Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 03:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:00
Сообщений: 21
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Вулкан 150
Стаж: 1месяц
Парни ,прекрасно представляю последствия этой проблемы ,точить втулку и фиксировать ее это -опа ,читал на форуме ,что есть головы 4х клапанные так может кто подскажет ,где купить (заказать) ну и типа тюнинг ,сразу возникает вопрос ,а колено выдержит !

Парни подскажите пожалуйста ,вроде не чайник 30 лет за рулем ,а тут накололся ,вроде аккуратно много раз ловил начало резьбы (когда менял свечу) и тут задумал посмотреть цвет нагара --------вот и посмотрел .

Кстати могу сказать ,ВСЕМ ,на вопрос ПОЧЕМУ ПРОПАЛА ТЯГА ,на своем ВУЛКАНЕ 150 проверил зазоры клапанов (отрегулировал ВП 0,05 и ВЫП 0,1) и самое главное зазор на свече 0,6 И ВСЕ СУПЕР ПОПЕРЛО без захлебов и дерганий .

Еще поганый вопрос о слабом генераторе ,ВРАНЬЕ, на 150 двигле тянет все навороты на 100 процентов и светодиоды без всяких выпрямителей на постоянку или чего то ТАМ, пашет без перегаров .Кетайский аккум Гомно ,согласен надо сразу менять на Литий Полимер (что ставят в продвинутых бесперебойниках для компов) .

Еще есть вопрос по назначению хитрого приспособления на валу коромысел клапанов .
Установлен ролик с шипом на пружине ,а на валу встречный выступ ,т.е. на один оборот один удар .
Никакой видимой работы эта х-ень не производит ,вот и создается впечатление ,что это пугалка для владельцев ,что бы не перекручивали двигло по оборотам .

В целом могу сказать ,что китайские скуты НЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ и для людей с желанием что то улучшить (типа ЛЕГО) донастроить ,доработать просто находка .
На своем я перекрасил пластик в люменесцентно желтый цвет ,заменил все лампы накаливания на светодиодные .
Долго пытался найти причину провала тяги на скорости выше 50км.час и оборотов 5000 .

Как уже писал настроил зазоры клапанов и свечи и все пошло .
При заводской настройке цвет нагара свечи был светло серым т.е. обедненная Р.С.
Кстати на игле дозатора основного жиклера на моем 4 риски ,изначально стояло на второй снизу ,приподнял на третью риску снизу (Т.Е. еще больше обеднил смесь ) поэтому через 60км пробега решил посмотреть на цвет нагара на свече и выкрутил ее вместе с резьбой из головки .
Друзья помогайте ,критикуйте ,ругайте только помогите (подскажите) кстати основное правило помню НЕ ЛЕЗЬ В ТО ,ЧТО РАБОТАЕТ .

Если есть вопросы или возражения ,постараюсь все обосновать на примере своего скута с фотами и даже видео .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кирдык резьбе свечи ВОПРОС и НЕКОТОРЫЕ ОТВЕТЫ
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 06:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
отрегулировал ВП 0,05 и ВЫП 0,1

Это вместо положенных 0,1мм и 0,15мм.
В чём смысл пережатия клапанов?
Или так адреналина больше?
Цитата:
надо сразу менять на Литий Полимер (что ставят в продвинутых бесперебойниках для компов)

Глупость конечно.
Литий-полимерной АКБ, придёт хана на скутере, в течении недели.
И в бесперебойниках ставятся свинцово-кислотные АКБ, иначе они были бы золотыми по цене.
Цитата:
Еще есть вопрос по назначению хитрого приспособления на валу коромысел клапанов .
Установлен ролик с шипом на пружине ,а на валу встречный выступ ,т.е. на один оборот один удар .
Никакой видимой работы эта х-ень не производит ,вот и создается впечатление ,что это пугалка для владельцев ,что бы не перекручивали двигло по оборотам .
Ваше мнение друзья!

