Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 19:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Rus, Avel выложите фото и чертежи как стачивать стакан карба
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 23:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня ЦПГ 72, сегодня убрал патрубок из воздушного фильтра, работа движка заметно изменилась, до 20 км/ч просто рвет и звук работы как надо, но после 20 начинаются провалы и больше 40 не едет. С патрубком не было провалов, но такое ощущение что движок не выдает оборотов. В теме по доработке карба с железной крышкой были разные версии его улучшения, если есть какие то точные заключения по доработке, выложите чертежи, как стачивать стакан, чтоб он поднимался или может там еще что то доработать. Иглу я опускал до конца, чтоб свеча не чернела, может ее нужно обратно поднять?

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 11:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
неужели никто не поможет, может есть еще варианты заставить нормально работать карб без патрубка в фильтре???

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 13:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Тема закрыта! Нашел чертеж в FAQ(Frequently asked questions), atomshik спасибо!

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 15:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Я думю закрыта не до конца. На днях распилил нерабочий карб с целью детального ознакомления с его работой. Так вот стачивание грибка можно заменить установкой более мягкой пружины в пневмоклапан, установленный с правой боковой части карбюратора под желтым кронштейном крепления оплетки троса газа. Дело в том чтобы этот клапан работал требуется определенное разряжение и если его не достаточно то происходит переобогащение смеси в двигателе. Подточка грибка в этом случае спасает, т.к. мы создаем этим дополнительный диффузор(трубку вентури) и увеличиваем разряжение в карбюраторе. А за поднятие самого грибка отвечает не только разряжение в карбюраторе, но и подпор снизу воздушным потоком, который проникает к мембране через "окно" в верхней части карбюратоа.
У карбюратора с фигурным золотником на ХХ отверстие под грибком намного меньше и этим создается дополнительное разряжение. Да и пружина под клапаном поменьше. У меня сейчас стоит такой карб и динамика с ним хуже чем сбыло с железной крышкой. У меня есть желание увеличить жесткость пружины в клапане подложив под нее шайбу. Вот только времени сейчас нет. И на работе затырк и желающих затюниться и сделать ТО поприбавилось.
так что решить проблему можешь двумя способами:
1. Сточить грибок.
2. Поставить в клапан пружину помягче.
3.Немного посильнее пропитать фильтр.

Да и иглу стоит приподнять. Чем больше обьем двигателя , тем труднее переобогатить смесь. Я некоторе время ездил на поршневой 50мм с карбюратором, который на скутере с 62 сс безбожно заливал. Так у меня черного дыма не было. Были только проблемы с ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 16:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
RUS, спасибо за еще один вариант решения проблемы, но если есть возможность сделать фото этого пневмоклапана, выложи посмотреть, может конечно когда полезу разбирать, то все станет ясно, но пока не понятно как он выглядит и где находится.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 16:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
по тексту есть вопрос:
Цитата:
...Так вот стачивание грибка можно заменить установкой более мягкой пружины в пневмоклапан...

и
Цитата:
...У меня есть желание увеличить жесткость пружины в клапане подложив под нее шайбу...


О каких клапанах идет речь? Это разные клапана или ошибка по тексту?
И еще я запутался уже с терминологией, обогащение и переобогащение, имеется ввиду воздухом, интересует всегда ли когда пишут, что смесь богатая, то это много воздуха или богатая бывает по разному: воздухом и топливом?

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 12:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
речь идет о все том же пневмоклапане в карбюраторе. Хотя и в головке я бы тоже усилил пружины клапанов. Когда пушут, что смесь богатая , обогащенная, переобогащенная , имеется ввиду повышенное или очень большое количество бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 20:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
RUS, давай по порядку. Вначале ты написал, что вместо стачивания, в правый клапан можно установить более мягкую пружину! А потом ты пишешь, у меня желание увеличить жесткость пружины, подложив под нее шайбу, где логика? Я сегодня разбирал карб, насчитал 2 клапана, один тот что справа, сверху (назовем его №1), от него отвод идет под мембрану, второй клапан - справа внизу (его назовем №2), я так понял это ускорительный. Ну а третьим клапаном можно назвать мембрану (№3). Идем дальше
Цитата:
Хотя и в головке я бы тоже усилил пружины клапанов

