Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 01:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реанимация ретромотороллера при помощи нового 4т двигателя.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 17:05 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 09:27
Сообщений: 5
Откуда: Королёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Имею страсть к ретротехнике. Почитав про переделку японского мотороллера под 4т движёк подумал, почему бы не восстановить старый русский мотороллер при помощи того же движка. Мотороллер "Тулица", возможно "Электрон"(но это уже надо искать и вид не слишком ретро), движёк мёртв от рождения - с ними я намучался. Вопрос про целесообразность, стоит или нет, и про крепление двигателя, насколько удобно, и наверное ещё про тягу, подозреваю что полтинника будет маловато... Что скажут гуру?
Мысль возникла после того как увидел кажется Веспу в Зените на сокольниках. Опыт сборки техники по собственной разработке есть.
Возможно кто то уже это проделывал, тогда делитесь опытом...

_________________
Riga Д8>Самосбор с двигателем Минск(копия Monkey)>Иж П3+коляска ракета(1974гв.)>Honda Tact AF-24+Yamaha Mint


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 17:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Полтинника, думаю, будет явно мало. Советские мотороллеры были металлические. Масса у них огого... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 18:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Это точно для Советских утюгов надо бы сотку или 150 ку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 09:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 09:27
Сообщений: 5
Откуда: Королёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Масса у тулицы с родным двигателем 145 кг. Масса обычного китайского мотороллера может быть разной но обычно вписывается в рамки 90 кг. 50 кг разницы. Это как ездить с постоянным пасажиром. А если посадить ещё кого-нибудь, то мощности уже будет явно маловато. Максимальной конструктивной скорости без пасажира хотелось бы добиться всё же 60, чтобы нормально ездить 40. Для начала если купить не сотку ,а полтинник хватило бы и 30 для обкатки. А потом форсировать двигатель заменой поршневой. Увеличив мощность до 5-6 л\с. Тогда теоретически можно будет выжать из такой массы максималку 60. Интересует растояние от оси крепления двигателя к раме до оси колеса. Почему не хочу сразу купить сотку? Потому что не хочу проблем с гаи, всётаки внешность и так выдаёт в мотороллере объёмный двиг, а так и вовсе будет понятно. И аргументы на тему двигателя 50 кубов гаишников не сильно убедят. Сотка и полтинник сильно отличаются внешне?

_________________
Riga Д8>Самосбор с двигателем Минск(копия Monkey)>Иж П3+коляска ракета(1974гв.)>Honda Tact AF-24+Yamaha Mint


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 10:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Сотка и полтинник практически не отличаются, только направлением кик-стартера. Но значительно отличаются креплением . у 50сс оно снизу, а у 100-150сс оно сверху. расстояние от крепления двигателя до оси колеса в районе 20-24см. Но необходимо учесть , что все китайские 4-х тактники - это горизнталки, т.е. цилиндр расположен горизонтально спереди. это где-то еще см 20-30 от крепления двигателя вперед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 14:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
В данном конкретном случае ГАИ так и так заинтересуется таким аппаратом. И сказка что "это полтинник" по-любому не пройдет, так как видно что аппарат самодельный, а значит должен быть сертифицирован для передвижения по дорогам общего пользования.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 15:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Это у вас в Латвии все так сложно. А у нас на авто-мото технике снятой с производства можно применять узлы и агрегаты от других марок. Главное чтобы эти детали были от сертифицированной техники. А уж если ГАИшник у видит(или поверит на слово), что движок 50сс, то вообще связываться с подобным аппаратом не захочет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 16:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 09:27
Сообщений: 5
Откуда: Королёв
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да, я думаю после первой проверки правдивости слов о полтиннике слух в районе пройдёт что есть такой уникальный аппарат и особо придираться не будут, так может из интереса только. Я вот думаю с б/у движком стоит связываться или лучше новый. Просто например была мысль с целью минимизировать расходы купить сначала с рук б\у двигатель полтинник , а потом сделать из него восьмидесятку. Да вот думаю не выйдет ли дороже с заменами подшипников, а может чего и по круче? Вообще аппарат может получиться очень прикольный. Если красиво покрасить, сделать ему рестайлинг. У тулицы например очень удобная посадка и мягкая передняя подвеска. А вот ещё вопрос, у четырёхтактных двигателей, если не считать вакумного запирающего клапана, бензин самотёком в карбюратор течёт? Без всяких насосов?

_________________
Riga Д8>Самосбор с двигателем Минск(копия Monkey)>Иж П3+коляска ракета(1974гв.)>Honda Tact AF-24+Yamaha Mint


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 10:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 14:21
Сообщений: 24
Откуда: Дуст
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот, точно такой аппарат восстанавливаем. Совет: Восстанавливай двиган, 200 кубов как никак. Подтяни головку под 92. Ставь 3х кольцовый поршень, карб от ижа( вроде K-49). С расчётом на дешевизну "наших" запчастей, починка выдет дешевше.

Всё ИМХО

_________________
Изображение

Дзержинский скутер клуб Нижегородской области www.scoot-club.1gb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019