Какое ещё мнение?
По этому устройству, всё уже и так написано на форуме.
Цитата:
Друзья помогайте ,критикуйте ,ругайте только помогите

Что подсказать-то?
Три поста - ни одного знака вопроса!
В сём смысл постов?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кирдык резьбе свечи ВОПРОС и НЕКОТОРЫЕ ОТВЕТЫ
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 08:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
При заводской настройке цвет нагара свечи был светло серым т.е. обедненная Р.С.
Не понял смысл этого *DONT_KNOW*
Цитата:
приподнял на третью риску снизу (Т.Е. еще больше обеднил смесь )

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Такс, приступим к критике :)
литий-полимер для мобил, шуруповертов и может быть бесперебойников. Они как бы осветительные, нам же нужны стартерные, способные выдоть большой ток сразу и при этом не развалиться. То есть кислотные, гелевые из упсы гав-о, АГМ рулят, больше емкость-больше уверенности - больше срок службы.
С клапанами может р-вал чуть сдвинут из за вытягивания цепи грм, вот и получалось что зазор реально становился больше, например ставил 0,1 и 0,15, а р-вал чуть провернется и станет 0,15 и 0,2 . В общем вопрос у тебя не проработан и ты возможно просто угадал. Такую рекомендацию давать нельзя, просто при настройке нужно крутнуть вал туда-сюда и поймать положение вала при котором зазор максимален на обоих клапанах, вот в этом положении и ставить рекомендованый зазор.
И по свече, у меня на новом тоже такой цвет был, пока на АЗС 92 бенз был нормальный. Цвет нагара зависит нетолько от теплового режима двигателя на нормальной смеси, а от калильного числа свечи, Т при которой идет выгорание нагара, качества топлива и количества присадок в топливе. при бедной смеси цвет изолятора белоснежный и электроды плавятся (для 92), нормальный цвет на 92 как раз светло-серый. На 95 - светло-коричневый.
И на кой при бедной смеси еще еще и опускать иглу, счет идет с верху, 3-я с низу соответствует 2-й с верху при 4 проточках, выражайся точнее, народ не вьезжает. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 15:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:00
Сообщений: 21
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Вулкан 150
Стаж: 1месяц
Привет всем ответившим .
Ну во первых о зазорах на выпускном клапане даже 0.1 щуп не пролезал ,а во вторых может я конечно плохо читаю ,но в темах о зазорах писали именно ВП 0.05 и ВЫП 0.1 или это для полтинников ,так какая разница ,что на 4х тактных 50ках температура ниже чем на 150х .

Ладно тему о Ли По аккумах скинем (хотя на моделях вертолетов токоотдача с ЛиПолек такая ,что не только на стартер хватит)

Вопрос собственно стоит ,что делать с резьбой свечи (голову снимать ,искать дядю токаря и из какого металла точить втулку) или просто поменять голову заодно с ЦПГ.

И еще вопросик по устройству в голове которое я понять не смог ,а сцылочку дать слабо на тему об этой фиговине или хоть упоминание названия подобных тем .

Еще раз благодарен за любые ответы и советы .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 15:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Установка 4-х клапанной головы под очень большим вопросом.Во первых ее цена соизмерима со стоимостью нового двигателя. Во вторых эффект может оказаться отрицательным,т.к. я уже писал неоднократно об проблемах ограждения,когда часть факела от клапана просто срезается стенкой цилиндра в результате чего наполнение головки оказывается меньше, чем у стандартных клапанов.

Теперь про свернутую резьбу. Не так все страшно. В автозапчастях продается вот акой набор
Изображение

Вместо старой резьбы нарезается новая. В нее вкручивается футорка и уже в футорку свеча.

Но это если уж совсем нет денег на новую голову. А так голова стоит 1500-2500руб.
http://www.scootermag.ru/new/shop/categ ... qmi-125ss/
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/775/
Причем как ни странно боле дешевая головка имеет лучшую форму камеры сгорания.
теперь про зазоры в клапанах. У 50сс зазоры меньше (0.05 и 0.1) чем у 125-150сс (0.1 и 0.15)
Вы зазоры уменьшили и после нагрева клапаны становятся зажатыми. Разница в зазорах связана с размерами клапанов. На большем клапане и термическое удлинение больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 16:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:00
Сообщений: 21
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Вулкан 150
Стаж: 1месяц
Дорогой и очень уважаемый RUS огромное спасибо за ценную инфу .
А по вопросу к устройству в ГБЦ уже нашел ответ .
Теперь постараюсь найти такой ремкомплект в Питере ,честно говоря не очень хотелось возиться с заменой головы .
По зазорам тоже уже пробежался по темам и понял ,что взял для себя инфу от 50ток ,виноват ИСПРАВЛЮСЬ .
Еще вопрос если пользоваться метчиком на не снятой голове как потом быть с опилками или как избежать попадания их в цилиндр .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 17:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Голову снимать, без вопросов!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 17:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Ну во первых о зазорах на выпускном клапане даже 0.1 щуп не пролезал ,а во вторых может я конечно плохо читаю ,но в темах о зазорах писали именно ВП 0.05 и ВЫП 0.1 или это для полтинников ,так какая разница ,что на 4х тактных 50ках температура ниже чем на 150х .

