Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июл 2025, 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 11:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Сигнализация как правило цепь постаянки может только замыкать, без предохранителя уже бы все поплавилось. Здесь нет напряжений ни с АКБ, ни с регулятора. Для начала нужно найти хоть одно, начать проще с АКБ- заводить не надо. Тут даже схема не нужна, акб-замок- регулятор и потребители (реле поворотов, лягушки стопоря, часы в приборке, у 150-к еще и фары с габаритами, но это неважно)
После того как заработает с АКБ, отключить его и искать напругу с РН.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 22:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:06
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: е-мото XJ50QT-3
Стаж: 3 месяца
народ помогите, у меня не понятный приход случился. ехал по трассе вдруг пошел звук как при тепловом прихвате и мопед заглох и ни в какую не заводится, поршневая старая пробег на ней 3400 км новые кольца поставил 500 примерно км назад, разобрал, очень тяжело палец вытаскивался, поставил другую поршневую тоже 60 куб, на ней мопед заводился раньше, но все равно не заводится искра есть топливо не знаю с выхлопа пахнет бензом, но не в какую не заводится помогите пожалуйста :005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 07:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
При прихвате: задиры в цилиндре , на поршне, поломка колец, погнутость или прогар клапанов. Соответственно если есть подозрения, мерий компрессию.
Как оно там при прихвате работает не знаю, у меня просто мощность падала и свечу заливало. Такое может быть и при засоре игольчатого клапана карбюратора (перелив), причиной перегрева могло быть и обеднение смеси в результате засора жиклера или плохово поступления топлива в карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 07:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:06
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: е-мото XJ50QT-3
Стаж: 3 месяца
спасибо вот щас пойду снимать карб смотреть, кстати у меня свечка красная как писалось в теме про цепника это значит присадок в бензе много, да и кстати ездил на 95 нормально все было только 92 заправился и 10 км не проехал, жесть короче, а свеча у меня сухая искру дает. Да и кстати на всякий случай прооверил поступление топлива до карба нормальное когда крутишь на стартере бенз нормально бежит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 08:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Бежит то он нормально на холостых когда смотришь, а в фильтре или шлангах может быть казявка, которая при езде на весь газ тормозит поступление обедняя смесь.
Да ладно,щас главное завезти, смени бенз на 95-й.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 13:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:06
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: е-мото XJ50QT-3
Стаж: 3 месяца
разобрал почистил все вроде в карбе когда на свет его подносишь через иголки не видно было продул свет появился, но звести не могу так как акб сел щас поеду за кик стартером сегодня попробую завести, а почему на 95й???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 22:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:06
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: е-мото XJ50QT-3
Стаж: 3 месяца
короче завел с кика теперь только вопрос почему холостые со временем поднимаются откручиваю болтик а они опять поднимаются через время, это надо болтиком качества смеси подрегулировать теперь???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
По мере прогрева обогатитель закрывается, смесь становится беднее и обороты поднимаются, так и есть. Если не о том речь, то проблема в заедании тросика газа, подсосе воздуха, уменьшении уровня топлива, или выход на нормальный режим в конце концов, после залива на ХХ например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 08:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:06
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: е-мото XJ50QT-3
Стаж: 3 месяца
у меня обагатитель ручной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 08:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
Danil150 писал(а):
У меня что то не понятное со скутером твориться! После поворота ключа зажигания, не чего не происходит! Завёл я с кик стартера, всё равно стрелочка сколько бензина не поднимается, фары не поворотники не работают! А скутер едет и работает! Подскажите в чём может быть проблема! Аккумулятор новый поставил не чего не изменилось!


Знакомая тема - беда в контактах замка зажигания. Он должен пускать плюс от акб в цепь постоянки (сигнал, поворотники, стоп-сигнал, реле стартера, приборка и т.д.) и снимать минус с коммутатора (чтоб заводился). Вот первого у тебя не происходило, но масса снималась исправно, вот по этому у тебя он с кика без проблем работал. А потом и минус перестал подаваться с ключа, вот тебе и сигналкой пришлось... Кста, если ты сразу сигналкой бы заводил (или делал вид что заводил в силу дохлого АКБ), то приборы должны были работать (поворотники и т.д.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:06
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: е-мото XJ50QT-3
Стаж: 3 месяца
короче решил в город поехать давил в треть может чуть больше скорость где то 30 40 проехал 5 мин начал звенеть как при тепловом остановился выключил, поехал обратно с остановками но все таки одного теплового схватил, почему у меня тепловой клин происходит, я поставил новый поршень в сборе но на старую камеру сгорания


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Одна запятая - уже прогресс :-D
Это был вопрос????
Новое обкатать нужно. Ты хоть при установке зазоры в замках колец проверил? кольца должны целиком убираться в канавки поршня. Обкатывают на ХХ, чтоб чуть прихватывает, сразу глох. После уверенной рабыты на ХХ переходят на обкатку на низкой скорость на чуть газа, что бы чувствовать прихват и вовремя остановиться и дать остыть. Качесто смеси нужно проверить, на бедной перегрев, на богатой пердит и не едет, тоже перегрев. Масло хорошее льют, а не с абразивной крошкой. И т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 16:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
поставил новый поршень в сборе но на старую камеру сгорания

И цилиндр старый?
С наволоком алюминия после предыдущего прихвата?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 18:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:06
Сообщений: 70
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: е-мото XJ50QT-3
Стаж: 3 месяца
funix писал(а):
Одна запятая - уже прогресс :-D
Это был вопрос????
Новое обкатать нужно. Ты хоть при установке зазоры в замках колец проверил? кольца должны целиком убираться в канавки поршня. Обкатывают на ХХ, чтоб чуть прихватывает, сразу глох. После уверенной рабыты на ХХ переходят на обкатку на низкой скорость на чуть газа, что бы чувствовать прихват и вовремя остановиться и дать остыть. Качесто смеси нужно проверить, на бедной перегрев, на богатой пердит и не едет, тоже перегрев. Масло хорошее льют, а не с абразивной крошкой. И т.д.


да, проверял есть маленький зазор на кольцах, он у меня уверенно работал на холостых часа 4 думал оставить на ночь решил не делать так а зря как уже понял, а щас уже езжу не прихватывает но есть небольшой металлический звон, он после прихвата стал идти разбирал, поршень не много задрало но совсем чуть чуть и камеру по мелочи, но там не значительно и нет GRO там нет алюминия после первого прихвата :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Гуру ремонта
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 18:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
есть небольшой металлический звон, он после прихвата стал идти

IFURAYI
Ошибаешься, есть!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019