о каких клапанах в головке идет речь, ничо не понятно, пиши какой конкретно клапан, или может ты имел ввиду головку цилиндра :) .
А теперь о том что я сегодня делал с карбом: сточил под 45 град. грибок, почти как описал atomshik, только у меня расстояние до отверстия иголки осталось 2мм. Ради эксперимента поменял пружины у клапанов №1 и №2, у №1 была более жесткая. В общем сделал так
Цитата:
Так вот стачивание грибка можно заменить установкой более мягкой пружины в пневмоклапан, установленный с правой боковой части карбюратора под желтым кронштейном крепления оплетки троса газа
плюс к этому еще и сточил гриб. Итог - нихрена не изменилось если убрать патрубок из фильтра, так же провал на 20-25 км/ч и максималка 40 км/ч, кстати и фильтр только недавно пропитал. Ставлю патрубок фильтра на место, все возвращается и разгон и скорость.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 20:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Смесь на мой взгляд очень бедная!
Надо приподымать иглу вплоть до максимум возможного если не поможет, ставить больший жиклёр.
Удаляя патрубки вы меняете разрежение на входе карбюратора разрежение становится меньше, тем самым засасывается меньше бензина и смесь обедняется.

Весь этот тунинг имеет смысл, поднятия наполнения смесью цилиндра, за счёт понижения сопротивления на входе.

Обеднённая смесь понижает мощность и перегревает поршневую!

Подтачивать грибок помогает если достаточно богатая смесь.

Я езжу с подточенным грибком на 15 градусов с новым большим жиклёром 0,90мм. Реальное повышение динамики с 10 до 9 Секунд до 40км/ч

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 23:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
С доп. патрубком в фильтре, все стабильно работает, смесь нормальная при полностью опущенной игле, ну это если судить по свече, она коричневая. Я думаю что при увеличении объема ЦПГ, пишут что нужно выбросить патрубки из фильтра, для более полной отдачи от движка и для повышения мощности, а то смысл тогда ставить 72, если по сравнению с 62 все почти без изменений.
По поводу бедной смеси, понятно что она бедная, потому что игла не поднимается, вместе со стаканом, т.е. здесь причина не в жиклере и переустановке иглы выше, а в поднятии стакана за счет разрежения, которого не хватает.
Выводы к которым я пришел сегодня: т.к. без патрубка давление в диффузоре стало большим, через отверстие внизу стакана (кстати оно у меня одно, может в этом причина неудач) давление над мембраной становится равным давл. в диффузоре(а вначале оно там атмосферное). Под мембраной давление постоянное и поскольку над мембраной мы увеличили давление то разности не хватает для поднятия стакана.
1е предположение - это одной дырки в дне стакана не хватает для создания разности давлений над и под мембраной, т.е. через такое одно отверстие давление не успевает стать таким как в диффузоре.
2е стачивание стакана - это очень случайное решение проблемы, просто за счет аэродинамики создается доп. поднимающая сила.
3е мне кажется, что если над и под мембраной есть хоть какая то разность давлений, то можно за счет очень слабой пружины, заставить стакан подниматься. Я сегодня издевался немного над пружиной, скрутил проволочкой где то 5 витков, все собрал, поехал, провал все равно есть и больше 40 не едет, надо попробовать еще больше ослабить пружину.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 09:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Выкладки твои не совсем верны. Давление под стаканом намного ниже атмосферного. Это связано с принципом действия диффузора (трубка Вентури). Через отверстие в стакане создается разряжение и над мембраной , которое поднимает стакан. также есть окно в верхней части диффузора , которое соединено с нижней частью мембраны. Воздушный поток на входе в карбюратор проникает в это окно и подпирая мембрану поднимает ее вверх. Можно просто ртом дунуть в это окно и стакан поднимется. так что сопротивление фильтра не особо влияет на подьем стакана. Я запускал двигатель вообще без фильтра и наблюдал за стаканом, он прекрасно поднимается. Зато совсем другая ситуация с обогатительным клапаном сбоку карбюратора. Он запирается от давольно сильного разряжения . Достаточно небольшого подсоса воздуха через впускной коллектор и он уже нормально не работает и начинают плавать обороты ХХ. А если убрать фильтр , то он может вообще не закрываться и тогда провал при старте тебе гарантирован, а если еще и его мембрана порвана (треснута)или подсос воздуха через впускной коллектор (не плотное прилегание, трещины), то нормальной работы этого клапана не добиться. Так что я бы на твоем месте эксериментировал с пружиной клапана , а не со стаканом. Стачивания стакана действительно обладает аэродинамическим эффектом крыла, но оно и увеличивает эффект Вентури и создает дополнительное разряжение в карбюраторе. Можно вообще отключить этот клапан выкинув из под его крышки пружину, это немного убавит динамику разгона , но приведет в порядок ХХ и уберет переобогащение смеси , а также провал при старте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 13:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Уважаемый Rus я тут подготовил своё мнение к выше описанному
до того когда ответили Вы, но заколебался прочитав Ваше.

