Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 21:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 10:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
2*2
Узнаешь, когда масло потечёт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 21:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 13:36
Сообщений: 89
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: lifan
Стаж: 1 год
ясно !) всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 23:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
Обтюрированные тоже прогорают, ты хотел сказать? Я как то не сталкивался. Всё алюминиевые, даже с пивной банки резал. Хотя могу хоть из термографита сделать.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
Нет.
Я хотел сказать, что рано или поздно, но с нештатной прокладкой головка деформируется.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 12:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Тонкий алюминий или тонкое железо жёсткие и имеют постоянную толщину, с ними головка притягивается к цилиндру плотно и равномерно. Толстый паронит мягче, потому от усилия затяжки гаек на шпильках может промяться, отчего головка перекосится и может треснуть.
Это зависит от конструкции головки цилиндра. У 139FMB например голова устроена иначе, чем на скутерных моторах (выше и не имеет крышки), потому жёстче и рассчитана на работу с толстой паронитовой прокладкой. Для скутерных двигателей необходима прокладка тонкая и металлическая.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 13:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
НЕ могу с вами согласиться, уважаемые коллеги! И лишь по одной причине. Если пользоваться динамометрическим ключом и затягивать ГЦ правильным моментом, то ничего, от металлопаранитовых прокладок ГЦ не будет. Я не помню ни одного случая, когда бы я ставил ГЦ на такие прокладки и они бы трескались!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 22:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV
Вот и я об этом. Просто ремонтеры такие, тянут "шо подорванные". С нормальной обтюрированной прокладкой ничего не случится, если правильным моментом затянуть.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 00:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 13:36
Сообщений: 89
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: lifan
Стаж: 1 год
дабы не разводить кучу тем ,спрошу здеся !,))) *HELP* *HELP* *HELP* Люди добрые может я плохо искал или что-то не правильно делал ? в общем вопрос таков !,, чем отличаются стандартные или увеличенные клапана головы 70куб. и если ставить голову 70куб,с увел.клапанами , то что ещё менять надо ?? на кленвал или шатун кленвала повлияет голова с увл. клапанами ?

двиг.139 qmb
цпг70куб.


Всем доброй ночи ,
спасибо за ответы)советы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 00:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
отличаются увеличенностью,с ними наполнение лучше
нет,ничего в последствии менять не надо

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 13:36
Сообщений: 89
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: lifan
Стаж: 1 год
ozu_RAMX
спасибо ,)))


ещё вопрос , а надо ли как то настраивать зазоры клапанов если клапана увеличены ???
в обще какой зазор надо ставить ??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 12:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Зазоры надо ставить обычные. Увеличенные клапана ничем не отличаются от обычных, кроме чуть-чуть диаметра тарелки и, соответственно сёдел и каналов в головке.
При установке надо убедиться, что клапана не достают до поршня и диаметр фаски камеры сгорания в голове не больше, чем диаметр цилиндра.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
И ещё надо знать, что они почти не дают прихода. Поэтому подумать к чему эта морока.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну насчёт прихода, можно , конечно, поспорить, но я не буду......Там действительно, приход не очень большой...Другое дело, улучшается газодинамические показатели, ДВС работает ровнее и зкономичнее...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кольца поршня ну и сам поршень !
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Теоретически, головка с увеличенными клапанами должна увеличивать обороты максимальных момента и мощности. С настройкой вариатора можно улучшить динамику, без настройки - просто получить небольшой прирост максимальной скорости.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 12:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 13:36
Сообщений: 89
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: lifan
Стаж: 1 год
форум не резиновый ( однажды прочитано было мной ) поэтому снова пишу здеся вот проблем-ка такая :CENS:

у меня вот после того как скутер постаял под дождем теперь хрень какая то , двигло заводиться с кика , с кнопки не завадиться акум дохлый !да и я уже просто не пользуюсь кнопкой стартера привык уже ) но ? суть в том что когда двигло работает , стал разгоняться до 40 км\ч и начинает дергаться ,то есть (вроде) искра пропадает . а ещё даже если включю габориты мотор глохнет , нажимаю тормоз мотор глохнет ,включаю поворотник мотор глохнет ,( знаю каротит где то но где ? с чего начать ? и ещё обнаружил что заряд на акум не поступает ) так как после того как проехал почти 20 км, со скоростью 40 км\ч (больше не разгоняется ) акуму даже не хватает чтоб поворотник нормально заморгал ( на заглушенном двигателе )

где то коротит :( где ? кто чего подскажет ??? под клювом смотрел там проводка целая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019