Что читал, где читал?
Для полтосов 0,05мм и 0,1мм соответственно.
Но для кубатуры 125сс, 150сс - штатно 0,1мм и 0,15мм.

Цитата:
И еще вопросик по устройству в голове которое я понять не смог ,а сцылочку дать слабо на тему об этой фиговине или хоть упоминание названия подобных тем .

Не знаю, ка кто ищет:
viewtopic.php?f=18&t=20923&p=291932
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=18160

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 17:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:00
Сообщений: 21
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Вулкан 150
Стаж: 1месяц
http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... 2/942/951/
Вот ,что нашел ,завтра к ним поеду .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 00:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Насчёт литий-полимерных аккумуляторов. Они, действительно, могут отдать нужный стартеру ток. Но проблема далеко не в этом.
Главная функция аккумулятора в скутере не давать ток для лампочек и даже не крутить стартер, а работать нагрузкой и стабилизировать напряжение в сети постоянного тока. Аккумулятор в скутере (автомобиле или бесперебойнике) постоянно подзаряжается, стабилизируя импульсное напряжение от генератора и переводя лишний ток в тепло. Свинцово-кислотный аккумулятор любит быть постоянно заряженным и несколько не страдает от перезаряда (если ток не превышен). Литиевые аккумуляторы любой системы же очень капризны, требуют зарядки строго по определённой схеме (с ограничением тока и напряжения) и не терпят перезаряда. От перезаряда литиевые аккумуляторы быстро деградируют и могут загореться или даже взорваться.
Теоретически, на скутер можно поставить литиевый аккумулятор. Но потребуется делать для него отдельную цепь зарядки, а для стабилизации напряжения от генератора собирать импульсный регулятор и ставить мощный резистор чтобы сжигать излишки мощности. Это будет явно дороже простого регулятора и свинцового аккумулятора, а выигрыш в весе не оправдывает лишней сложности. Скутер и так штука тяжёлая.

Генератор слабый у полтинников, 139QMB. У кубатуры генератор и регулятор более правильной системы, потому проблемы с мощностью у них нет. Да и светодиоды как раз потребляют мало, проблемы возникают если ксенон ставить, с его токами розжига.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 01:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Rus писал(а):
Установка 4-х клапанной головы под очень большим вопросом.Во первых ее цена соизмерима со стоимостью нового двигателя. Во вторых эффект может оказаться отрицательным,т.к. я уже писал неоднократно об проблемах ограждения,когда часть факела от клапана просто срезается стенкой цилиндра в результате чего наполнение головки оказывается меньше, чем у стандартных клапанов.

Теперь про свернутую резьбу. Не так все страшно. В автозапчастях продается вот акой набор
Изображение

Вместо старой резьбы нарезается новая. В нее вкручивается футорка и уже в футорку свеча.

Но это если уж совсем нет денег на новую голову. А так голова стоит 1500-2500руб.
http://www.scootermag.ru/new/shop/categ ... qmi-125ss/
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/775/
Причем как ни странно боле дешевая головка имеет лучшую форму камеры сгорания.
теперь про зазоры в клапанах. У 50сс зазоры меньше (0.05 и 0.1) чем у 125-150сс (0.1 и 0.15)
Вы зазоры уменьшили и после нагрева клапаны становятся зажатыми. Разница в зазорах связана с размерами клапанов. На большем клапане и термическое удлинение больше.



это под авто свечи,а на скутерах тонкие свечи,не так ли?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 01:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:55
Сообщений: 181
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 4
EkaT_Resp.POMA писал(а):
это под авто свечи,а на скутерах тонкие свечи,не так ли?

Вкрутит авто свечу, делов то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 02:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
EkaT_Resp.POMA писал(а):
это под авто свечи,а на скутерах тонкие свечи,не так ли?

Именно так (за исключением 2т), и авто свеча туда просто не поместится.
А ремкомплектов под скутерную свечу с резьбой 10 мм я чота не видел. :(

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 02:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:55
Сообщений: 181
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 4
Dj@gger писал(а):
EkaT_Resp.POMA писал(а):
это под авто свечи,а на скутерах тонкие свечи,не так ли?

Именно так (за исключением 2т), и авто свеча туда просто не поместится.
А ремкомплектов под скутерную свечу с резьбой 10 мм я чота не видел. :(

Вкручиваешь ввертышь автомобильный, вкручиваешь автомобильную свечку смотришь что бы она из самой головки не торчала. если торчит, подкладываешь шайбу от свечи, клапана я думаю от толстой свечки мешать не будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019