Вот оно!

Опускать иглу! Тут надо согласовать действие. Опуская мы обедняем приподымая мы обогащаем смесь.

Пожалуйста не разверливаите дырочку грибка, в ином случае грибок будет приподыматься слишком быстро, что приведёт к провалу в работе двигателя.
Топливо проходя через золотник и иглу имеет свою собственную инерцию, тоесть топливо не успеет за поднятием грибка с иглой.

Парадокс к пружине,

Ослабевая пружину мы добиваемся более быстрое приподымание иглы золотника что якобы обедняет смесь.(Но грибок приподымается та тоже)
Усиливая пружину мы добиваемся более медленное приподымание иглы золотника что якобы обогащает смесь.(Но грибок опускается та тоже)
Моё мнение: Никaкого толку в манипуляциях пружины нету.

На чертежах более продвинутых карбах CV (Constant Velocity= Константная скорость потока газов) практически всегда имеется этот угловой срез и за ним тоже. Мне кажется, это тупо для понижения сопротивления потока грибком. А за грибком тоже скос для понижения турбуленции (завихрений) потока за ним.

При повышении объёма двигателя повышается и скорость потока а с ним и разрежение в трубке вентури. Требуется больше топлива, но мы не уменьшили сопротивление подачи топлива, вся система жиклёр золотник игла остались от 50сс. Самый простой метод это большой жиклёр, процентуально пропорционально к увеличенному объёму двигателя.(Увеличил объём на 30% увеличь и жиклёр на 30%)

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 13:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
По этому я и не особо советую играться с грибком. Все что можно сделать , это приподнять иглу относительно грибка. Это и даст эффект увеличения жиклера, т.к. игла коническая и при подьеме изменяет сечение жиклера. грибок вполне нормально работает при любых режимов , за счет того, что на него действуют сразу две силы ( разряжение и воздушный подпор). А вот пневмоклапан, это что-то вроде второго грибка, только вот регулирует он только подачу воздуха при неизменной подаче бензина, поэтому его неправильная работа сильно изменяет качество смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 21:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Предлагаю начать все с начала и от простого. Снят патрубок фильтра, допустим с карбюратором ничего еще не делали, возникает провал на скорости 25 - 30 км/ч, максимальная скорость достигает 40 км/ч, это причина бедной смеси или наоборот (карбюратор заливает)?

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 08:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Да, смесь бедная.

Если у Вас игла с завальцованным грибком, тогда надо подкладывать шайбы, откусив до этого крепление пружины на белом фиксаторе иглы на 2-3мм, иначе его обратно с подложенными шайбами не закрутите.

Если игла с тремя надрезами то вставьте шайбу фиксатор в самую низкую прорезь, есть возможность подложить шайбы под шайбу фиксатор но не забываем доработать белый фиксатор.

Если после поднятия иглы скут едет с патрубком всё равно резвее и быстрее то надо ставить жиклёр с оригинальная 0,88мм на 0,90 мм. Надо пробовать.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019