Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 09:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Со временем вибрация уйдет. Но на малых скоростях (до 10 км/час) она все-равно будет. Руль еще трясется от того, что на месте грузиков руля стоят обычные пластиковые пробки. А грузы нужны как раз для компенсации вибрации руля.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 21:00
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Ranger 250
Стаж: 8
да я уже посмотрел. грузики там так для вида стоят.

обороты немного отрегулировал так что сейчас не так сильно вибрация чувствуется.
едет конечно скутер приятно. в шлеме едешь и двигателя не слышно.

у меня приятель приезжал. Сегрей. я тогда еще 2 скутера серебристых просил отложить. так вот. у него пробег уже 800км. масло он еще не менял. а ручку до упора уже выкрутить успел. сказал что 110км\ч скутер едет и по оборотам 5700-5900 об\мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 12:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 16:05
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VFR800
Стаж: 3
eldar писал(а):
По маслу. 10В40 ничего плохого скутеру не сделает. Важна в первую очередь периодичность замены. Меняйте каждую тысячу и все будет в порядке.



каждую тыщю менять масло это пипец... я на своем меняю каждые 5000км... Блин скоро опять менять надо :(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 13:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Вчера при смене масла даже ПОСЛЕ 5000КМ обратил внимание что через 1000 км уж очень оно отработано... нету уж господа... не переубедите. МЕНЯТЬ КАЖДУЮ ТЫСЯЧУ!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 13:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
temati писал(а):
каждую тыщю менять масло это пипец... я на своем меняю каждые 5000км... Блин скоро опять менять надо :(((


Что же это за скутер такой марки "нету" (судя по подписи) в котором масло меняется раз в 5000 км? А вообще это дело каждого, когда менять когда не менять. Мое дело дать рекомендацию, а исполнять ее или нет каждый решает сам.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 14:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 16:05
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VFR800
Стаж: 3
eldar писал(а):
temati писал(а):
каждую тыщю менять масло это пипец... я на своем меняю каждые 5000км... Блин скоро опять менять надо :(((


Что же это за скутер такой марки "нету" (судя по подписи) в котором масло меняется раз в 5000 км? А вообще это дело каждого, когда менять когда не менять. Мое дело дать рекомендацию, а исполнять ее или нет каждый решает сам.




Gilera runner 200 масло меняется с интервалом 5000км....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 14:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Torios писал(а):
Вчера при смене масла даже ПОСЛЕ 5000КМ обратил внимание что через 1000 км уж очень оно отработано... нету уж господа... не переубедите. МЕНЯТЬ КАЖДУЮ ТЫСЯЧУ!!!!!!!!!!!!!!

С этого места, поподробней....
Расскажи обществу, как на внешний вид определяется состояние масла?!!!!Если масло потемнело, то это вовсе не означает, что оно потеряло свои свойства, скорее наоборот, это показатель ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО масла, ибо, если после тысячи км. пробега скутера, масло будет светлое, то это ТОЧНО палёное масло.......
Менять масло через тысячу км. пробега можно конечно, но не нужно. Основной процесс притирки трущихся пар произошёл в обкаточный период, функцию выноса металлических частиц с зон трения выполнили предыдущие порции масел, поэтому организация масляного клина в трущихся парах, масло (качественное) может выполнять долго, во всяком случае 5000км, это не предел, можно и побольше......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
VVV писал(а):
С этого места, поподробней....
Расскажи обществу, как на внешний вид определяется состояние масла?!!!!Если масло потемнело, то это вовсе не означает, что оно потеряло свои свойства, скорее наоборот, это показатель ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО масла, ибо, если после тысячи км. пробега скутера, масло будет светлое, то это ТОЧНО палёное масло.......
Менять масло через тысячу км. пробега можно конечно, но не нужно. Основной процесс притирки трущихся пар произошёл в обкаточный период, функцию выноса металлических частиц с зон трения выполнили предыдущие порции масел, поэтому организация масляного клина в трущихся парах, масло (качественное) может выполнять долго, во всяком случае 5000км, это не предел, можно и побольше......


