Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 авг 2025, 20:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 10:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Два радиатора, в сегодняшнюю жару-это вещь!!!!!Чуть выше первой риски снизу на любом режиме, в пробках вторая риска, всё больше не лезет......Вентилятор заставил работать, когда передвигался в лесу, по горкам и между корнями деревьев, отработал минуты 2-3 и всё.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 11:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
VVV писал(а):
Два радиатора, в сегодняшнюю жару-это вещь!!!!!Чуть выше первой риски снизу на любом режиме, в пробках вторая риска, всё больше не лезет......Вентилятор заставил работать, когда передвигался в лесу, по горкам и между корнями деревьев, отработал минуты 2-3 и всё.......

Да!!!! Согласен на 1000%.Режим работы точно такой же.Вентилятор включается только на природе(много ямок ,подвеска плохая,приходится медленно и упорно объезжать)

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 14:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 19:42
Сообщений: 68
Откуда: Москва,Вешняки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,Keeway
Стаж: 5
Ребят,Подскажите пожалуйста, какую резьбу имеет датчик включения вентилятора на outlanderе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 15:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
$ova !
Все точки смазки и периодичность ,прописаны в мануале Аута. Если есть "зуд" смазывания, поступай как чукча-что вижу, то и смазываю......
alf64 !
Все датчики , как правило, имеют шаг резьбы -1.25., и имеют диаметр резьбы нечётного значения (13; 15; 17.)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 22:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
Ну вот я разобрал двигатель...причина клина была в масляном голодании, подшипник шатуна разлетелся, шатун утонул в щеках...звезда грм встала неправильно из-за чего надо было срезать болгаркой винт...теперь жду новое колено.

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 07:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Смотрел Аут Дембеля.
Начало истории, тут видео и звук:http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=9126&p=382238#p382238
Проведены следующие диагностические манипуляции: снят ремень, варик и поставлен обратно без внутреннего полушкива, чтобы можно было крутить рукой коленвал, выкручена свеча, через ее дырку с помощью гвоздя-сотки нащупал поршень.
Резкльтаты такие- при повороте коленвала в обе стороны на 1 мм по окружности вариаторного шкива, есть характерное цоканье и поршень при этом неподвижен, эксперимент проводился при поршне, установленном где-то на середине его хода т.е. на половине высоты цилиндра.
И второе наблюдение: при положении поршня в ВМТ он свободно шевелится гвоздем с характерным звуком ударов ап цилиндер. Такие же звуки раздаются при смене направления движения поршня в ВМТ. При щупании поршня в ВМТ гвоздем и прокручивании коленвала, он ощутимо перемещается поперек цилиндра, при перекладке в ВМТ, с ударом об цилиндр.
Получается, что зазор между поршнем и цилиндром достиг запредельных величин... но при этом компрессия в норме, заводится и едет нормально.
Что это может быть?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 19:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Состоялось вскрытие.
Поршень:
Изображение
Цилиндр, наиболее изношенные места:
Изображение
Изображение

Сразу вопрос. Пробег между 4 и 5 тыщ км. Соответствует ли состояние поршневой этому пробегу? Чота мне кажется, что пробег не 4, а 14 или 24 тыщ км. Скут покупался б/у...
Дальше.
Палец:
Изображение
Изображение
Верхняя головка шатуна:
Изображение
Изображение
При этом люфта там не было, но в нижней головке шатуна люфт до 0,5мм.
Вал масляного насоса:
Изображение
Изображение
Износ по полуокружности, с другой стороны нормально:
Изображение
А теперь -радуйтесь! Ибо причина аццкого грохота установлена, и у вас такое тоже может быть. Но теперь, благодаря Дембелю199rus (ибо мопед не мой :) ) вы будете в курсе. В теме такого ещё не было.
Смотрим:
Изображение
Изображение
Изображение
С этой стороны коленвала - полость, в которую через вал подается масло, для смазки шатунного подшипника. Полость кольцевая и закрыта жестяным кольцом-заглушкой, оно запрессовано.
Дык вот его выдавило с одной стороны и оно стало задевать за картер.
А шатунный подшипник остался без масла, повезло что не разрушился.
100% заводской брак. Хреново запрессована заглушка.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 19:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Мда, состояние деталей такое, что похоже этому мотору не повезло, эксплуатация шла очень жёсткой и похоже на палёных маслах.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 20:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
VVV
да он проехал на металостружке 4500км... что вы хотели?
там для такого пробега еще нормально....
ладн это лирика, сколько он примерно ходить то будет еще?

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 00:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ну и? ЦПГ и колено я так понимаю под замену, с подшипниками, а с валом насоса что? Износ критичный?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 00:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
Эпикуреец
цпг на вскидку еще походит... выработки нет особо, а вот колено, палец и маслонасос под замену точно. коренные оставлю те же тк люфтов нет. картер правый тоже под замену

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 07:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
dembel199rus писал(а):
Эпикуреец
цпг на вскидку еще походит... выработки нет особо, а вот колено, палец и маслонасос под замену точно. коренные оставлю те же тк люфтов нет. картер правый тоже под замену

Тоже правильно. Промой только хорошо.А причина ? Почему вывернуло проставку найдена? Не повторится эта хрень?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 09:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Цилиндр тоже под замену.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 10:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
Эпикуреец писал(а):
Тоже правильно. Промой только хорошо.А причина ? Почему вывернуло проставку найдена? Не повторится эта хрень?


проставку вывернуло скорее всего от повышенных оборотов и увеличения давления возможно конечно это заводской брак.
теперь буду следить за этой фигней.

VVV писал(а):
Цилиндр тоже под замену.

эммм.... как бы вам объяснить.... скутер и так валит, а менять просто котел не хочется.. опять обкатка и все такое
цилиндр еще отбегает тысяч 10. скутер масло не жрет.

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 13:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
dembel199rus
Правый картер не надо менять, царапина вокруг подшипника ни на что не влияет.
Менять только колено, палец и маслонасос. Тыщ через 10, поменяешь цилиндр с поршнем.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019