набирал, короче запаял я дырку, сунул швейную иглу 0,7 по штангенциркулю и вот он получился примерно 72.
В общем лидер на 70 прет и ямаха 19 на 70-72. И смесь не бедная :) Делай выводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 09:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:12
Сообщений: 18
Откуда: UA, Kiev
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act 50
Стаж: 4
Вывод: Нужно искать жиклёр 66-70. Раз 76 аццки льёт, а 62.5 беднит до задавливания, то походу эти будут в самый раз.
Вот только где ж их взять...
Кстати, родная говнопоршневая нормально бегает на 55, а нормальная джоговская даже 62м давиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 10:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Там много факторов влияющих на сгорание, в том числе и на слабой искре имеем перелив и свеча черная, а на качество сгорания влияет и компрессия и степень сжатия и чтонить еще :)
Например на говнобензине имеем темный нагар и плохую тягу, делаем вывод - богатая, хотя бензин г-о и просто залив нормальный увидим нормальную свечу и улучшение тяги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 13:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
я что-то вообще не понимаю, все мутят какие-то точки переточки, купите проверенную поршневую и ездите. а нафига два карба? тем более с уменьшенным диффузором? а как карб может глючить Оо?

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 14:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:12
Сообщений: 18
Откуда: UA, Kiev
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act 50
Стаж: 4
funix писал(а):
Например на говнобензине имеем темный нагар и плохую тягу, делаем вывод - богатая, хотя бензин г-о и просто залив нормальный увидим нормальную свечу и улучшение тяги.

Я проблем с бензином лишен) Заливаю почти всегда Лукойл Евро95 или Шелл95.
Сегодня вывернул 62.5 жиклёр и сравнил с 76 ямахи, оказываеться тот что 62.5 по меньше по размеру своего корпуса (короче). Думал может в этом проблема, одел на него шайбу и прикрутил, результат тот же. Разумные люди подсказали, что жиклёры карбюратора Микуни (Сузуки) и остальных, например Деллорто, имея одинаковые размеры дыр маркируються по разному (единицы измерения другие). Вот блин! Но всё же я склонен с тому, что на этом 62.5 ярый бедняк, т.к. вкрутив в карб обратно 76, НО не поставив воздухан наблюдаеться тоже самое.
Придёться жиклёры искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 14:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:12
Сообщений: 18
Откуда: UA, Kiev
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act 50
Стаж: 4
Vax писал(а):
я что-то вообще не понимаю, все мутят какие-то точки переточки, купите проверенную поршневую и ездите. а нафига два карба? тем более с уменьшенным диффузором? а как карб может глючить Оо?

А тут вся соль в том, что у меня корч рабочья лошадь. Я на нём мотокурьером по городу работаю, пробеги в день 100-150км. И мне очень хочеться издить именно на качественных 50сс, т.к. скут эксплуатируеться сурово, и все эти 70 кубиков, дорогое масло (синтетика), отказ от использования маслонасоса, вообще не приемлимо! А карб 12 мне нужен, что б меньше бензина хавал, а ямаховский, что б работал нормально. Ямахокарб и холостые отлично держит, и прогреваеться движка после запуска ровно. Но самое главное - у меня больше нет проблемы с западанием запорной иглы, как в конченом китайском лидере!!! О как он меня достал! Причем проблема именно не в игле а в самом отверстии, в которое вставляеться круглая штука, в которую заезжает игла, и которая тупо не заменяеться, хотя должна.
Сегодня оценил первый положительный результат: даже с тем, что двигатель заливает и он не валит, расход топлива снизился до 3.5л с 4х как было на чинакарбе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 14:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Маркировка на жиклерах бывает разная, кто пропускную способность пишет, кто диаметр отверстия, забугорники вобще черт знает в каких единицах, кто вобще ничего не пишет, в общем Х поймешь. Поэтому в основном все играют от стока, а размеры жиклеров идут по делорто, хоть и сам карб делорто маркируется не по дифузору, а по золотнику похоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 15:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
хочу огорчить что расход от диффузора не зависит, он зависит только от жиклёра, а для 70сс дорогого масла не надо ибо у них ресурс без топовых нагрузок в разы больше чем у 50сс китайских, плюс из-за грамотно выточенных окон у них расход топлива в некоторых режимах даже ниже.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 23:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:12
Сообщений: 18
Откуда: UA, Kiev
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act 50
Стаж: 4
Но тем не менее у семидесяток площать трущихся поверхностей больше, и металла на стенках меньше, а значит смазки они требуют поболее и по качественней. А о том, что расход от диффузора не зависит, так это не верно. На практике я сам себе это доказал. Сейчас расход около 3.5, был до этого с этим же жиклёром 4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 00:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
как вообще мерить можно так точно? это всё зависит от езды. 0,5 литра это не более чем погрешность. а у семидисяток хоть поверхность трущееся и больше, но продувка лучше, ребра охлаждения лучше, металл лучше так что это еще поспорить можно.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 00:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:12
Сообщений: 18
Откуда: UA, Kiev
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act 50
Стаж: 4
Vax писал(а):
как вообще мерить можно так точно? это всё зависит от езды.

Элементарно, по пробегу. А езда у меня изо дня в день одинакова - городской цикл (почти всегда на выкрученную ручку).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019