Согласен с Вами, что после 5000 км интервал замены масла можно увеличить, тыщ до трех точно. Но лично я просто перестраховываюсь. В конце концов 4-х литровая канистра хорошего масла (пять замен по 750 грамм на каждую) обходится мне в 1200 рублей и я не считаю нужным на этом экономить.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 21:00
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Ranger 250
Стаж: 8
на обслуживание вообще не нужно экономить. я после пробега 1500км менял масло каждую 1000км. и в редукторе и в двигателе. по любому хуже от этого не будет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Блин!!
Я ещё раз повторяю, что замена масла в 4-х тактном скутерном моторе ,через тысячу километров, никаким образом не продлит жизнь твоему мотору, это маниакальное желание выдать действительное за желаемое. Не теряет своих свойств масло за это время!!!Чего его менять-то, чтобы потом, на форуме, рассказать, какой я заботливый?!!! Трансмиссионное масло вообще стоит поменять один раз при обкатке, а потом вообще про него забыть, ну раз в 10-15 тыс. км пробега, для самоуспокоения, заменить.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 18:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 21:00
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Ranger 250
Стаж: 8
дык не кто не говорит что масло теряет свои свойства. и причем тут офигенно заботливый. масло то не теряет своих свойств только во что оно превращается за пробег в туже 1000км? я про то что если так делать то хуже не будет.
а то что масло не меняет своих свойств это точно. а вот то что в него попадает в последствии работы оно то и меняет свойства масла. масло то не только смазывает но и промывает двигатель- так ведь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 18:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
notego писал(а):
дык не кто не говорит что масло теряет свои свойства. и причем тут офигенно заботливый. масло то не теряет своих свойств только во что оно превращается за пробег в туже 1000км? я про то что если так делать то хуже не будет.
а то что масло не меняет своих свойств это точно. а вот то что в него попадает в последствии работы оно то и меняет свойства масла. масло то не только смазывает но и промывает двигатель- так ведь?

Основное предназначение моторного масла в двигателе-создавать масляный клин в парах трения и отводить от них тепло. Все остальные функции (в том числе и моющие систему)-второстепенные. На форуме нет времени заниматься ликбезом, если тебе интересно поищи информацию в инете (а лучше купи букварь про моторные масла....)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 18:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
я могу отдавать ТЫСЯЧНОЕ масло ВАМ просто так! Если есть желающие прошу! Не надо забывать что масло меняет свои свойства слишком быстро и ....данунах надоело доказывать. делайте как хотите. холивар. мне не жалко на это денег и всё тут!

И наверное зря я мою свой скут из керхера с шампунем и довожу до блеска при участии всякой автокосметики??? НАДО бы просто набрать в ведро воды из лужи и окатить Jonway слизняковыми помоями..
НЕТ уж...это моя игрушка, и мне решать как она будет ездить и выглядеть! тожа и масла касаемо.

_________________
Подпись в стадии разработки


Последний раз редактировалось Torios 22 июл 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 19:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну и правильно. Для начала ссылка.Статья доступная и излагается нормальным , понятным языком: http://www.avtonov.svoi.info/oil.html

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 23:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
6000 км на одометре. За время эксплуатации вылез только один косяк - нижнее крепление глушителя. Боюсь эта детская болезнь вылезет у всех. Лечение - хорошая проварка и фиксация той же сваркой закладной пластины (фото выложу позже). В остальном только замена расходников. А, вспомнил, задние колодки сточились практически в ноль за этот пробег. Что бы этого не было необходимо аэрозолью для очистки дисковых тормозов промывать суппорт раз в полторы-две тысячи км. Просто задний суппорт находится в зоне сильного загрязнения и видимо пыльники поршней не справляются на все сто.

П.С. Посмотрел сервис-мануал хонды форзы (нашего прородителя). Там глушак крепится в четырех точках, у нас же только в трех. Поэтому максимальная вибронагрузка приходится как раз на нижнее крепление.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019