Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 16:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не заводиться QT-6, куда копать?
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 22:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 01:35
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
движок разбирали, выставили зазоры клапанов, проконтролировали ВМТ_ , проверили искру, показалась слабая заменили катушку, искра стала мощнее, спалили стартер, поставили новый, все равно крутит и не хопочка, прыскали эфиром (быстрый старт) не помогает, не знаем что дальше делать, может коммутатор поменять, но вроде искра есть, может карбюратор, но он и от эфира не дернулся.... Уважаемые Гуру подскажите какой узел потестировать, что заменить или измерить???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 22:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Померить компрессию.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 10:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да , компрессия сразу покажет состояние поршневой. Если батарея плохо заряжена, то она не запустит двигатель. Поэтому запускать лучше с кик-стартера.
Если с кика не запускается , то стоит посмотреть наличие бензина в карбе. Возможно не подключили все трубки к вакуумному бензоклапану. Чтобы проверить наличие бензина в карбе достаточно отвернуть винт в нижней части карба и из свободно болтающейся из карба снизу трубки польется бензин. Если не польется проверяй сам клапан.
Если компрессия в норме и бензин в карб подается, то остается сам карб и угол опережения зажиганиия. Который можно померить стробоскопом. Т.к. угол в скутере не меняется. То он должен соответствовать метке F на колоколе генератора. Очень редко но бывает, что полуоси коленвала проворачиваются относительно друг друга и УОЗ уходит.
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 13:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 10:56
Сообщений: 38
Откуда: Украина, географический центр
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если слабая искра - сними на комутаторе черный провод с белой полосой и заводи, если есть то проблема в замке зажигания или в кнопке глушилки.

_________________
Поеду в Китай и дам в морду тому кто халтурит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019