Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 23:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 13:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Здраствуйте форумучане, разобрал "до винтика" весь двигатель, и когда открыл редуктор, то увидел интересную картину. вообщем там в "одном углу" был кусочек губки,небольшой, а в другом,противоположном песок. вопрос зачем губка и как в редуктор мог попасть песок???
Изображение

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Последний раз редактировалось Egor 20 авг 2011, 08:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 22:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Egor
А можно фото нормальных размеров?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 08:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
GRO писал(а):
Egor
А можно фото нормальных размеров?


оно было сделано с фотоаппарата с 12мп,поэтому такое большое. сейчас изменил.

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 16:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Фото немного перевёрнуто относительно реального положения редуктора на собранном скутере.
В редукторе есть хитрый лабиринтный канал, работающий сапуном, то есть соединяющий внутренность редуктора с атмосферой. Причём так, чтобы воздух мог ходить туда-сюда, выравнивая давление в редукторе с атмосферным, а масло изнутри не выливалось и грязь снаружи не попадала. Песок находится в самом нижнем конце канала, рядом с выходным отверстием. А губка - в верхнем. Её туда засунули, чтобы не выливалось масло, если двигатель перевёрнут, но она там не нужна и её можно выкинуть.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 17:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
чего-то там каналов этих соединительных не видно. у меня на редукторе резиновая трубка внизу стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 15:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
губку выкинул, от песка прочистил. вообщем песок как раз через резиновый шланг и попал в редуктор.(снизу редуктора шланг) все прочистил, собрал, шланг подлиньше поставил, когда полностью скут соберу, шланг повыше куда нибудь вытащу, чтоб песок не попадал.

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
Egor , а как ты сцепление снимал? я вот тоже до редуктора хочу добраться но никак не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 02:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
alex+ писал(а):
я вот тоже до редуктора хочу добраться

Не надо. Лишняя разборка и сборка состояние редуктора не улучшит. Узел аццки надёжный и лазить в него не стоит. Лучше всего о нем просто забыть.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 02:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
Dj@gger писал(а):
alex+ писал(а):
я вот тоже до редуктора хочу добраться

Не надо. Лишняя разборка и сборка состояние редуктора не улучшит. Узел аццки надёжный и лазить в него не стоит. Лучше всего о нем просто забыть.

я шестерёнки редуктора хотел поменять на более быстроходные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 00:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Каналы там есть, они хитро закручены в обоих половинках картера.
Открутить гайку сцепления можно головкой на 14, зафиксировав колокол сцепления. Обхватив его ленточным съёмником (для масляных фильтров) или за отверстия колокола ключом для разборки жигулёвских амортизаторов.
Если разбираешь редуктор, то имеет смысл проверить состояние правого подшипника вала заднего колеса. Это единственный подшипник редуктора, который не плещется в картере с маслом, потому таки может изнашиваться. Размер 6004, на случай замены.
Быстроходные шестерни редуктора имеют смысл только при наличие избытка мощности, когда весь тюнинг остального мотора уже сделан. При поршневой 72 см³ или меньше их ставить бесполезно и даже вредно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 08:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
John JACK писал(а):
Каналы там есть, они хитро закручены в обоих половинках картера.
Открутить гайку сцепления можно головкой на 14, зафиксировав колокол сцепления. Обхватив его ленточным съёмником (для масляных фильтров) или за отверстия колокола ключом для разборки жигулёвских амортизаторов.
Если разбираешь редуктор, то имеет смысл проверить состояние правого подшипника вала заднего колеса. Это единственный подшипник редуктора, который не плещется в картере с маслом, потому таки может изнашиваться. Размер 6004, на случай замены.
Быстроходные шестерни редуктора имеют смысл только при наличие избытка мощности, когда весь тюнинг остального мотора уже сделан. При поршневой 72 см³ или меньше их ставить бесполезно и даже вредно.

личный опыт? сколько же кубов надо? я 72сс только поставил, когда я эту поршневую теперь убью. :) в мотодаре на сайте где покупал написано, что с 72сс можно их ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Не личный, но опыт. И физические расчёт. Скутерная трансмиссия сделана под поршневую 72 куба, при этом объёме скорость утыкается в нехватку мощности и оборотов одновременно. У 50 не хватает мощности, потому у честных полтинников обычно вариатор "укорочен" более длинной втулкой. У 82 кубов уже появляется избыток мощности, потому она сама по себе улучшает разгон и тягу, но максималки не добавляет - не хватает оборотов. оборотов можно добавить распредвалом и увеличенными клапанами. Но сопротивление движению растёт пропорционально квадрату скорости, потому значительный запас мощности, чтобы перевести его в скорость шестернями редуктора, появляется только на объёме 90 кубов и полном тюнинге.
На 72 поставить можно. Будет чуть лучше скорость под горку, поменьше жрать бензина и заметно хуже разгоняться. Ставить имеет смысл если часто ездишь вдаль например.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На 72 поставить можно. Будет чуть лучше скорость под горку, поменьше жрать бензина и заметно хуже разгоняться. Ставить имеет смысл если часто ездишь вдаль например.
Ну оч-ч-чень далеко....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
а, что подразумевается под полным тюнингом John JACK? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: небольшой вопрос по редуктору
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
коленвал "найс рич", головка с увеличенными клапанами John JACK? :) карбюратор 21мм? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019